Характеристика людей, употребляющих наркотические вещества
Страница 2

Материалы » Личностные и эмоциональные особенности лиц, употребляющих опиатные наркотики » Характеристика людей, употребляющих наркотические вещества

Бывает, что родители берутся за радикальные меры, чтобы выбить из головы подростка все эти капризы. И с удивлением убеждаются, что ситуация становится не лучше, а становится значительно хуже. Ребенок становится более упрямым, ожесточенным, нервным и истерическим. Дети с жаром оценивают и критикуют родителей, иронизируют и высмеивают их. Дети более открыто и резко бунтуют против их воли. В конце концов, они замыкаются в себе и постепенно или внезапно отгораживаются от дома и семьи. И тогда нередко на горизонте появляется компания наркоманов, и наркотик становится открытием. Из-за ослабления связи с семьей ее авторитет полностью переходит к группе, а наркотик творит новый, незнакомый подростку мир. Критическое или даже враждебное отношение подростка к родителям постепенно распространяется и на других взрослых – учителей, воспитателей и т.д. Молодежь начинает высказывать в их адрес претензии, которые они ранее высказывали своим родителям. Существуют и другие причины:

· Потому что доступно (очень выгодный бизнес играть на человеческих слабостях)

· Потому что подчиняемся давлению, не умеем сопротивляться

· Потому что нет своего решения

· Потому что не хватает критического мышления

· Потому что не умеем справляться со стрессом

· Потому что кажется безобидным, неопасным

· Потому что не понимаем своих проблем, в частности не умеем общаться

· Потому что не различаем степень риска, не умеем заботиться о себе

· Потому что не различаем своих чувств и чувств других.

Страницы: 1 2 


Изучение особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа
По методике исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа (Дж. Гилфорд, М. Салливен) получены следующие результаты (Приложение 7): Субтест «Истории с завершением» Таблица 8. Показатели выраженности способности к познанию поведения у младших школьников, во ...

Принципы успеха.
1. Принцип когнетивно-волевой сосредоточенности на успех, т. е. способность “мыслить категориями успеха”. В основе этого принципа лежат аналитические усилия интеллекта и воли и педагога, и его воспитанника в поисках путей успеха. 2. Принцип разрешающего сотрудничества. Любая педагогическая ситуация, имеющая своей целью успешное решение ...

Психология межгрупповых отношений
Первые эксперименты в области межгрупповых отношений были проведены М. Шерифом в американском лагере для подростков. Эксперимент состоял из четырех стадий. На первой подросткам, приехавшим в лагерь, была предложена общая деятельность по уборке лагеря, в ходе которой были выявлены стихийно сложившиеся дружеские группы; на второй стадии п ...