Введение
Страница 2

Экспериментально – исследовательская работа проводилась на базе СОШ № 9 города Волжска Республики Марий Эл.

Для изучения взаимоотношений в классном коллективе были использованы следующие методики:

1.Социометрия

2. Диагностика межличностных отношений Т. Лири

3. Стратегия поведения в конфликтной ситуации К. Томаса (адаптирован Н.В.Гришиной).

Страницы: 1 2 


Научение через моделирование
Научение было бы довольно утомительным, неэффективным и потенциально опасным, если бы зависело исключительно от результата наших собственных действий. Предположим, автомобилист должен был бы полагаться только на непосредственные последствия (например, столкновение с другим автомобилем, наезд на ребенка) для того, чтобы научиться не ехат ...

Анализ результатов, полученных после проведения методики «Социальная смелость».
Результаты тестирования представлены в таблице 2 № Испытуемый Баллы Ср. значения мальчиков Ср. значения девочек 1 Александр А. 20 22.2 12.6 2 Иван П. 21 3 Ирина М. 15 4 Анна С. 12 5 Арина И. 18 6 Андрей К. 26 7 Иван М. 23 8 Софья ...

Влияние семейных отношений на развитие личности подростка
С точки зрения авторов классических направлений психотерапии (Э. Фромма, К. Хорни, Э. Эриксона, А. Адлера, К. Юнга и др.), основополагающим фактором, влияющим на развитие личности человека, являются особенности его взаимоотношений в детстве со своими родителями. Так, Э. Фромм, исследуя проблему становления личности в современном общест ...