Корреляционный анализ по результатам исследования методик
Страница 1

Материалы » Личностные и эмоциональные особенности лиц, употребляющих опиатные наркотики » Корреляционный анализ по результатам исследования методик

В результате проведения корреляционного анализа были получены данные, которые мы приводим ниже (в таблице № 9 и № 10).

Таблица № 9

.

Корреляционный анализ результатов методик СЖО и МИС.

Цели

Процесс

результат

ЛК-Я

ЛК-жизнь

Общий ОЖ

открытость

0,31

0,14

-0,02

0,04

-0,05

0,24

самоуверенность

-0,06

-0,03

-0,13

-0,12

0,16

0,008

саморуководство

0,25

0,25

0,02

0,28

0,08

0,56

самоотношение

0,003

-0,16

-0,27

-0,25

-0,15

-0,15

самоценность

0,09

0,54

-0,10

0,04

0,02

0,21

самоприятие

-0,25

0,05

-0,20

-0,09

-0,13

-0,12

самопривязанность

0,004

-0,08

-0,35

-0,19

-0,26

-0,13

внутренняя конфликтность

-0,07

-0,06

0,22

-0,17

0,07

-0,07

самообвинение

-0,04

-0,26

0,5

-0,41

-0,01

-0,19

Страницы: 1 2


За пределами автономного человека
Как радикальный бихевиорист Скиннер отрицал все представления о том, что люди автономны и их поведение определено предполагаемым существованием внутренних факторов (например, неосознанных импульсов, архетипов, черт личности). Такие умозрительные концепции, замечал он, возникли в примитивном анимизме и продолжают существовать, потому что ...

Отцы и дети. С чего начинается понимание?
В одном из московских детских садов психолог предложил детям 5-6 лет поиграть в игру «Дочки-матери». Девочки быстро распределили между собой роли мамы, дочки, бабушки, однако никто из мальчиков не соглашался быть папой, в лучшем случае - только сыночком или собачкой. После долгих уговоров один из мальчиков согласился на роль отца - лег ...

Характеристика объекта и методов исследования. Характеристика двух коллективов коммерческих фирм
В самом начале работы нами была выдвинута гипотеза: социально-психологический климат в коллективе зависит от некоторых психологических характеристик личности руководителя. Для оценки нашей гипотезы были сформированы выборки из двух коммерческих фирм, занимающихся оптовой продажей продуктов питания. В них вошли работники коммерческих под ...