Заключение.
Страница 4

2 Калин В.К. На путях построения теории воли //Психологический журнал.-1989.-№2

1 Ильин В.П. Психология воли.-СПб., 2000. с.124

1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб., 2000. с.98

1 Селиванов В.И. Избранные психологические труды.-Рязань,1992. с.56

2 Котырло В.К. Развитие волевого поведения дошкольников.-Киев, 1971. с-35

1 Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения.-Рязань, 1979. с-9

1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб, 2000. с-213

1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб, 2000. с-220

1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб, 2000. с-246

Страницы: 1 2 3 4 


Основные источники артефактных выводов
Можно выделить два основных пути к ошибочным, или артефактным, выводам: q проведение невалидного эксперимента и вследствие этого принятие ошибочных решений о результатах действия переменных (т.е. о полученных экспериментальных эффектах); q недостаточный контроль за выводом, т.е. нарушение правил гипотетико-дедуктивного рассуждения и о ...

Саморегуляция и познание в поведении
Другая важная черта социально-когнитивной теории - выдающаяся роль, которую она отводит способности человека к саморегуляции. Разумеется, функции саморегуляции нередко создаются и поддерживаются влиянием окружения. Таким образом, они имеют внешнее происхождение, однако не следует преуменьшать тот факт, что однажды установившись, внутрен ...

Развитие функций пространственного восприятия у детей с аномалиями психомоторного развития в условиях формирующего эксперимента
Экспериментальное исследование состояло из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного. На констатирующем этапе психологического эксперимента приняли участие дети с психомоторными нарушениями контрольной и экспериментальной групп (80 испытуемых) на данном этапе была проведена диагностика исходного уровня развития пространс ...