Особенности подготовки и проведения служебного совещания
Страница 2

Материалы » Предмет науки управления и основные этапы ее развития » Особенности подготовки и проведения служебного совещания

Доклад (основную информацию) должны отличать: конкретность и конструктивность; понятность языка и используемых терминов; наглядность; уверенность.

В ходе обсуждения главной проблемы совещания руководитель должен: сначала предоставить слово для выступления младшим по статусу и должности; не прерывать выступления в прениях (за исключением нарушения регламента и неконкретности выступления); обеспечить беспристрастность в оценке выступлений; время от времени переключать внимание участников на анализ процесса обсуждения (какие позиции определились, в чем барьеры, затруднения и др.); не давать возможности уйти в сторону от главной проблемы, утопить поиск решения проблемы в пустопорожней говорильне.

В заключение совещания руководитель: подводит итоги обсуждения; свое мнение излагает в принимаемом решении (хотя иногда свое решение он может принять и после совещания, обдумав все предложенные варианты); благодарит всех участников совещания за работу. После проведения совещания руководитель должен: организовать доведение принятых решений до непосредственных исполнителей; организовать контроль за выполнением принятых на совещании решений.

Страницы: 1 2 


Характеристика психодиагностических методик
Для оценки гипотезы нами были подобраны психодиагностические методики, которые включают в себя оценку социально-психологического климата в исследуемых коллективах: 1. Оценка лояльности сотрудника к организации (тест ОЛ). Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятел ...

Результаты исследования ПДО и код расшифровки
Результаты обследования определяются с помощью кода. Этот код составлен на основании статистически достоверных выборов для подростков, определенного по клинической оценке. Буквенные символы кода соответствуют баллам в пользу соответствующих типов: Г - гипертимный, Ц - циклоидный, Л - лабильный, А - астено-невротический, С - сенситивный, ...

Младший школьный возраст.
В это период появляются новые мотивы, происходят перестановки в иерархической мотивационной системе ребенка. То, что имеет отношение к учебной деятельности, оказывается значимым, ценным, то же, что имеет отношение к игре, становиться менее важным. В то же время у младших школьников по-прежнему заметно преобладание мотивов над мотивацион ...