езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение» (МИС)
Страница 2

Материалы » Личностные и эмоциональные особенности лиц, употребляющих опиатные наркотики » езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение» (МИС)

Таблица № 4

Результаты исследования по методике Самоотношение (группа лиц, не употребляющие наркотики).

Результаты представлены в баллах

номер испытуемого

открытость

Самоуверенность

саморуководство

самоотношение

самоценность

самоприятие

самопривязанность

внутр. Конфликтность

самообвинение

1

5

9

4

3

4

7

4

6

7

2

7

7

3

4

5

11

4

9

3

3

9

8

8

4

5

8

5

8

2

4

9

8

7

5

5

9

6

8

4

5

8

8

7

6

6

8

4

8

4

6

5

2

4

8

1

6

6

9

5

7

5

5

5

8

6

7

5

8

5

8

6

8

6

4

8

9

2

5

6

9

7

7

5

5

10

9

6

9

4

10

6

7

5

6

4

9

5

8

5

11

7

11

8

8

10

8

7

4

2

12

6

10

4

4

6

7

9

7

3

13

5

5

5

5

9

7

3

7

2

14

10

12

9

8

9

11

10

3

4

15

5

8

10

7

7

9

4

8

5

16

9

10

7

6

8

7

6

7

3

17

7

8

8

5

10

9

7

7

2

18

8

10

9

7

11

10

2

5

2

19

6

9

8

5

8

10

7

4

2

20

7

11

6

8

9

8

6

5

3

21

10

10

7

5

11

9

6

9

6

22

6

7

5

7

9

7

4

7

5

23

5

6

8

5

6

8

4

8

4

24

7

12

7

7

7

9

7

9

3

25

9

9

8

8

8

11

8

4

6

среднее знач

6,96

8,28

6,52

5,92

7,28

8,52

5,48

6,88

3,88

Страницы: 1 2 3


Фикционный финализм
Адлер развивал мысль о том, что наши основные цели представляют собой фиктивные цели, соотнесенность которых с реальностью невозможно ни проверить, ни подтвердить. Некоторые люди, например, могут выстраивать свою жизнь, исходя из того, что напряженная работа и чуть-чуть удачи помогают достичь почти всего. С точки зрения Адлера, это утв ...

Теоретический аспект изучения профессионально важных качеств работников МЧС. Понятие профессионально важных качеств (ПВК) в психологии
Профессионально важные качества (ПВК) представляют собой отдельные динамические черты личности, психические и психомоторные свойства (выражаемые уровнем развития соответствующих психических и психомоторных процессов), а также физические качества, соответствующие требованиям к человеку какой-либо определенной профессии и способствующие у ...

Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в классном коллективе. Методика и цели диагностики степени реагирования в конфликтной ситуации в классном коллективе
Целью диагностики является выявление связи между характером, темпераментом, эмоциональным состоянием ученика и степенью реагирования в конфликтной ситуации, В рамках данной диагностики осуществлялось тестирование учащихся СШ №32 в двух классах. В эксперименте принимало участие 52 учащихся 8-ых классов. Учащимся было предложено выполн ...