ИнтервьюСтраница 2
Физические характеристики - здоровье, внешность, манеры.
Образование и опыт.
Интеллект - способность быстро схватывать суть проблемы.
Способность к физическому труду.
Диспозиция - лидерство, чувство ответственности, общительность.
Интересы - любые хобби, которые могут характеризовать личность кандидата.
Личные обстоятельства - как работа будет влиять на личную жизнь и наоборот.
В ходе беседы менеджеру по персоналу нужно определить:
* достаточно ли квалифицирован кандидат для данной работы;
* желает ли он выполнять её при существующих условиях;
* какова продолжительности будущей работы в организации;
* возможность продвижение по служебной лестнице вверх;
* совершенствование профессии кандидата
* мнение относительно сверхурочной работы, командировок, замещения других работников и других возможных специфических особенностей предстоящей деятельности
* является ли этот кандидат самым подходящим из всех остальных
Личность с точки зрения бихевиоризма
Сейчас мы выяснили причины, по которым Скиннер обратился к экспериментальному подходу для изучения поведения. А как же изучение личности? Как мы убедились, например, Скиннер не принял идею о личности или самости, которая стимулирует и направляет поведение. Он
считал такой подход пережитком примитивного анимизма, доктрины, заранее допуск ...
Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности. Эрик Эриксон:
теория идентичности
Развитая Эриком Гомбургером Эриксоном психоаналитическая теория идентичности –другая ветвь дерева психоаналитического познания. Эриксон заявил о ней в 1956 году на английском языке, а в 1961 на немецком языке вышла книга «Детство и общество».
В отличие от классического психоанализа, он включил в теорию развития личности и окружающий че ...
Средний школьный возраст.
В этом возрасте, называемым переходным, происходят существенные изменения в организме и психике ребенка, обусловленные половым созреванием. Как отмечал Л.С. Выготский, это существенно изменяет сферу интересов ребенка. В переходном периоде можно отчетливо проследить две волны (фазы) в развитии интересов: волну появления новых впечатлений ...