Заключение.
Страница 4

2 Калин В.К. На путях построения теории воли //Психологический журнал.-1989.-№2

1 Ильин В.П. Психология воли.-СПб., 2000. с.124

1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб., 2000. с.98

1 Селиванов В.И. Избранные психологические труды.-Рязань,1992. с.56

2 Котырло В.К. Развитие волевого поведения дошкольников.-Киев, 1971. с-35

1 Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения.-Рязань, 1979. с-9

1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб, 2000. с-213

1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб, 2000. с-220

1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб, 2000. с-246

Страницы: 1 2 3 4 


Основные тезисы индивидуальной психологии
Адлера часто представляют как ученика Фрейда, взбунтовавшегося в конце концов против своего учителя и начавшего создавать свои собственные концепции. Однако внимательное знакомство с его жизнью и творчеством показывает, что на самом деле он был коллегой Фрейда, и ни в коем случае не следует воспринимать его как «неофрейдиста». В его ран ...

Основные направления воспитательного процесса
Прогрессивные педагоги понимали воспитание как "институт, призванный с нежного возраста готовить людей с помощью наставлений и примера, убеждением и принуждением к практической деятельности и к неуклонному изменению в жизни усвоенных правил" (Г. Сент-Джон). В различные времена содержание этого принципа менялось, приобретая то ...

Характер и особенности развития детей в дошкольный период
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития. Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей. Идеальной формой, с которой ребенок начинает взаимодействовать, становится мир социальных отношений, суще ...