Корреляционный анализ по результатам исследования методик
Страница 1

Материалы » Личностные и эмоциональные особенности лиц, употребляющих опиатные наркотики » Корреляционный анализ по результатам исследования методик

В результате проведения корреляционного анализа были получены данные, которые мы приводим ниже (в таблице № 9 и № 10).

Таблица № 9

.

Корреляционный анализ результатов методик СЖО и МИС.

Цели

Процесс

результат

ЛК-Я

ЛК-жизнь

Общий ОЖ

открытость

0,31

0,14

-0,02

0,04

-0,05

0,24

самоуверенность

-0,06

-0,03

-0,13

-0,12

0,16

0,008

саморуководство

0,25

0,25

0,02

0,28

0,08

0,56

самоотношение

0,003

-0,16

-0,27

-0,25

-0,15

-0,15

самоценность

0,09

0,54

-0,10

0,04

0,02

0,21

самоприятие

-0,25

0,05

-0,20

-0,09

-0,13

-0,12

самопривязанность

0,004

-0,08

-0,35

-0,19

-0,26

-0,13

внутренняя конфликтность

-0,07

-0,06

0,22

-0,17

0,07

-0,07

самообвинение

-0,04

-0,26

0,5

-0,41

-0,01

-0,19

Страницы: 1 2


Сказка как поиск жизненного сценария и материала для психологической помощи ребенку. Характеристика сказки как предмета творческой деятельности
Сказки любят все. В сказочной форме свою проблему легче увидеть и легче принять. Для сказочного героя легче придумать выход из положения – ведь в сказке все возможно! А потом этот выход, оказывается, можно использовать для себя. В XX в. сказка приобретает особое значение в мировой культуре. Никогда раннее сказочный жанр не приобретал т ...

Теоретическое изучение вопроса мотивации достижения успеха, избегания неудачи, тревожности и вопроса их взаимной корреляции. Мотив достижения в структуре личности. Мотив достижения как потребность.
Занимаясь проблемой изучения мотива достижения, одним из первых встает вопрос о том месте, которое занимает мотив достижения в структуре личности. Рядом исследователей мотив достижения включается в структуру потребностей. Этому вопросу посвящены работы У. Макдауголла (W. McDougall), Г. Мюррея (H. Murrey) и Д. Макклелланда (D. McClellan ...

Особенности педагогических конфликтов
Конфликт в психологии рассматривается как столкновения противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликтная ситуация возникает при наличии противоречивых позиций сторон. Следовательно, она содержит субъектов конфликта (оппонентов) и его предмет. Для возникновения к ...