Корреляционный анализ по результатам исследования методикСтраница 1
В результате проведения корреляционного анализа были получены данные, которые мы приводим ниже (в таблице № 9 и № 10).
Таблица № 9
.
Корреляционный анализ результатов методик СЖО и МИС.
Цели |
Процесс |
результат |
ЛК-Я |
ЛК-жизнь |
Общий ОЖ | |
открытость |
0,31 |
0,14 |
-0,02 |
0,04 |
-0,05 |
0,24 |
самоуверенность |
-0,06 |
-0,03 |
-0,13 |
-0,12 |
0,16 |
0,008 |
саморуководство |
0,25 |
0,25 |
0,02 |
0,28 |
0,08 |
0,56 |
самоотношение |
0,003 |
-0,16 |
-0,27 |
-0,25 |
-0,15 |
-0,15 |
самоценность |
0,09 |
0,54 |
-0,10 |
0,04 |
0,02 |
0,21 |
самоприятие |
-0,25 |
0,05 |
-0,20 |
-0,09 |
-0,13 |
-0,12 |
самопривязанность |
0,004 |
-0,08 |
-0,35 |
-0,19 |
-0,26 |
-0,13 |
внутренняя конфликтность |
-0,07 |
-0,06 |
0,22 |
-0,17 |
0,07 |
-0,07 |
самообвинение |
-0,04 |
-0,26 |
0,5 |
-0,41 |
-0,01 |
-0,19 |
Сказка как поиск жизненного сценария и материала для психологической помощи
ребенку. Характеристика сказки как предмета творческой
деятельности
Сказки любят все. В сказочной форме свою проблему легче увидеть и легче принять. Для сказочного героя легче придумать выход из положения – ведь в сказке все возможно! А потом этот выход, оказывается, можно использовать для себя.
В XX в. сказка приобретает особое значение в мировой культуре. Никогда раннее сказочный жанр не приобретал т ...
Теоретическое изучение вопроса мотивации достижения успеха, избегания неудачи, тревожности и вопроса
их взаимной корреляции. Мотив достижения в структуре
личности. Мотив достижения как потребность.
Занимаясь проблемой изучения мотива достижения, одним из первых встает вопрос о том месте, которое занимает мотив достижения в структуре личности.
Рядом исследователей мотив достижения включается в структуру потребностей. Этому вопросу посвящены работы У. Макдауголла (W. McDougall), Г. Мюррея (H. Murrey) и Д. Макклелланда (D. McClellan ...
Особенности педагогических конфликтов
Конфликт в психологии рассматривается как столкновения противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликтная ситуация возникает при наличии противоречивых позиций сторон. Следовательно, она содержит субъектов конфликта (оппонентов) и его предмет. Для возникновения к ...