Организационно-методические указания

Материалы » Психология бизнеса » Организационно-методические указания

Дисциплина «Психология бизнеса», относится к циклу Гуманитарных и социально-экономических дисциплин (ГСЭ), дисциплина по выбору. Изучение дисциплины базируется на знаниях полученных при изучении дисциплин «Психология», «Менеджмент», «Экономическая теория», «Организационное поведение».

В свою очередь изучение данного курса будет востребовано в практической деятельности молодого специалиста.

Изучение курса предполагает сочетание нескольких форм обучения: лекций, семинарских и практических занятий и самостоятельной работы.

На лекциях до слушателей доводится необходимый теоретический материал с соответствующими примерами и разъяснениями.

Практические занятия отводятся для обсуждения изучаемых явлений, апробации практических приемов, проведения учебных исследований, обработки результатов и обсуждения итогов.

Во время самостоятельной работы слушатели работают с основной и дополнительной литературой, выполняют индивидуальные задания.

Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль успеваемости осуществляется преподавателем систематически при выполнении заданий на практических занятиях, при ответах на вопросы и в ходе обсуждения полученных результатов, проверки домашних заданий.

Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала по определенным темам учебной дисциплины. Проводится в форме тестирования и проверки отчетов по проведенным исследованиям.

Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по дисциплине. Проводится в форме зачета.


Иерархия потребностей
Согласно представлениям Маслоу, жизнь человека характеризуется постоянным наличием желаний или потребностей, и если удовлетворятся одна потребность, тут же появляется другая. Все потребности врожденные и организованы в иерархическую систему, то есть состоят из следующих ступеней: · Физиологические потребности (в пище, питье, кислороде ...

Причины агрессии, ее виды и механизм действия
Склонность человека к агрессивным действиям пытались объяснять по-разному. Одной из первых возникла точка зрения, согласно которой у животных и у человека существует врожденный «инстинкт агрессивности». Фрейд указывал на инстинктивные основы человеческого стремления к разрушению, считая бесплодными попытки приостановить этот процесс. Ч ...

Подкрепление в научении через наблюдение
Хотя подкрепление часто способствует научению, оно совсем не является обязательным для него. Существует множество других факторов, отличных от подкрепляющих последствий, которые могут влиять на то, будет ли человек внимательно наблюдать. Нам не нужно ждать подкрепления, например, чтобы обратить внимание на пожарную сирену, вспышки молни ...