езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение»
(МИС)Страница 1
Результаты исследование по МИС представлены в таблице № 3 и № 4
Таблица № 3
Результаты исследования по методике Самоотношение (группа лиц, употребляющие опиатные наркотики). Результаты представлены в баллах
номер испытуемого |
открытость |
самоуверенность |
саморуководство |
самоотношение |
самоценность |
самоприятие |
самопривязанность |
внутр. Конфликтность |
самообвинение |
1 |
5 |
10 |
5 |
3 |
5 |
9 |
3 |
12 |
7 |
2 |
4 |
8 |
2 |
4 |
5 |
10 |
4 |
9 |
6 |
3 |
9 |
7 |
7 |
4 |
6 |
9 |
5 |
8 |
2 |
4 |
4 |
7 |
6 |
1 |
5 |
8 |
4 |
8 |
4 |
5 |
4 |
7 |
6 |
1 |
5 |
8 |
4 |
8 |
4 |
6 |
5 |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
6 |
9 |
8 |
7 |
5 |
6 |
6 |
4 |
7 |
5 |
3 |
8 |
5 |
8 |
6 |
9 |
5 |
4 |
8 |
8 |
2 |
10 |
6 |
9 |
7 |
8 |
4 |
5 |
9 |
9 |
6 |
15 |
10 |
10 |
6 |
6 |
5 |
1 |
4 |
9 |
5 |
8 |
5 |
11 |
7 |
11 |
8 |
8 |
11 |
7 |
10 |
4 |
2 |
12 |
6 |
10 |
4 |
4 |
6 |
9 |
9 |
7 |
3 |
13 |
5 |
6 |
4 |
5 |
8 |
7 |
3 |
7 |
3 |
14 |
10 |
13 |
10 |
7 |
9 |
11 |
10 |
3 |
4 |
15 |
5 |
7 |
10 |
7 |
6 |
9 |
7 |
8 |
5 |
16 |
6 |
10 |
8 |
5 |
7 |
7 |
6 |
7 |
5 |
17 |
7 |
8 |
8 |
5 |
12 |
10 |
7 |
7 |
2 |
18 |
8 |
10 |
8 |
6 |
12 |
10 |
8 |
10 |
2 |
19 |
6 |
9 |
8 |
5 |
8 |
11 |
7 |
4 |
2 |
20 |
7 |
12 |
5 |
7 |
9 |
8 |
6 |
5 |
3 |
21 |
5 |
9 |
7 |
5 |
11 |
10 |
10 |
9 |
6 |
22 |
6 |
6 |
7 |
0 |
9 |
5 |
4 |
7 |
5 |
23 |
5 |
7 |
6 |
0 |
5 |
8 |
4 |
8 |
4 |
24 |
7 |
12 |
7 |
0 |
7 |
11 |
7 |
9 |
6 |
25 |
9 |
12 |
9 |
0 |
7 |
11 |
8 |
10 |
6 |
среднее знач |
6,16 |
8,52 |
6,28 |
3,68 |
7,28 |
8,6 |
5,92 |
8 |
4,6 |
Психологические особенности педагогов
Быть личностью – это значит постоянно строить самого себя и других, владеть арсеналом приемов и средств, с помощью которых можно овладеть своим собственным поведением, подчинить его своей власти. Быть личностью – это, значит, обладать свободой выбора и нести через всю жизнь его бремя.
Р.П. Безделиной установлено, что более 85% обследов ...
Психологические особенности
воли. Определение понятия «воля»
Проявление воли (точнее было бы — «силы воли», волевого усилия) в различных специфических ситуациях заставляет говорить о волевых качествах, свойствах личности. При этом как само понятие «волевые качества», так и конкретный набор этих качеств остаются весьма неопределенными, что заставляет некоторых ученых сомневаться в действительном с ...
Формирование психологической готовности к спортивной деятельности у младших
школьников
Факторы деятельности учащихся, связанные со спортивной и учебной мотивацией:
· Факторы, способствующие повышению активности на уроках физической культуры:
Структура, содержание и развивающие возможности спорта. Спортивные тренировки и соревнования успешно ведут за собой развитие личности, если они целенаправленно способствуют этому пр ...