Заключение
Страница 7

34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать.

35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешатся сами собой.

36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.

37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни било, зависит счастье моей семьи.

38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

39. Я всегда предпочитаю принимать решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.

40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.

41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.

42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя.

43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей.

44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения.

Приложение 9

Лист 3

Ключ к методике УСК

Ответ «+»: 2; 4; 11; 12; 13; 15; 16; 17; 19; 20; 22; 25; 27; 29; 31; 32; 34; 36; 37; 39; 42; 44.

Ответ «-»: 1; 3; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 14; 18; 21; 23; 24; 26; 28; 30; 33; 35; 38; 40; 41; 43.

Перевод в стены:

Шкала общей интернальности

1

От -132 до -14

6

От 33 до 44

2

От -13 до -3

7

От 45 до 56

3

От -2 до 9

8

От 57 до 68

4

От 10 до 21

9

От 69 до 79

5

От 22 до 32

10

От 80 до 132

Приложение 10

Методика исследование самооценки с помощью процедуры ранжирования

Инструкция

. на бланке перечислены 20 различных качеств личности. В левой колонке «идеал» Вам предлагается проранжировать, эти качества в той мере в какой они выражены в идеале. Затем в правой колонке «я сам» эти качества ражируются в той мере, в какой они выражены у Вас.

Идеал

Качества личности

«Я сам»

Аккуратность

Доброта

Жизнерадостность

Настойчивость

Ум

Правдивость

Принципиальность

Самостоятельность

Скромность

Общительность

Гордость

Добросовестность

Равнодушие

Лень

Зазнайство

Трусость

Подозрительность

Эгоизм

Нахальство

Жадность

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Характер и особенности развития детей в дошкольный период
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития. Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей. Идеальной формой, с которой ребенок начинает взаимодействовать, становится мир социальных отношений, суще ...

Проблема барьеров общения её изучение
Актуальность проблемы "барьеров" общения обусловлена целым рядом факторов. Прежде всего, наличием и расширением сферы влияния таких видов профессиональной деятельности, существование которых связано с системой взаимоотношений "человек-человек". Очевидно, что в сфере бизнеса, педагогики, инженерного труда и т. п. нево ...

Психоаналитическая теория личности (по З. Фрейду).
Разработанная З.Фрейдом теория личности представила человека не как существо разумное и осознающее свое поведение, а как существо, находящееся в вечном конфликте, истоки которого лежат в другой, более широкой сфере психического - в неосознанном. Фрейд первым охарактеризовал психику как поле боя между непримиримыми инстинктами, рассудко ...