Заключение
Страница 4

С1 = 57 – (-11) = 57 – 17,3 = 39,77

С2 = 26 – (-2) = 26 – 0,6 = 25,47

P = 1 – (-11) * (-2) :7 = 1 – (-3.1) = 4.1 = 0.1239.7 * 25.4 1008.4 31.8

X = 0.12 * 7 = 0.01

Ответ: статистической значимой связи не обнаружено.

Приложение

5

Выявление статистических значимых различий между педагогами с большим стажем педагогической деятельности и педагогами с малым стажем педагогической деятельности по показателю: открытое агрессивное поведение, по данным, полученным при помощи «Hand testa», по методу U – критерий Манна-Уитни.

Н0

Группа педагогов с малым стажем педагогической деятельности не превосходит группу педагогов с большим стажем педагогической деятельности по характеристике: открытое агрессивное поведение.

Н1

Группа педагогов с малым стажем педагогической деятельности превосходит группу педагогов с большим стажем педагогической деятельности по характеристике: открытое агрессивное поведение.

N

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

1

-4

-1

2

-4

-3

3

0

-2

4

1

1

5

-2

1

6

2

-1

7

-4

3

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

Ранг

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Ранг

3

14

2

13

1

11

1

11

1

11

0

9

-1

7,5

-1

7,5

-2

5,5

-2

5,5

-3

4

-4

2

-4

2

-4

2

Ранг1 = 44,5

Ранг2 = 60,5

Uэмп = (7 * 7) + 7 (7 + 1) – 44,5 = 49 + 28 – 44,5 = 32,52

Страницы: 1 2 3 4 5


Методический инструментарий разрешения конфликта классным руководителем
Каждое конкретное действие педагога или некоторая их совокупность оказывают определенное влияние на ученика. Вслед за Э.Ш.Натанзон можно выделить три класса приемов педагогического воздействия; 1) созидающие (способствуют развитию новых положительных качеств); 2) тормозящие (помогают исправить поведение, побуждая преимущественно о ...

Стремление и превосходству
Адлер полагал, что чувство неполноценности является источником всех устремлений человека к саморазвитию, росту и компетентности. Но какова же конечная цель, ради которой мы боремся, и которая обеспечивает меру постоянства и целостности нашей жизни. Движет ли нами потребность попросту избавиться от чувства неполноценности? Или мы мотивир ...

IV стадия. Школьный возраст (Латентная)
Четвертая стадия развития длится от 6 до 12 лет («школьный возраст») и называется, по Эриксону, временем «психосексуального моратория». Фрейд называет эту стадию латентной, т.к. неистовые сексуальные влечения находятся в спячке. Но это лишь временное затишье перед бурей полового созревания. В начале этого периода ребенок осваивает элем ...