Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий
Страница 3

Материалы » Психология бизнеса » Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий

Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации» (очно-заочная форма обучения – 3,5 лет)

№ п/п

Наименование темы

Всего

Аудиторная работа

Лекции

Практические

занятия

Самостоятельная работа

4‑семестр‑120 часов

1.

Бизнес как социокультурный институт

10

10

2.

Психология деятельности бизнесмена

10

10

3.

Социальная психология личности бизнесмена

12

1

1

12

4.

Психологические качества человека бизнеса.

22

1

1

20

5.

Социальная психология бизнеса

22

1

1

20

6.

Организационная психология бизнеса

18

1

1

16

7

Психология денег.

12

1

1

10

8.

Психологические основы этики бизнеса

20

1

1

18

Зачет

Всего:

120

6

6

108

Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации» (заочная форма обучения – 6 лет)

№ п/п

Наименование темы

Всего

Аудиторная работа

Лекции

Практические

занятия

Самостоятельная работа

1‑семестр‑120 часов

1.

Бизнес как социокультурный институт

10

10

2.

Психология деятельности бизнесмена

10

10

3.

Социальная психология личности бизнесмена

14

1

1

12

4.

Психологические качества человека бизнеса.

22

1

1

20

5.

Социальная психология бизнеса

22

1

1

20

6.

Организационная психология бизнеса

18

1

1

16

7

Психология денег.

12

1

1

10

8.

Психологические основы этики бизнеса

20

1

1

18

Зачет

Всего:

120

6

6

108

Страницы: 1 2 3 4


Концепция личности К.К. Платонова (1906-1984)
Данная концепция наиболее яркий пример реализации идей структурного подхода к пониманию личности человека К.К. Платонов понимал личность как динамическую систему, т.е. систему, развивающуюся во времени, изменяющую состав входящих в нее элементов и связей между ними, при сохранении функции. В которой выделял следующие подструктуры: · ...

Необходимость разработки и внедрения вариативных форм подготовки детей к школе
Возрастание объемов информации, интенсификация обучения, увеличение нагрузки наряду с ухудшающимся здоровьем и ростом школьных проблем заставляют школу и родителей искать варианты такой подготовки, которая смогла бы обеспечить ребенку нормальную адаптацию в школе и хотя бы частично разгрузила его на первых, самых сложных, этапах обучени ...

Феноменологическое направление в теории личности
Феноменологическое направление теории личности основывается на том, что поведение человека можно понимать только в терминах его субъективного восприятия и познания действительности. Предполагается, что именно внутренняя система отсчета человека (субъективная способность постигать действительность) играет ключевую роль в определении внеш ...