Заключение
Страница 3

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

Ранг

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Ранг

28

14

18

12

18

12

18

12

17

10

16

9

15

7,5

15

7,5

14

6

12

5

11

3,5

11

3,5

9

2

8

1

Ранг 1 = 70

Ранг 2 = 35

U1 = (7 * 7) + 7(7 + 1) – 70 = 49 + 28 – 70 = 72

U2 = (7 * 7) + 7(7 +1) - 35 = 49 + 28 – 35

Uэмп = 16,5

Uэмп Uкр

Ответ: Н1

принимается. Группа педагогов с малым стажем педагогической деятельности превосходит группу педагогов с большим стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.

Приложение

4

Выявление взаимосвязи уровня открытого агрессивного поведения в зависимости от педагогического стажа у педагогов по данным, полученным при помощи «Hand testa» по методу коофициента корреляции Пирсона.

N

V1

V2

V1

V2

V1 * V2

1

-4

-1

16

1

4

2

-4

-3

16

9

12

3

0

-2

0

4

0

4

1

1

1

1

1

5

-2

1

4

1

-2

6

2

-1

4

1

-2

7

-4

3

16

9

-12

-11

-2

57

26

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков
На протяжении отрочества продолжается развитие мыслительных спо­собностей и как следствие — расширение сознания происходящего, границ воображе­ния, диапазона суждений и проницательности. Эти возросшие возможности познания также способствуют быстрому накоплению знаний, открывающих перед подростка­ми ряд вопросов и проблем, которые могут ...

Факторы, способствующие личностному развитию.
Развитие личности Курт Левин описывал как движение от одного региона к другому, являющемуся новым для индивида, то есть включение в жизненное пространство какой-то новой неизвестной зоны, движение к которой реорганизует все пространство в целом. Еще один конструкт, который использует Левин для описания развития личности, — это дифференц ...

Выводы
В процессе изучения проблемы выпускной квалификационной работы было проведено экспериментальное исследование общения креативных дошкольников со сверстниками в рамках констатирующего, формирующего, контрольного экспериментов. Констатирующий эксперимент в свою очередь состоял из нескольких этапов. 1. Выявление контингента креативных дош ...