Оценка кандидатов при приеме на работу. Темперамент и профессия. Как составить общее впечатление о человеке
Страница 2

Материалы » Психологические аспекты процесса приема на работу » Оценка кандидатов при приеме на работу. Темперамент и профессия. Как составить общее впечатление о человеке

В связи с ответственностью ситуации некоторые люди нервничают, чувствуют себя скованно. При таком поведении трудно объективно оценить возможности и достоинства претендента. Готовясь к встрече, сотрудник кадровой службы должен подумать о том, как установить взаимное доверие в разговоре. Особый такт нужно проявлять в тех случаях, когда на одну должность есть несколько кандидатов, так как при этом у них обостряется чувство неуверенности в себе.

Немаловажное значение имеет и информация, полученная о кандидате, и то, от кого она получена (хорошего или плохого работника).

Необходимо также принимать во внимание культуру речи и жестов, выражение лица, скорость реакции и т. п. При этом учитываются окружающая обстановка и эмоциональное состояние человека.

Страницы: 1 2 


Мотивации
Маслоу предложил теорию человеческой мотивации, в которой различал две категории мотивов: дефицитарные мотивы или Д-мотивы и мотивы роста или «бытийные» Б-мотивы. Первые включают в себя базовые потребности – это потребности в пище, безопасности, привязанности, самоуважении и т.п. Наше поведение часто направлено на удовлетворение этих ба ...

V стадия. Юность (Подростковый возраст и ранняя юность)
Юность, на которую приходится пятая стадия развития по Эриксону, считается очень важным периодом в психосоциальном развитии человека; является продолжением латентной стадии по Фрейду. Она характеризуется самым глубоким жизненным кризисом – кризисом идентичности. За ним следует либо обретение «взрослой идентичности», либо задержка в разв ...

Влияние жизненных кризисов на эффективность профессиональной деятельности руководителя
Основываясь на концепции профессионального становления личности, кризисы руководителя можно определить как резкие изменения вектора ее профессионального развития. Непродолжительные по времени, они наиболее ярко проявляются при переходе от одной стадии профессионального становления к другой. Кризисы протекают, как правило, без ярко выра ...