езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение» (МИС)
Страница 1

Материалы » Личностные и эмоциональные особенности лиц, употребляющих опиатные наркотики » езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение» (МИС)

Результаты исследование по МИС представлены в таблице № 3 и № 4

Таблица № 3

Результаты исследования по методике Самоотношение (группа лиц, употребляющие опиатные наркотики). Результаты представлены в баллах

номер испытуемого

открытость

самоуверенность

саморуководство

самоотношение

самоценность

самоприятие

самопривязанность

внутр. Конфликтность

самообвинение

1

5

10

5

3

5

9

3

12

7

2

4

8

2

4

5

10

4

9

6

3

9

7

7

4

6

9

5

8

2

4

4

7

6

1

5

8

4

8

4

5

4

7

6

1

5

8

4

8

4

6

5

3

2

1

1

6

6

9

8

7

5

6

6

4

7

5

3

8

5

8

6

9

5

4

8

8

2

10

6

9

7

8

4

5

9

9

6

15

10

10

6

6

5

1

4

9

5

8

5

11

7

11

8

8

11

7

10

4

2

12

6

10

4

4

6

9

9

7

3

13

5

6

4

5

8

7

3

7

3

14

10

13

10

7

9

11

10

3

4

15

5

7

10

7

6

9

7

8

5

16

6

10

8

5

7

7

6

7

5

17

7

8

8

5

12

10

7

7

2

18

8

10

8

6

12

10

8

10

2

19

6

9

8

5

8

11

7

4

2

20

7

12

5

7

9

8

6

5

3

21

5

9

7

5

11

10

10

9

6

22

6

6

7

0

9

5

4

7

5

23

5

7

6

0

5

8

4

8

4

24

7

12

7

0

7

11

7

9

6

25

9

12

9

0

7

11

8

10

6

среднее знач

6,16

8,52

6,28

3,68

7,28

8,6

5,92

8

4,6

Страницы: 1 2 3


Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста
Современное образование, ориентирующее педагогов на усиление личностного аспекта в развитии дошкольников, активизацию их субъектных отношений в познании себя и окружающего мира, обусловливает необходимость построения воспитательного процесса в детском саду на основе реальных возможностей и способностей детей [21;88]. Цель педагогическо ...

Выводы
Итак, проблема агрессии в современном мире, особенно в российских условиях ломки устоявшихся ценностей и традиций и формировании новых, является чрезвычайно актуальной, как с точки зрения науки, так и с позиции социальной практики. Под агрессией понимается любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому ж ...

Возрастная динамика тревожности. Особенности тревожности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрастах.
Тревожность имеет ярко выраженную подростковую специфику, обнаруживающуюся в ее источниках, содержании, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей, вне зависимости от наличия реальной угрозы или т ...