Перечень контрольных заданий

Материалы » Психология бизнеса » Перечень контрольных заданий

1. Бизнес в России как социально-значимая сфера деятельности.

2. Российское общество и бизнес – особенности взаимовосприятия.

3. Экономическая социализация.

4. Основные ценностные ориентиры российских бизнесменов.

5. Социально-психологический портрет российского бизнесмена.

6. Хозяйственно-экономическая функция и особая духовно-экономическая сущность бизнеса.

7. «Успешные черты» современного бизнесмена.

8. Современный цивилизованныйе бизнес и его основные функции.

9. Показатели объективной оценки степени соответствия деятельности бизнесменов потребностям населения.

10. Характеристики ценностных систем, определяющие перспективы выживания в обществе.

11. Основные черты деятельности бизнесмена.

12. Основные условия существования бизнеса в обществе.

13. Основное противоречие в природе бизнеса, воздействие культурной и социальной атмосферы.

14. Восприятие личности в современной социальной среде.

15. Проблемы связи материального и духовного.

16. Аспекты и источники экономической социализации.

17. Механизм экономической социализации.

18. Этапы экономической социализации у детей.

19. Модель экономической социализации взрослых в России.

20. Деньги и их взаимосвязь с понятиями любви, безопасности, силы и свободы.

21. Половые различия и восприятие денег.

22. Отношение к деньгам в среде современной российской интеллигенции.

23. Деньги в жизни современного российского бизнесмена.

24. Основные различия между Предпринимателем и Менеджером.

25. Психологические типы предпринимателей.

26. Основные отличия между Предпринимателем и Лидером.

27. Основные отличия между Менеджером и Инвестором

28. Субъективные факторы, влияющие на восприятие и оценку риска.

29. Основные виды систематических ошибок, допускаемых при оценке вероятностей событий.

30. Понятие экономического риска.

31. Основные отличия предпринимательского и игрового рисков.

32. Пути утечки информации; основные ошибки менеджмента, повышающие вероятность умышленного ущерба со стороны работника.

33. Склонность к риску как одна из черт личности.

34. Стремление к риску и поведение, связанное с риском.

35. Основные принципы принятия рациональных решений.

36. Шкалирование суждений.

37. Весовые параметры суждений.

38. Понятие отношения правдоподобия.

39. Количественная оценка степени предпочтений.

40. Методика диагностики степени удовлетворения основных потребностей.

41. Методика оценки избегания неудач, мотивации успеха и готовности к риску.

42. Доминирующие интуитивные стратегии российского предпринимательства.


Тревожность, тревога и страх.
Значительные проблемы связаны с соотношением понятий «тревожность» («тревога») и «страх». Разграничение явлений тревоги и страха, закрепленное в соответствующих понятиях (Angst – нем., anxiety – англ., angiosse – фр. – безотчетный страх – тоска в отличие от Fureht – нем., fear – англ. – конкретный, эмпирический страх – боязнь), произошл ...

Своеобразие насилия в алкогольной семье. Влияние алкоголя на агрессивность человека.
Алкоголь длительное время считался раскрепощающим средством или стимулятором агрессивных действий. Здравый смысл подсказывает, что пьянство повышает шансы быть втянутым во враждебные взаимоотношения. Кроме того, люди, совершающие преступления с применением насилия, часто находятся в этот момент под влиянием алкоголя /2/. Даже жертвы ...

Школьная мотивация (по Лускановой)
АНКЕТА 1. Тебе нравится в школе или не очень? не очень нравится не нравится 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? чаще хочется остаться дома бывает по-разному иду с радостью 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ж ...