Исследование конфликтности личности
Страница 2

Материалы » Исследование конфликтности личности » Исследование конфликтности личности

Итого:

Сангвиник: 2

Флегматик: 6

Холерик: 1

Меланхолик: 3

Вывод: преобладающий тип темперамента - флегматик

Дарья К.

№ утверждения

www.banklines.ru

Варианты ответов

1

1.3

1.2

1.1

1.4

2

2.1

2.2

2.4

2.3

3

3.4

3.1

3.3

3.2

4

4.4

4.3

4.2

4.1

5

5.2

5.4

5.1

5.3

6

6.1

6.3

6.4

6.2

7

7.3

7.1

7.2

7.4

8

8.4

8.2

8.3

8.1

9

9.2

9.4

9.1

9.3

10

10.1

10.3

10.4

10.2

11

11.3

11.1

11.2

11.4

12

12.4

12.2

12.3

12.1

Всего

Тип темперамента

Сангвиник

Флегматик

Холерик

Меланхолик

Итого:

Сангвиник: 6

Флегматик: 3

Холерик: 2

Меланхолик:1

Вывод: преобладающий тип темперамента - сангвиник

Определение ведущего канала восприятия информации

Оборудование: текст опросника «Определение ведущего канала восприятия информации», лист бумаги, ручка

Олег С.

Номер вопроса

Варианты ответов

А

Б

В

1

+

2

+

3

+

4

+

5

+

6

+

7

+

8

+

9

+

10

+

11

+

12

+

13

+

14

+

15

+

16

+

Всего

8

1

7

Страницы: 1 2 3 4 5


Методы изучения общения и взаимоотношений в дошкольной группе
НАБЛЮДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ Наблюдение представляет собой метод сбора фактического материала с обязательным фиксированием актов поведения, их количественным и качественным анализом и интерпретацией данных. Фиксирование может осуществляться в специально заготовленных бланках (протоколах) с помощью пишущих средств, а та ...

Результаты и их обсуждение. Результаты клинико-демографического исследования
Прежде чем приступить к собственно интерпретации полученных результатов, представим, как распределились участники эксперимента по изучаемым показателям. Таблица 1 Клинико-психологическая характеристика исследуемой группы Показатель Исследуемая группа (по медико-психологической документации краевого психиатрического диспансера) ...

Особенности подросткового возраста
В своем развитии ребенок проходит несколько кризисов, отражающих новый этап взаимодействия развивающейся личности с социальным окружением, переход к новой социальной ситуации развития. Самым длительным является 3-й возрастной криз, длящийся от 12 до 18 лет, он – также самый выраженный, сложный, имеющий наибольшее значение для понимания ...