Экспериментальное исследование профессионально важных качеств работников МЧС. Организация исследования, цели и задачи

Материалы » Исследование профессионально важных качеств работников МЧС » Экспериментальное исследование профессионально важных качеств работников МЧС. Организация исследования, цели и задачи

Цель экспериментального исследования: изучение профессионально важных качеств работников МЧС.

Предмет исследования: профессионально важные качества работников МЧС.

Объект исследования: работники пожарно-спасательной службы МЧС г. Кирова.

Гипотеза: предположим, что работники МЧС должны обладать следующими профессионально важными качествами: эмоциональная стабильность, низкий уровень тревожности, развитое техническое мышление, высокий уровень памяти и внимания.

С учетом цели и гипотезы исследования, в рамках экспериментального исследования курсовой работы выдвинуты следующие задачи:

1. Продиагностировать профессионально важные качества работников МЧС;

2. Разработать рекомендации по развитию профессионально важных качеств для работников МЧС.

Экспериментальное исследование проводилось на базе пожарно-спасательной службы МЧС г. Кирова. В исследовании приняли участие 30 чел. - пожарных-спасателей, стаж работы которых в данной организации более трех лет. Возраст испытуемых — 25 — 38 лет.


Использование сказок для психологической помощи детям в условиях семьи. Применение сказок при коррекции различных психических отклонений у дошкольников
Работая с «особыми» детьми, все педагоги и психологи сталкиваются с проблемой отсутствия конкретной программы обучения и воспитания детей с тяжелой степенью умственной отсталости и другими формами психических отклонений. Существующие программы достаточно ориентировочные. Это оставляет возможность практикам применять их творчески, адапти ...

Корыстный тип преступника
Типы корыстных преступлений разнообразны. Основной психологической особенностью корыстных преступ­ников является деформация их потребностной сферы — утилитар­ные потребности блокируют потребности высших уровней, в пове­дении личности доминируют гипертрофированные корыстные побуждения, удовлетворение которых невозможно для них пра­вомерн ...

Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха.
Когда мотив достигается беспрепятственно, особенно, когда успехи превосходят наши ожидания – мы радуемся, когда возникают неожиданные помехи – мы огорчаемся, тревожимся. Анализ феноменологических проявлений такого рода производных переживаний, составляющих подкласс эмоций успеха-неуспеха, позволяет думать, что именно они служат в качест ...