Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий
Страница 1

Материалы » Психология бизнеса » Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий

Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации» (очная форма обучения – 5 лет)

№ п/п

Наименование темы

Всего

Аудиторная работа

Лекции

Практические

занятия

Самостоятельная работа

4,5 – семестр‑120 часов

1.

Бизнес как социокультурный институт

8

2

2

4

2.

Психология деятельности бизнесмена

8

2

2

4

3.

Социальная психология личности бизнесмена

16

4

4

8

4.

Психологические качества человека бизнеса.

20

6

6

8

5.

Социальная психология бизнеса

20

6

6

8

6.

Организационная психология бизнеса

22

6

6

10

7

Психология денег.

14

4

4

6

8.

Психологические основы этики бизнеса

14

4

4

6

Зачет

Зачет

Всего:

120

34

34

52

Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (очная форма обучения – 3 года)

№ п/п

Наименование темы

Всего

Аудиторная работа

Лекции

Практические

занятия

Самостоятельная работа

4,5 – семестр‑120 часов

1.

Бизнес как социокультурный институт

8

2

2

4

2.

Психология деятельности бизнесмена

8

2

2

4

3.

Социальная психология личности бизнесмена

16

4

2

10

4.

Психологические качества человека бизнеса.

20

4

4

12

5.

Социальная психология бизнеса

20

4

4

12

6.

Организационная психология бизнеса

22

4

4

14

7

Психология денег.

14

4

4

6

8.

Психологические основы этики бизнеса

14

4

4

6

Зачет

Зачет

Всего:

120

28

26

66

Страницы: 1 2 3 4


Выводы
Из результатов корреляционного анализа методик Шкала депрессии, МИС и СЖО нам стало видно, что между парами Внутренняя конфликтность –Уровень депрессии существует сильная (тесная) корреляционная связь (0,7). Это связано с тем, что наркозависимая личность находится в связи со своими внутренними конфликтами, сомнениями, несогласиями с соб ...

Выводы
В процессе изучения проблемы выпускной квалификационной работы было проведено экспериментальное исследование общения креативных дошкольников со сверстниками в рамках констатирующего, формирующего, контрольного экспериментов. Констатирующий эксперимент в свою очередь состоял из нескольких этапов. 1. Выявление контингента креативных дош ...

Проблема детской креативности в отечественных и зарубежных исследованиях. Сущность детской креативности
В психолого-педагогической литературе понятие креативность чаще всего связывается с понятием творчества и рассматривается как личностная характеристика. Многие исследователи определяют креативность через свойства личности, способности, отражающие глубинное свойство индивидов создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решен ...