Заключение.Страница 4
2 Калин В.К. На путях построения теории воли //Психологический журнал.-1989.-№2
1 Ильин В.П. Психология воли.-СПб., 2000. с.124
1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб., 2000. с.98
1 Селиванов В.И. Избранные психологические труды.-Рязань,1992. с.56
2 Котырло В.К. Развитие волевого поведения дошкольников.-Киев, 1971. с-35
1 Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения.-Рязань, 1979. с-9
1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб, 2000. с-213
1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб, 2000. с-220
1 Ильин Е.П. Психология воли.-СПб, 2000. с-246
Основные тезисы индивидуальной психологии
Адлера часто представляют как ученика Фрейда, взбунтовавшегося в конце концов против своего учителя и начавшего создавать свои собственные концепции. Однако внимательное знакомство с его жизнью и творчеством показывает, что на самом деле он был коллегой Фрейда, и ни в коем случае не следует воспринимать его как «неофрейдиста». В его ран ...
Основные направления воспитательного процесса
Прогрессивные педагоги понимали воспитание как "институт, призванный с нежного возраста готовить людей с помощью наставлений и примера, убеждением и принуждением к практической деятельности и к неуклонному изменению в жизни усвоенных правил" (Г. Сент-Джон). В различные времена содержание этого принципа менялось, приобретая то ...
Характер и особенности
развития детей в дошкольный период
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития. Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей.
Идеальной формой, с которой ребенок начинает взаимодействовать, становится мир социальных отношений, суще ...