Практическое применение форм и методов в эксперименте. Диагностика взаимоотношений классного коллектива
Страница 3

Материалы » Профилактика конфликтов в классном коллективе » Практическое применение форм и методов в эксперименте. Диагностика взаимоотношений классного коллектива

Методика 2. «Исследования стратегий поведения в конфликтной ситуации»

Цель:

Определение типичные способы реагирования личности на конфликтные ситуации.

Техника проведения.

Учащимся предлагаются бланки с вопросами (см. Приложение 1) и предлагается выбрать из представленных 30 пар суждений, то, которое наиболее соответствует типичному поведению в конфликтных ситуациях{17,171}.

Результаты этой методики выведены в таблице № 4.

Таблица 4

Ученики

Стили поведения

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

1. Ю

l

2. Л

l

3. М

l

4. С

l

5. О

l

6. Д

l

7. Н

l

8. Д

l

9. О

l

10. Н

l

11. А

l

12. Н

l

13. Э

l

14. М

l

15. А

l

16. К

l

17. Э

l

18. М

l

19. Р

l

20. И

l

21. С

l

22. М

l

23. Н

l

24. Л

l

25. Н

l

26. Ж

l

Страницы: 1 2 3 4 5


Мотивация граждан, поступающих на военную службу по контракту
Люди постоянно вовлечены в разнообразную деятельность и осуществляют то или иное поведение . Поведение человека может быть описано с разных сторон. В процессуальном плане любой поведенческий акт имеет начало, течение и завершение. Он может быть также охарактеризован с точки зрения интенсивности и направленности. Изучение мотивации - это ...

Развитие ребенка в раннем возрасте. Влияние семьи на развитие ребенка. Бондинг
Уже через несколько минут после рождения ребенок, мать и отец (если он присутствует при родах) включаются в процесс бондинга - установления первичной эмоциональной связи между родителями и ребенком. Новорожденный способен бодрствовать в первые 30-40 минут после рождения. В это время он может попытаться сфокусировать взгляд на материнско ...

Развитие способности к личностной саморегуляции у дошкольников
Способность человека к личностной саморегуляции является следствием фундаментальной характеристики человеческого существования – его свободы. Свобода человека сохраняется при любых внешних обстоятельствах и выражается в возможности выбирать цели, средства деятельности, определять собственную духовно-нравственную позицию, влиять на разви ...