Экспериментальное исследование профессионально важных качеств работников МЧС. Организация исследования, цели и задачи

Материалы » Исследование профессионально важных качеств работников МЧС » Экспериментальное исследование профессионально важных качеств работников МЧС. Организация исследования, цели и задачи

Цель экспериментального исследования: изучение профессионально важных качеств работников МЧС.

Предмет исследования: профессионально важные качества работников МЧС.

Объект исследования: работники пожарно-спасательной службы МЧС г. Кирова.

Гипотеза: предположим, что работники МЧС должны обладать следующими профессионально важными качествами: эмоциональная стабильность, низкий уровень тревожности, развитое техническое мышление, высокий уровень памяти и внимания.

С учетом цели и гипотезы исследования, в рамках экспериментального исследования курсовой работы выдвинуты следующие задачи:

1. Продиагностировать профессионально важные качества работников МЧС;

2. Разработать рекомендации по развитию профессионально важных качеств для работников МЧС.

Экспериментальное исследование проводилось на базе пожарно-спасательной службы МЧС г. Кирова. В исследовании приняли участие 30 чел. - пожарных-спасателей, стаж работы которых в данной организации более трех лет. Возраст испытуемых — 25 — 38 лет.


Методы побуждения к удачам.
Огромное значение приобретают те методы и способы, которые используются для побуждения к удачам. Так, если мы побуждаем наших учеников с помощью жестких требований, угроз, наказаний, то результаты не будут положительными: контроль и наказание, как правило, формируют мотивацию избегания неудачи, а не достижения успеха. Существенный фак ...

Концепция личности Б.Ф. Ломова (1927-1989)
Видный отечественный психолог Б.Ф. Ломов, развивая системный подход к пониманию сущности личности, пытается вскрыть всю сложность и неоднозначность проблемы соотношения социального и биологического в личности. Его взгляды на эту проблему сво­дятся к следующим основным положениям. Исследуя развитие индивида, психология, конечно, не огран ...

Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков
На протяжении отрочества продолжается развитие мыслительных спо­собностей и как следствие — расширение сознания происходящего, границ воображе­ния, диапазона суждений и проницательности. Эти возросшие возможности познания также способствуют быстрому накоплению знаний, открывающих перед подростка­ми ряд вопросов и проблем, которые могут ...