Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий
Страница 2

Материалы » Психология бизнеса » Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий

Для специальностей 061100.65 «Менеджмент организации» (очная форма обучения – 3 года)

№ п/п

Наименование темы

Всего

Аудиторная работа

Лекции

Практические

занятия

Самостоятельная работа

4,5 – семестр‑120 часов

1.

Бизнес как социокультурный институт

8

4

2

2

2.

Психология деятельности бизнесмена

8

4

2

2

3.

Социальная психология личности бизнесмена

16

4

4

8

4.

Психологические качества человека бизнеса.

20

4

4

12

5.

Социальная психология бизнеса

20

6

8

6

6.

Организационная психология бизнеса

22

6

8

8

7

Психология денег.

14

4

4

6

8.

Психологические основы этики бизнеса

14

4

4

10

Зачет

Зачет

Всего:

120

36

36

48

Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации»

(очно-заочная форма обучения – 6 лет)

№ п/п

Наименование темы

Всего

Аудиторная работа

Лекции

Практические

занятия

Самостоятельная работа

4‑семестр‑120 часов

1.

Бизнес как социокультурный институт

10

10

2.

Психология деятельности бизнесмена

10

10

3.

Социальная психология личности бизнесмена

12

1

1

12

4.

Психологические качества человека бизнеса.

22

1

1

20

5.

Социальная психология бизнеса

22

1

1

20

6.

Организационная психология бизнеса

18

1

1

16

7

Психология денег.

12

1

1

10

8.

Психологические основы этики бизнеса

20

1

1

18

Зачет

Всего:

120

6

6

108

Страницы: 1 2 3 4


Вывод об уровне развития личностных свойств и качеств
Подводя итоги исследования, необходимо отметить, что уровень развития личностных качеств у обоих испытуемых высокий и соответствующий возрасту. Что касается стратегии поведения в конфликте, то по результатам тестирования, первый испытуемый выбирает стратегию приспосабливания, а второй - вообще старается избегать конфликты, не решая их. ...

Заключение.
В результате проделанной работы, были получены ответы на вопросы поставленные в рамках задачи. Резюмируя проведённое исследование, и находя общее в изученных теориях личности, можно сделать ряд выводов: 1. Развитие личности носит преимущественно позитивный характер. 2. По мнению большинства представленных авторов, развитие является о ...

Стремление и превосходству
Адлер полагал, что чувство неполноценности является источником всех устремлений человека к саморазвитию, росту и компетентности. Но какова же конечная цель, ради которой мы боремся, и которая обеспечивает меру постоянства и целостности нашей жизни. Движет ли нами потребность попросту избавиться от чувства неполноценности? Или мы мотивир ...