Заключение
Страница 8

Приложение 11

Результаты исследования созависимости у женщин

№/пол

Женщины, имеющие детей с наркотической или алкогольной зависимостью

Женщины мо здоровыми детьми

Кол-во положительных ответов

Наличие созависимости

Кол-во положительных ответов

Наличие созависимости

1

12

да

1

нет

2

10

да

1

нет

3

10

да

4

нет

4

13

да

2

нет

5

10

да

1

нет

6

15

да

0

нет

7

13

да

2

нет

8

12

да

3

нет

9

10

да

4

нет

10

11

да

2

нет

11

13

да

1

нет

12

10

да

4

нет

13

12

да

3

нет

14

10

да

2

нет

15

12

да

1

нет

16

12

да

0

нет

17

10

да

2

нет

18

11

да

2

нет

19

13

да

0

нет

20

16

да

1

нет

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Мотив достижения и склонность к риску. Модель выбора риска.
Объяснение поведения с точки зрения взаимодействия личностных диспозиций и ситуационных детерминантов, в рамках исследований мотивации достижения оказалось наиболее результативным. Как выяснилось, решающую роль при этом сыграла модель выбора риска (risk-taking model) Y.W. Atkinson. (57) Эта модель восходит к семейству теорий «ожидаемой ...

Закономерности и движущие силы психического развития ребенка
Закономерности проявляются во всех сферах психики и сохраняются на протяжении всего онтогенеза. 1. Неравномерность и гетерохронность психического развития. Каждая психическая функция обладает особым темпом и ритмом становления, одни идут впереди остальных, являясь базой для других. В младенчестве интенсивно развиваются органы чувств, ...

Основные процессы научения через наблюдение
Во время показа образца наблюдатели (обучаемые) приобретают в основном символические образы моделируемой деятельности, которая служит прототипом для соответствующего и несоответствующего поведения. Научение через наблюдение регулируется четырьмя взаимосвязанными компонентами: внимание, сохранение, моторно-репродуктивные и мотивационные ...