Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий
Страница 1

Материалы » Психология бизнеса » Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий

Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации» (очная форма обучения – 5 лет)

№ п/п

Наименование темы

Всего

Аудиторная работа

Лекции

Практические

занятия

Самостоятельная работа

4,5 – семестр‑120 часов

1.

Бизнес как социокультурный институт

8

2

2

4

2.

Психология деятельности бизнесмена

8

2

2

4

3.

Социальная психология личности бизнесмена

16

4

4

8

4.

Психологические качества человека бизнеса.

20

6

6

8

5.

Социальная психология бизнеса

20

6

6

8

6.

Организационная психология бизнеса

22

6

6

10

7

Психология денег.

14

4

4

6

8.

Психологические основы этики бизнеса

14

4

4

6

Зачет

Зачет

Всего:

120

34

34

52

Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (очная форма обучения – 3 года)

№ п/п

Наименование темы

Всего

Аудиторная работа

Лекции

Практические

занятия

Самостоятельная работа

4,5 – семестр‑120 часов

1.

Бизнес как социокультурный институт

8

2

2

4

2.

Психология деятельности бизнесмена

8

2

2

4

3.

Социальная психология личности бизнесмена

16

4

2

10

4.

Психологические качества человека бизнеса.

20

4

4

12

5.

Социальная психология бизнеса

20

4

4

12

6.

Организационная психология бизнеса

22

4

4

14

7

Психология денег.

14

4

4

6

8.

Психологические основы этики бизнеса

14

4

4

6

Зачет

Зачет

Всего:

120

28

26

66

Страницы: 1 2 3 4


Экспериментальное исследование по выявлению детей, переживших жестокое обращение в семье. Описание методик исследования
Для того чтобы оказать квалифицированную психологическую помощь детям, пережившим некое психотравмирующее событие либо имеющим определенные трудности адаптации вследствие нарушений личностного развития и поведения, необходима разработка программы, включающей по крайней мере два блока: психодиагностический и психокоррекционный. Первый не ...

Заключение.
Выполненная работа дополняет представление о психологии волевых процессов в общем, и в подростковом возрасте в частности. В работе представлена характеристика подросткового возраста, как переходного, критического, трудного, но и жизнеутверждающего, направленного в будущее. Социокультурная модернизация и переход экономики на рыночные о ...

Кризис середины жизни. Определение кризиса середины жизни
Кризис середины жизни определяется как психологический феномен, переживаемый людьми, достигшими возраста 40–45 лет, и заключающийся в критической оценке и переоценке того, что было достигнуто в жизни к этому времени. К сожалению, очень часто эта переоценка приводит к пониманию того, что «жизнь прошла бессмысленно и время уже потеряно». ...