Результаты исследования по методике Шкала депрессии представлены в (таблице № 7 и № 8).
Страница 2

Материалы » Личностные и эмоциональные особенности лиц, употребляющих опиатные наркотики » Результаты исследования по методике Шкала депрессии представлены в (таблице № 7 и № 8).

Где УД – показатель уровня депрессии

Таблица № 8

Результаты представлены в процентах

%

Состояние испытуемых

www.wayculture.ru

%

12

норма

80

48

депрессия ситуативного или невротического генеза

16

32

Субдепрессивное состояние

4

8

Истинная депрессия

0

Выводы:

Нормальное состояние диагностируется в группе не наркозависимых в 6,66 чаще, чем в группе наркозависимых.

Депрессия ситуативного или невротического генеза также более характерна для участников группы наркозависимых (встречается в 3 раза чаще).

Субдепрессивное состояние или маскированная депрессия встречается среди участников группы не наркозависимых в 8 раз реже.

Истинное депрессивное состояние не обнаружилось среди испытуемых группы не наркозависимых, а среди группы наркозависимых количество таких испытуемых составляет 8 %.

Таким образом, депрессивное состояние более характерно для участников группы лиц, употребляющих опиатные наркотики.

Страницы: 1 2 


Рекомендации по укреплению психического здоровья личного состава, создание наиболее благоприятных условий для психической деятельности военнослужащих в мирное и военной время, предупреждение возникн
В структуре современных Вооруженных сил офицер является основной фигурой. Уровень профессиональной подготовки офицерского корпуса в значительной степени определяет возможность решать сложные и разноплановые задачи по защите Отечества. Поэтому все наиболее развитые страны мира всегда проявляли и проявляют заботу о повышении качества проф ...

Результаты патохарактерологического и катамнестического исследования и их обсуждение
Обсуждение результатов патохарактерологического изучения подростков экспериментальной группы в количестве 126 человек целесообразно начать с представления характеристики основных параметров, заинтересовавших нас в ходе обработки графиков патохарактерологического исследования. Итак, при изучении числовых выражений графика ПДО нас интере ...

Правила успеха.
1. Правило “предвосхищения успеха”. Школьный и социальный педагог, приступивший к созданию ситуаций успеха, должен сформировать в структуре потребностно-мотивационной и эмоционально-волевой сфер своей личности сильнейшую активно-положительную мотивацию достижения желаемого педагогического результата. В этом случае цель деятельности как ...