Практическое применение форм и методов в эксперименте. Диагностика взаимоотношений классного коллектива
Страница 3

Материалы » Профилактика конфликтов в классном коллективе » Практическое применение форм и методов в эксперименте. Диагностика взаимоотношений классного коллектива

Методика 2. «Исследования стратегий поведения в конфликтной ситуации»

Цель:

Определение типичные способы реагирования личности на конфликтные ситуации.

Техника проведения.

Учащимся предлагаются бланки с вопросами (см. Приложение 1) и предлагается выбрать из представленных 30 пар суждений, то, которое наиболее соответствует типичному поведению в конфликтных ситуациях{17,171}.

Результаты этой методики выведены в таблице № 4.

Таблица 4

Ученики

Стили поведения

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

1. Ю

l

2. Л

l

3. М

l

4. С

l

5. О

l

6. Д

l

7. Н

l

8. Д

l

9. О

l

10. Н

l

11. А

l

12. Н

l

13. Э

l

14. М

l

15. А

l

16. К

l

17. Э

l

18. М

l

19. Р

l

20. И

l

21. С

l

22. М

l

23. Н

l

24. Л

l

25. Н

l

26. Ж

l

Страницы: 1 2 3 4 5


Анализ результатов исследования.
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса. Группа испытуемых Уровень мотивации к успеху низкий средний умеренно высокий слишком высокий 6 класс 16% 34% 38% 12% 10 класс 21% 30% 34% 15% I курс 20% 31% 31% 18% IV курс 16% 34% 29% ...

Рекомендации
Полученные в ходе исследования данные могут быть использованы клиническими психологами, а также врачами-психиатрами в практической работе с психологами. В рамках лечения и реабилитации лиц подросткового возраста, страдающих психическими расстройствами, необходимо осуществлять психокоррекционную и психотерапевтическую работу, опираясь н ...

Косвенное подкрепление
Очевидно, что люди могут получить пользу от наблюдения успехов и поражений других так же, как из своего непосредственного опыта. чтобы улыбнуться и поболтать с посетителем. Наблюдаемые или косвенные последствия (наказания и поощрения), подкрепляющие действия других, часто играют значительную роль в регуляции нашего поведения. Это означа ...