Характеристика людей, употребляющих наркотические вещества
Страница 2

Материалы » Личностные и эмоциональные особенности лиц, употребляющих опиатные наркотики » Характеристика людей, употребляющих наркотические вещества

Бывает, что родители берутся за радикальные меры, чтобы выбить из головы подростка все эти капризы. И с удивлением убеждаются, что ситуация становится не лучше, а становится значительно хуже. Ребенок становится более упрямым, ожесточенным, нервным и истерическим. Дети с жаром оценивают и критикуют родителей, иронизируют и высмеивают их. Дети более открыто и резко бунтуют против их воли. В конце концов, они замыкаются в себе и постепенно или внезапно отгораживаются от дома и семьи. И тогда нередко на горизонте появляется компания наркоманов, и наркотик становится открытием. Из-за ослабления связи с семьей ее авторитет полностью переходит к группе, а наркотик творит новый, незнакомый подростку мир. Критическое или даже враждебное отношение подростка к родителям постепенно распространяется и на других взрослых – учителей, воспитателей и т.д. Молодежь начинает высказывать в их адрес претензии, которые они ранее высказывали своим родителям. Существуют и другие причины:

· Потому что доступно (очень выгодный бизнес играть на человеческих слабостях)

· Потому что подчиняемся давлению, не умеем сопротивляться

· Потому что нет своего решения

· Потому что не хватает критического мышления

· Потому что не умеем справляться со стрессом

· Потому что кажется безобидным, неопасным

· Потому что не понимаем своих проблем, в частности не умеем общаться

· Потому что не различаем степень риска, не умеем заботиться о себе

· Потому что не различаем своих чувств и чувств других.

Страницы: 1 2 


Особенности мыслительной деятельность в отрочестве.
В подростковом возрасте происходят существенные сдвиги в развитии мыслительной деятельности учащихся, главным образом в процессе обучения. Достигнутая степень развития мышления младшего школьника позволяет в подростковом возрасте приступить к систематическому изучению основ наук. Содержание и логика изучаемых предметов, характер усвоени ...

Теоретические подходы в психологии к изучению проблемы мотивации у младших школьников. Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебно-спортивной деятельности
Мотивация как система действий, отвечающих за побуждение деятельности, просит понятия, которое структурировало бы эту систему. В качестве такового понятия выделяют отдельный мотив, потребность либо желание как «единицу» мотивации. Слово мотив по своему происхождению – «приводящий в движение»[7,59]. Побуждение к действию определенным мо ...

Теоретический аспект изучения профессионально важных качеств работников МЧС. Понятие профессионально важных качеств (ПВК) в психологии
Профессионально важные качества (ПВК) представляют собой отдельные динамические черты личности, психические и психомоторные свойства (выражаемые уровнем развития соответствующих психических и психомоторных процессов), а также физические качества, соответствующие требованиям к человеку какой-либо определенной профессии и способствующие у ...