Работа социального педагога с детьми, пережившими насилие в семье
Страница 4

Материалы » Работа социального педагога с детьми, подвергавшимися насилию в семье » Работа социального педагога с детьми, пережившими насилие в семье

В связи с тем, что многие подростки имеют негативный опыт общения со взрослыми и не доверяют им, представляется важным создание непрофессиональных молодежных объединений (группы самопомощи), которые способствуют организации терапевтической среды. Их основной задачей является создание условий, облегчающих детям и подросткам обращение за профессиональной помощью, адаптация к терапевтическому процессу, облегчение интеграции ребенка или подростка в группу сверстников.

Существует ряд проблем, по поводу которых подростки более склонны обращаться к сверстникам, прежде всего это проблемы общения, любовные отношения и т.п. Важно и то, что такое общение со сверстниками позволяет снизить страх, тревогу, недоверие к психологам и врачам, обеспечивает подростков информацией о возможности получения профессиональной помощи [1, с. 202 – 203].

Страницы: 1 2 3 4 


Общение и проблемы межличностного восприятия в управленческой деятельности
Общение - это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий: восприятие, познание и понимание партнеров по общению (перцептивная сторона общения); обмен информацией (коммуникативная сторона общения); выработку единой стратегии взаимодействия (интерактивная сторон ...

Как найти работу
Как мы уже увидели, положение на рынке труда весьма сложное. Поэтому существует множество способов поиска работы. В странах, где правительства выплачивают пособия по безработице, их может получать всякий, у кого есть на то право; в других же странах принято, что безработные могут стать на учет в бюро по трудоустройству и воспользоваться ...

Особенности психологических наблюдений над детьми
Наблюдение – древнейший метод познания. Его примитивной формой – житейскими наблюдениями пользуется каждый человек в повседневной практике. Регистрируя факты окружающей социальной действительности и свое поведение, человек пытается выяснить причины тех или иных поступков и действий. Он непременно базируется на двух принципах: - пассив ...