Заключение
Страница 5

1. Я люблю беседовать с людьми и всегда готов поговорить и со знакомыми и с незнакомыми.

2. К сожалению, я зачастую слишком поспешно оцениваю других людей.

3. Утром я обычно встаю в хорошем настроении и нередко начинаю насвистывать или напевать.

4. Не чувствую себя уверенно в решении важных вопросов даже после длительных размышлений.

5. Получается так, что в споре я почему-то стараюсь говорить громче своего оппонента.

6. Разочарования не вызывают у меня сколь-либо сильных и длительных переживаний.

7. Бывает, что я вдруг начинаю кусать губы или грызть ногти.

8. Наиболее счастливым я чувствую себя тогда, когда бываю один.

9. Иногда одолевает такая скука, что хочется, чтобы все перессорились друг с другом.

Ключ

Номер шкалы

Название шкалы и количество вопросов

Ответы по номерам вопросов

да

нет

I

Невротичность 17

4, 5, 12, 15, 22,26, 31, 41,42,57,66,72,85,86, 89, 105

49

II

Спонтанная агрессивность13

32, 35, 45, 50, 64, 73, 77, 93,97,98, 103, 112, 114

99

III

Депрессивность 14

16,24,27,28,30,40,48, 56,61,74,84,87,88, 100

-

IV

Раздражительность 11

6, 10, 58, 69, 76, 80, 82, 102, 104, 107, 110

-

V

Общительность 15

2, 19,46, 52, 55,94, 106

3, 8, 23, 53, 67,71,79,113

VI

Уравновешенность 10

14,21,29,37,38,59,91, 95, 108, 111

-

VII

Реактивная агрессивность 10

13, 17, 18, 36, 39,43,65, 75, 90, 98

-

VIII

Застенчивость 10

9, 11,20,47,60, 70,81, 83, 109

33

IX

Открытость 13

7,25,34,44,51,54,62, 63,68,78,92,96, 101

 

X

Экстраверсия — интроверсия 12

2,29,46,51,55,76,93, 95,106,110

20,87

XI

Эмоциональная лабильность 14

24, 25, 40, 48, 80, 83, 84, 85,87,88, 102, 112, 113

59

XII

Маскулинность-фемининность15

18, 29, 33, 50, 52, 58,59, 65,91, 104

16, 20, 31, 47, 84

Страницы: 1 2 3 4 5 


Трудные ситуации и психическое здоровье ребенка
Трудности неизбежно встречаются в жизни каждого человека. Их возникновение является естественным, закономерным следствием сложного процесса взаимодействия субъекта с окружающим миром. Существуют трудные ситуации и у детей, причем есть все основания полагать, что в жизни детей они встречаются не реже, а возможно даже чаще, чем у взрослы ...

Исследование личностных особенностей педагогов. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 7 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 15 до 26 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 5 до 8 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате. Исследование проводилось при помощ ...

Анализ результатов.
Проводится количественный и качественный анализ результатов. Количественная обработка заключается в подсчете количества выделенных испытуемым в каждой паре черт сходства и различия. Высокий уровень развития операции сравнения отмечается в том случае, когда школьник назвал более двадцати черт, средний — десять-пятнадцать черт, низкий — м ...