Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий
Страница 1

Материалы » Психология бизнеса » Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий

Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации» (очная форма обучения – 5 лет)

№ п/п

Наименование темы

Всего

Аудиторная работа

Лекции

Практические

занятия

Самостоятельная работа

4,5 – семестр‑120 часов

1.

Бизнес как социокультурный институт

8

2

2

4

2.

Психология деятельности бизнесмена

8

2

2

4

3.

Социальная психология личности бизнесмена

16

4

4

8

4.

Психологические качества человека бизнеса.

20

6

6

8

5.

Социальная психология бизнеса

20

6

6

8

6.

Организационная психология бизнеса

22

6

6

10

7

Психология денег.

14

4

4

6

8.

Психологические основы этики бизнеса

14

4

4

6

Зачет

Зачет

Всего:

120

34

34

52

Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (очная форма обучения – 3 года)

№ п/п

Наименование темы

Всего

Аудиторная работа

Лекции

Практические

занятия

Самостоятельная работа

4,5 – семестр‑120 часов

1.

Бизнес как социокультурный институт

8

2

2

4

2.

Психология деятельности бизнесмена

8

2

2

4

3.

Социальная психология личности бизнесмена

16

4

2

10

4.

Психологические качества человека бизнеса.

20

4

4

12

5.

Социальная психология бизнеса

20

4

4

12

6.

Организационная психология бизнеса

22

4

4

14

7

Психология денег.

14

4

4

6

8.

Психологические основы этики бизнеса

14

4

4

6

Зачет

Зачет

Всего:

120

28

26

66

Страницы: 1 2 3 4


Оценка самоактуализации
Хотя, Маслоу представил широкую и убедительную концепцию мотивов человека, именно самоактуализация привлекла его интерес и завладела воображением. Пытаясь дать точное описание тех личностей, которые наиболее полно проявили свои способности, он пытался помочь людям увидеть важность самоактуализации. И неудивительно, что попытки, направле ...

Человек как открытая информационная система.
Как известно, каждый человек представляет собой открытую информационную систему. Информация из внешнего и внутренних миров поступает через «входы» — сенсорные каналы (анализаторы): зрительный, слуховой, обонятельный, вкусовой и т.д. При переработке в нашей нервной системе информация существенно трансформируется, она может иска­жаться, ...

Анализ результатов изучения психологического климата и характера взаимоотношений в семье
Для проведения экспериментальной части нашей работы были созданы все условия как со стороны родителей, участвовавших в исследовании, так и со стороны педагогов ДОУ. Во время посещения семей, и во время беседы с родителями, нами были проявлены тактичность и внимательность. Были заранее продуманы: цель и план беседы, вопросы для общения. ...