Профессиография
Страница 2

Психологические тесты позволяют определить с большой долей вероятности неудачи в профессиональной деятельности, чётко определяя нижнюю границу способностей. Успех в профессиональной деятельности зависит и от ряда других факторов.

Факторы успешности в профессиональной деятельности.

Внеличностные

Межличностные

Внутриличностные

1. Цели трудовой деятельности

2. Адекватные средства трудовой деятельности

3. Условия труда: организация рабочего места, рабочего времени, нормативные документы, четкое планирование

4. Взаимодействия между сотрудниками

5. Эффективное управление

6. Структура и стадия развития фирмы

7. Имидж фирмы (внешний и внутренний)

8. Структура и емкость рынка

1. Структура взаимоотношений с другими сотрудниками и руководством

2. Стадия развития межличностных взаимоотношений

3. Стиль отношений и руководства

4. Степень выраженности и содержание конфликтов в организации

1. Способности, свойства личности, черты характера. Если общие способности на низком уровне, то сотрудник, скорее всего, будет неудачен в профессиональной деятельности

Страницы: 1 2 


Формирующий эксперимент
Следующий этап психолого-педагогического исследования – формирующий эксперимент, основная задача которого – разработать и применить коррекционно-развивающую программу, а также разработать рекомендации для родителей по развитию детской креативности в домашних условиях. Длительность эксперимента – 2 месяца (январь – февраль). Для успешно ...

Тревожность, тревога и страх.
Значительные проблемы связаны с соотношением понятий «тревожность» («тревога») и «страх». Разграничение явлений тревоги и страха, закрепленное в соответствующих понятиях (Angst – нем., anxiety – англ., angiosse – фр. – безотчетный страх – тоска в отличие от Fureht – нем., fear – англ. – конкретный, эмпирический страх – боязнь), произошл ...

“Мотивация успеха и боязнь неудачи” (А.А. Реан).
Как показали результаты исследования преобладающей является мотивация достижения успеха. Однако ярко представлен и невыраженный мотивационный полюс (около 50% во всех возрастах). Очевидно и то, что в раннем подростковом и раннем юношеском возрастах мотивация избегания неудачи проявляет себя более заметно, нежели в другие возрастные пери ...