Результаты исследования по методике Шкала депрессии представлены в (таблице № 7 и № 8).
Страница 2

Материалы » Личностные и эмоциональные особенности лиц, употребляющих опиатные наркотики » Результаты исследования по методике Шкала депрессии представлены в (таблице № 7 и № 8).

Где УД – показатель уровня депрессии

Таблица № 8

Результаты представлены в процентах

%

Состояние испытуемых

%

12

норма

80

48

депрессия ситуативного или невротического генеза

16

32

Субдепрессивное состояние

4

8

Истинная депрессия

0

Выводы:

Нормальное состояние диагностируется в группе не наркозависимых в 6,66 чаще, чем в группе наркозависимых.

Депрессия ситуативного или невротического генеза также более характерна для участников группы наркозависимых (встречается в 3 раза чаще).

Субдепрессивное состояние или маскированная депрессия встречается среди участников группы не наркозависимых в 8 раз реже.

Истинное депрессивное состояние не обнаружилось среди испытуемых группы не наркозависимых, а среди группы наркозависимых количество таких испытуемых составляет 8 %.

Таким образом, депрессивное состояние более характерно для участников группы лиц, употребляющих опиатные наркотики.

Страницы: 1 2 


Экспериментальное исследование общения со сверстниками креативных дошкольников. Постановка проблемы исследования
Цель исследования – исследовать особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников. Объект исследования – общение дошкольников со сверстниками. Предмет исследования – особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников. Гипотеза исследования: 1. У креативных дошкольников существуют специфические особенности обще ...

Психологический анализ конфликтной ситуации в классном коллективе
Конфликты среди учеников происходят довольно часто и, по мнению учителей ''являются обычным делом для школы". Наверно основные поводы конфликтов между учениками - зависть, грубость, хамство, жестокость, озлобленность, агрессивность. Наиболее часто конфликты происходят в 8-9 классах в так называемый переходный возраст. Конфликты ме ...

Факторы, препятствующие психологическому развитию.
Помехи появляются у человека уже в раннем детстве, они присутствуют и на нормальных стадиях развития. Уроки, полезные в одном возрасте, могут принести вред на более поздней стадии. Роджерс не останавливается на специфических препятствиях в развитии личности, а рассматривает паттерны, потенциально ограничивающие личность ребенка. «Когда ...