Заключение
Страница 4

44. Большую часть времени вы чувствуете общую слабость.

45. У вас редко болит голова.

46. Иногда вам бывало трудно сохранить равновесие при ходьбе.

Приложение 4

Лист 3

47. Не все ваши знакомые вам нравятся.

48. Есть люди, которые пытаются украсть ваши идеи и мысли.

49. Вы считаете, что совершали поступки, которые нельзя простить. www.transportzones.ru

50. Бы считаете, что вы слишком застенчивы.

51. Вы почти всегда о чем-нибудь тревожитесь.

52. Ваши родители часто не одобряли ваших знакомств.

53. Иногда вы немного сплетничаете.

54. Временами вы чувствуете, что вам необыкновенно легко принимать решения.

55. У вас бывает сильное сердцебиение, и вы часто задыхаетесь.

56. Вы вспыльчивы, но отходчивы.

57. У вас бывают периоды такого беспокойства, что трудно усидеть на месте.

58. Ваши родители и другие члены семьи часто придираются к вам.

59. Ваша судьба никого особенно не интересует.

60. Вы не осуждаете человека, который не прочь воспользоваться в своих интересах ошибками другого.

61. Иногда вы полны энергии.

62. За последнее время у вас ухудшилось зрение.

63. Часто у вас звенит или шумит в ушах.

64. В вашей жизни были случаи (может быть, только один), когда вы чувствовали, что на вас действуют гипнозом.

65. У вас бывают периоды, когда вы необычно веселы без особой причины.

66. Даже находясь в обществе, вы обычно чувствуете себя одиноко.

67. Вы считаете, что почти каждый может солгать, чтобы избежать неприятностей.

68. Вы чувствуете острее, чем большинство других людей.

69. Временами ваша голова работает как бы медленнее, чем обычно.

70. Вы часто разочаровываетесь в людях.

71. Вы злоупотребляли спиртными напитками.

Приложение 5

Лист 4

БЛАНК ТЕСТА

Фамилия И. О. _Возраст Пол

Образование Дата _

(рядом с номером при ответе «верно» зачеркните квадратик «В», при ответе «неверно» – квадратик «Н»)

В1Н

В21Н

В41Н

В61Н

Н

В2Н

В22Н

В42Н

В62Н

L

ВЗН

В23Н

В43Н

В63Н

F

В4Н

В24Н

В44Н

В64Н

К

ВЗН

В25Н

В45Н

В65Н

1

В6Н

В26Н

В46Н

В66Н

2

В7Н

В27Н

В47Н

В67Н

3

В8Н

В28Н

В48Н

В68Н

4

В9Н

В29Н

В49Н

В69Н

6

В10Н

В30Н

В50Н

В70Н

7

В11Н

В31Н

В51Н

В71Н

8

В12Н

В32Н

В52Н

9

В13Н

В33Н

В53Н

В14Н

В34Н

В54Н

В15Н

В35Н

В55Н

В16Н

В36Н

В56Н

В17Н

В37Н

В57Н

В18Н

В38Н

В58Н

В19Н

В39Н

В59Н

В20Н

В40Н

В60Н

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Введение.
Идея развития личности является одной из центральных в истории становления психологии как науки, однако, в рамках каждой теории, занимавшейся рассмотрением данного вопроса, разрабатывалось своё видение данного вопроса. Исследование разных взглядов на идею развития позволяет составить комплексное представление о подходах к пониманию дан ...

Способы улучшения психоэмоционального состояния
Три основные – древние, как мир, но заново осознаваемые и переживаемые каждым поколением идеи. I Здоровье – физическое и неэтическое – связано с мироощущением, "настроем" и образом жизни. То, как мы думаем, чувствуем и поступаем, и чему стремимся, определяет наше здоровье не меньше, чем здоровье определяет нашу жизнь. II Чел ...

Личностные особенности педагогов. Структура педагогической деятельности
Структуру педагогической психологии составляют три раздела: 1)психология обучения. 2)психология воспитания. 3)психология учителя Психология обучения исследует, прежде всего, процесс усвоения знаний и адекватных им умений и навыков. Ее задача состоит в выявлении природы этого процесса, его характеристик и качественно своеобразных эта ...