езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение»
(МИС)Страница 2
Таблица № 4
Результаты исследования по методике Самоотношение (группа лиц, не употребляющие наркотики).
Результаты представлены в баллах
номер испытуемого |
открытость |
Самоуверенность |
саморуководство |
самоотношение |
самоценность |
самоприятие |
самопривязанность |
внутр. Конфликтность |
самообвинение |
1 |
5 |
9 |
4 |
3 |
4 |
7 |
4 |
6 |
7 |
2 |
7 |
7 |
3 |
4 |
5 |
11 |
4 |
9 |
3 |
3 |
9 |
8 |
8 |
4 |
5 |
8 |
5 |
8 |
2 |
4 |
9 |
8 |
7 |
5 |
5 |
9 |
6 |
8 |
4 |
5 |
8 |
8 |
7 |
6 |
6 |
8 |
4 |
8 |
4 |
6 |
5 |
2 |
4 |
8 |
1 |
6 |
6 |
9 |
5 |
7 |
5 |
5 |
5 |
8 |
6 |
7 |
5 |
8 |
5 |
8 |
6 |
8 |
6 |
4 |
8 |
9 |
2 |
5 |
6 |
9 |
7 |
7 |
5 |
5 |
10 |
9 |
6 |
9 |
4 |
10 |
6 |
7 |
5 |
6 |
4 |
9 |
5 |
8 |
5 |
11 |
7 |
11 |
8 |
8 |
10 |
8 |
7 |
4 |
2 |
12 |
6 |
10 |
4 |
4 |
6 |
7 |
9 |
7 |
3 |
13 |
5 |
5 |
5 |
5 |
9 |
7 |
3 |
7 |
2 |
14 |
10 |
12 |
9 |
8 |
9 |
11 |
10 |
3 |
4 |
15 |
5 |
8 |
10 |
7 |
7 |
9 |
4 |
8 |
5 |
16 |
9 |
10 |
7 |
6 |
8 |
7 |
6 |
7 |
3 |
17 |
7 |
8 |
8 |
5 |
10 |
9 |
7 |
7 |
2 |
18 |
8 |
10 |
9 |
7 |
11 |
10 |
2 |
5 |
2 |
19 |
6 |
9 |
8 |
5 |
8 |
10 |
7 |
4 |
2 |
20 |
7 |
11 |
6 |
8 |
9 |
8 |
6 |
5 |
3 |
21 |
10 |
10 |
7 |
5 |
11 |
9 |
6 |
9 |
6 |
22 |
6 |
7 |
5 |
7 |
9 |
7 |
4 |
7 |
5 |
23 |
5 |
6 |
8 |
5 |
6 |
8 |
4 |
8 |
4 |
24 |
7 |
12 |
7 |
7 |
7 |
9 |
7 |
9 |
3 |
25 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
11 |
8 |
4 |
6 |
среднее знач |
6,96 |
8,28 |
6,52 |
5,92 |
7,28 |
8,52 |
5,48 |
6,88 |
3,88 |
Методологические принципы исследования детской психики. Этапы построения
психологического исследования
Общенаучные принципы диалектического подхода настолько точно и гармонично соответствуют задачам изучения законов психического развития ребенка, что кажется, будто они специально созданы для исследователей в области детской психологии. На основе общих принципов диалектической методологии строится методология психологического исследования ...
Респондентное и оперантное поведение
При рассмотрении скиннеровского подхода к личности следует различать две разновидности поведения: респондентное
и оперантное
. Чтобы лучше понять принципы скиннеровского оперантного научения, мы сначала обсудим респондентное поведение.
Респондентное поведение подразумевает характерную реакцию, вызываемую известным стимулом, последний ...
Ппсихологические особенности старшеклассников и выбор профессии
В педагогической литературе можно встретить несколько подходов к определению векового периода сензитивного для формирования готовности школьников к профессиональному самоопределению. Многие исследователи (Е.Климов, Н.Пряжников, С. Чистяков и другие) считают, что каждый из вековых этапов имеет специфические особенности относительно решен ...