Исследование конфликтности личности
Страница 2

Материалы » Исследование конфликтности личности » Исследование конфликтности личности

Итого:

Сангвиник: 2

Флегматик: 6

Холерик: 1

Меланхолик: 3

Вывод: преобладающий тип темперамента - флегматик

Дарья К.

№ утверждения

Варианты ответов

1

1.3

1.2

1.1

1.4

2

2.1

2.2

2.4

2.3

3

3.4

3.1

3.3

3.2

4

4.4

4.3

4.2

4.1

5

5.2

5.4

5.1

5.3

6

6.1

6.3

6.4

6.2

7

7.3

7.1

7.2

7.4

8

8.4

8.2

8.3

8.1

9

9.2

9.4

9.1

9.3

10

10.1

10.3

10.4

10.2

11

11.3

11.1

11.2

11.4

12

12.4

12.2

12.3

12.1

Всего

Тип темперамента

Сангвиник

Флегматик

Холерик

Меланхолик

Итого:

Сангвиник: 6

Флегматик: 3

Холерик: 2

Меланхолик:1

Вывод: преобладающий тип темперамента - сангвиник

Определение ведущего канала восприятия информации

Оборудование: текст опросника «Определение ведущего канала восприятия информации», лист бумаги, ручка

Олег С.

Номер вопроса

Варианты ответов

А

Б

В

1

+

2

+

3

+

4

+

5

+

6

+

7

+

8

+

9

+

10

+

11

+

12

+

13

+

14

+

15

+

16

+

Всего

8

1

7

Страницы: 1 2 3 4 5


Система регуляции поведения личности в период воздействия внутренних и внешних факторов
Поведение подчиненного в тех или иных ситуациях складывается на основе опыта всей предшествующей жизни. Отношение человека к тем или иным людям, явлениям, ситуациям, процессам приводит к возникновению соответствующего поведения. В целом характер нашего поведения подвержен постоянному воздействию различных внутренних и внешних факторов. ...

Обзор литературы. Власть и её виды
Начиная с начала ХХ века, организации пытаются любыми средствами повышать производительность труда персонала, что часто вызывает отрицательные последствия и временами приводит к убыткам, поскольку людей пытаются сделать слепыми исполнителями, механически отвечающими на любой сигнал бюрократической системы внутри организации. Во многих з ...

Психолого-физиологические особенности младших школьников
«Младший школьный возраст», пишет Крутецкий, «соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, которые предъявляе ...