Коррекция и профилактика наркомании
Страница 3

Наиболее ответственным является период после выписки из больницы. Часто больные в это время пребывают в состоянии «неустойчивого равновесия», их сопротивляемость вредным внешним воздействиям еще недостаточно высока. Поэтому очень важно в это время изолировать больного от прежней компании и продолжать активно удерживать его в жизни без наркотика – в стадии ремиссии (ремиссия – это полное воздержание от психоактивного вещества, цель всех усилий наркологов, светлый промежуток в течении наркомании, т.е. отрезок времени, когда больной не принимает абсолютно никаких психоактивных веществ, в том числе и повышенных доз лекарств). Стойкая, длительная ремиссия, в конце концов, условно может быть приравнена к выздоровлению, так как она может длиться месяц, год, несколько лет, хотя и слишком редко, - всю жизнь.

Таким образом, все лечебные мероприятия, всякая помощь больному должны быть направлены на удержание его от возобновления приема наркотиков. В настоящее время в нашей стране, к сожалению, большинство больных после выписки не поддерживают отношений с врачами или организациями, помогающими избежать возврата болезни.

Деля каждого больного, проблема наркомании может быть решена только тогда, когда он полностью отказался от наркотиков и других психоактивных веществ. В противном случае, какое бы психоактивное вещество больной не принимал, болезнь прогрессирует, продолжая разрушать организм и личность человека. Все остальные, в том числе и врачи, - это лишь помощники больного.

Страницы: 1 2 3 


Три стиля руководства К. Левина
Мы уже отмечали, что почти все исследования по вопросам лидерства проводились в США и Великобритании. В этих странах существует определенный тип культуры, и их культуры очень похожи. Там пришли к заключению, что одни стили руководства лучше, чем другие. Однако исследования, проводимые в различных странах мира, не подтверждают правильнос ...

Особенности развития волевых качеств старших дошкольников
Дошкольный возраст – возраст возникновения воли как способности сознательно управлять своим поведением, своими внешними и внутренними действиями. У ребенка в процессе воспитания и обучения под влиянием требований взрослых и сверстников формируется умение подчинять свои действия той или другой задаче, добиваться достижения цели, преодоле ...

Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков
На протяжении отрочества продолжается развитие мыслительных спо­собностей и как следствие — расширение сознания происходящего, границ воображе­ния, диапазона суждений и проницательности. Эти возросшие возможности познания также способствуют быстрому накоплению знаний, открывающих перед подростка­ми ряд вопросов и проблем, которые могут ...