Анализ и интерпретация полученных результатов
Страница 2

В представленной таблице указаны нарушения по карте наблюдений Д. Стотта. Из полученных результатов можно увидеть, что у 40 % учащихся из наблюдаемой группы детей проявляется депрессия и враждебность по отношению к взрослым. У одного ребенка (10 % из 40 %) наблюдаются нарушения в области сексуального развития. В данном случае можно предположить, что один из десяти детей подвергался жестокому обращению со стороны взрослых.

Таким образом, полученные данные можно представить на рисунке.

Рис. 1 - Результаты наблюдения за учащимися

Результаты представленные на диаграмме свидетельствуют о наличии различных нарушений у учащихся в наблюдаемой группе детей.

Для преодоления насилия по отношению к детям важна такая система организации помощи, которая предполагает возможность ее получения на любом этапе жизни семьи и ребенка.

Существует множество моделей помощи детям и предупреждения насилия. Одни ориентированы на обучение родителей взаимодействию с детьми на определенных этапах их жизни, включая пренатальную программу поддержки (подготовка родителей к материнству, укрепление связи между матерью и будущим ребенком), обучение молодых родителей правильному уходу за ребенком. Третьи предполагают оказание помощи жертвам насилия и минимизацию риска его повторения в будущей семье пострадавшего; четвертые направлены на укрепление семьи и профилактику возникновения проблем; пятые – на помощь семьям группы риска – бедным семьям, одиноким матерям, молодым родителям (матерям-подросткам) и т.п.

Помогающие организации могут иметь разный статус и ведомственную принадлежность (быть общественными или государственными, относиться к медицинскому, образовательному или социальному департаменту) и разные права вмешательства в жизнь семьи; они могут оказывать помощь амбулаторно, в дневном или круглосуточном стационарах.

Страницы: 1 2 


Выводы
В процессе изучения проблемы выпускной квалификационной работы было проведено экспериментальное исследование общения креативных дошкольников со сверстниками в рамках констатирующего, формирующего, контрольного экспериментов. Констатирующий эксперимент в свою очередь состоял из нескольких этапов. 1. Выявление контингента креативных дош ...

Факторы, способствующие и препятствующие личностному развитию.
Теория личных конструктов рассматривает человеческую личность, как текучую и способную к изменению и росту путём преодоления самой себя и того, что сконструировано в качестве её нынешних возможностей. Агрессивные и творческие силы внутри человека, которые заставляют его исследовать, конструировать, и реконструировать свой мир, естествен ...

Противострессовая "переделка" дня
Очень часто люди при возвращении домой переносят свою рабочую активность, возбужденность в семью. Что же нужно, чтобы избавиться от своих дневных впечатлений и, переступив порог дома, не вымещать на домашних свое плохое настроение? Ведь таким образом мы приносим домой стресс, а виной всему – наше неумение отрешиться от накопившихся за д ...