Заключение
Страница 3

А. Всегда

Б. Иногда

В. Никогда

2. Как вы ведете себя в критической ситуации?

А. Внутренне киплю

Б. Сохраняю полное спокойствие

В. Теряю самообладание

3. Каким считают вас коллеги?

А. Самоуверенным и завистливым

Б. Дружелюбным

В. Спокойным и независтливым

4. Как вы отреагируете, если вам предложат ответственную должность?

А. Приму ее с некоторыми опасениями

Б. Соглашусь без колебаний

В. Откажусь от нее ради собственного спокойствия

5. Как вы отреагируете, если кто-либо из коллег без разрешения возьмет с вашего стола какой-то документ?

А. Выдам ему по первое число

Б. Заставлю вернуть

В. Спрошу, не нужно ли ему еще что-нибудь

6. Какими словами вы встретите жену (мужа), если она (он) вернулась (вернулся) с работы позже обычного?

А. Что тебя так задержало?

Б. Где ты торчишь допоздна?

В. Я уже начал (а) волноваться!

7. Как вы ведете себя за рулем автомобиля?

А. Стараюсь обогнать машину, которая показала мне хвост

Б. Мне безразлично, сколько автомобилей обошло меня

В. Увеличу скорость, чтобы никто не опередил меня

8. Какими вы считаете свои взгляды на жизнь?

А. Сбалансированными

Б. Легкомысленными

В. Крайне жесткими

9. Что вы предпринимаете, если не все удается?

А. Пытаюсь свалить вину на другого

Б. Смиряюсь

В. Становлюсь осторожнее

10. Как вы отреагируете на мнение, суждения о современной молодежи?

А. «Пора бы уже запретить молодежи такие развлечения»

Б. «Надо дать им возможность организованно и культурно отдыхать»

В. «Не следует с ней возиться»

11. Что вы ощущаете, если должность, которую вы хотели занять, досталась другому?

А. «И зачем я только на это нервы тратил(а)»

Б. «Видно, этот человек начальнику приятнее»

В. «Может быть, это мне удастся в другой раз»

12. Какие чувства испытываете, когда смотрите страшный фильм?

А. Страх

Б. Скуку

В. Искреннее удовольствие

13. Как вы будете себя вести, если в результате дорожной пробки вы опоздали на важные деловые переговоры?

А. Буду нервничать во время переговоров

Б. Попытаюсь вызвать снисходительность партнеров

В. Просто огорчусь

14. Как вы относитесь к своим спортивным успехам?

А. Победа – моя цель

Б. Чувствую себя вновь молодым и это ощущение ценю

В. Если проигрываю, очень сержусь

15. Как вы поступаете, если вас плохо обслужили в ресторане?

А. Терплю, избегая скандала

Б. Вызываю метрдотеля и делаю ему замечание

В. Отправляюсь с жалобой к директору ресторана

16. Как вы поступите, если вашего ребенка обидели в школе?

А. Поговорю с учителем

Б. Устрою скандал родителям обидчика

В. Посоветую своему ребенку дать сдачи своему обидчику

17. Какой вы человек?

А. Средний

Б. Самоуверенный

В. Пробивной

18. Что вы скажете подчиненному, если столкнулись с ним в дверях?

А. «Простите, это моя вина»

Б. «Ничего, пустяки»

В. «А повнимательнее вы не могли быть»?

19. Ваша реакция на статью в газете о хулиганстве среди молодежи?

А. «Когда же будут, наконец, приняты конкретные меры»?

Б. «Надо бы ввести суровые наказания»!

В. «Нельзя же валить на молодежь – виноваты и воспитатели»!

20. Какое животное вы любите?

А. Тигра

Б. Домашнюю кошку

В. Медведя

Ключ к ответам на вопросы:

Варианты ответов

Оценки ответов на вопросы (в баллах)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

А 1 2 3 2 3 2 2 2 3 3 1 3 1 2 1 1 1 1 2 3

Б 2 1 2 3 2 3 1 1 2 1 2 2 3 3 3 2 3 3 1 2

В 3 3 1 1 1 1 3 3 1 2 3 1 2 1 2 3 2 2 3 1

Страницы: 1 2 3 4


Определение малой группы и ее границы
Итак, первый вопрос, который необходимо решить, приступая к исследованию малых групп, это вопрос о том, что же такое малая группа, каковы ее признаки и границы? Если выбрать из бесчисленных определений малых групп наиболее "синтетическое", то оно сводится примерно к следующему: "Под малой группой понимается немногочисленн ...

За пределами автономного человека
Как радикальный бихевиорист Скиннер отрицал все представления о том, что люди автономны и их поведение определено предполагаемым существованием внутренних факторов (например, неосознанных импульсов, архетипов, черт личности). Такие умозрительные концепции, замечал он, возникли в примитивном анимизме и продолжают существовать, потому что ...

Теоретические подходы в психологии к изучению проблемы мотивации у младших школьников. Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебно-спортивной деятельности
Мотивация как система действий, отвечающих за побуждение деятельности, просит понятия, которое структурировало бы эту систему. В качестве такового понятия выделяют отдельный мотив, потребность либо желание как «единицу» мотивации. Слово мотив по своему происхождению – «приводящий в движение»[7,59]. Побуждение к действию определенным мо ...