Заключение
Страница 5

1. Я люблю беседовать с людьми и всегда готов поговорить и со знакомыми и с незнакомыми.

2. К сожалению, я зачастую слишком поспешно оцениваю других людей.

3. Утром я обычно встаю в хорошем настроении и нередко начинаю насвистывать или напевать.

4. Не чувствую себя уверенно в решении важных вопросов даже после длительных размышлений.

5. Получается так, что в споре я почему-то стараюсь говорить громче своего оппонента.

6. Разочарования не вызывают у меня сколь-либо сильных и длительных переживаний.

7. Бывает, что я вдруг начинаю кусать губы или грызть ногти.

8. Наиболее счастливым я чувствую себя тогда, когда бываю один.

9. Иногда одолевает такая скука, что хочется, чтобы все перессорились друг с другом.

Ключ

Номер шкалы

Название шкалы и количество вопросов

Ответы по номерам вопросов

да

нет

I

Невротичность 17

4, 5, 12, 15, 22,26, 31, 41,42,57,66,72,85,86, 89, 105

49

II

Спонтанная агрессивность13

32, 35, 45, 50, 64, 73, 77, 93,97,98, 103, 112, 114

99

III

Депрессивность 14

16,24,27,28,30,40,48, 56,61,74,84,87,88, 100

-

IV

Раздражительность 11

6, 10, 58, 69, 76, 80, 82, 102, 104, 107, 110

-

V

Общительность 15

2, 19,46, 52, 55,94, 106

3, 8, 23, 53, 67,71,79,113

VI

Уравновешенность 10

14,21,29,37,38,59,91, 95, 108, 111

-

VII

Реактивная агрессивность 10

13, 17, 18, 36, 39,43,65, 75, 90, 98

-

VIII

Застенчивость 10

9, 11,20,47,60, 70,81, 83, 109

33

IX

Открытость 13

7,25,34,44,51,54,62, 63,68,78,92,96, 101

 

X

Экстраверсия — интроверсия 12

2,29,46,51,55,76,93, 95,106,110

20,87

XI

Эмоциональная лабильность 14

24, 25, 40, 48, 80, 83, 84, 85,87,88, 102, 112, 113

59

XII

Маскулинность-фемининность15

18, 29, 33, 50, 52, 58,59, 65,91, 104

16, 20, 31, 47, 84

Страницы: 1 2 3 4 5 


Структура личности
Юнг разработал сложную и не общепринятую структуру личности Личность в понимании Юнга, или душа, состоит из нескольких взаимосвязанных систем: Эго, личное бессознательное и его комплексы; коллективное бессознательное и его архетипы, Персона, Анимус, Анима, Тень, Самость. Эго – центр сферы сознания. Он включает в себя мысли, чувства, в ...

Социально-психологическая адаптация
«Социально-психологическая адаптация – это процесс перестройки поведения и деятельности ребенка в новых условиях». Этот процесс многосторонний, активный, включающий в себя формирование средств и способов поведения, направленных на овладение учебной деятельностью и эффективное взаимодействие с новой социальной средой. Я.Л. Коломинский, ...

Анализ исследований и полученных результатов
Диагностика мотивации посещения спортивных занятий Орловой Л.Г. позволяет узнать, что конкретно мотивирует учащихся посещать спортивные занятия в школе. Для исследования применялась «Анкета мотивации посещения спортивных занятий учащихся начальной школы» - автор Орлова Ю.М. Результаты диагностики наглядно представлены в Таблице 1. Табл ...