ЗаключениеСтраница 3
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
Ранг |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Ранг |
28 |
14 | ||
18 |
12 |
18 |
12 |
18 |
12 | ||
17 |
10 | ||
16 |
9 | ||
15 |
7,5 | ||
15 |
7,5 | ||
14 |
6 | ||
12 |
5 | ||
11 |
3,5 | ||
11 |
3,5 | ||
9 |
2 | ||
8 |
1 |
Ранг 1 = 70
Ранг 2 = 35
U1 = (7 * 7) + 7(7 + 1) – 70 = 49 + 28 – 70 = 72
U2 = (7 * 7) + 7(7 +1) - 35 = 49 + 28 – 35
Uэмп = 16,5
Uэмп Uкр
Ответ: Н1
принимается. Группа педагогов с малым стажем педагогической деятельности превосходит группу педагогов с большим стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.
Приложение
4
Выявление взаимосвязи уровня открытого агрессивного поведения в зависимости от педагогического стажа у педагогов по данным, полученным при помощи «Hand testa» по методу коофициента корреляции Пирсона.
N |
V1 |
V2 |
V1 |
V2 |
V1 * V2 |
1 |
-4 |
-1 |
16 |
1 |
4 |
2 |
-4 |
-3 |
16 |
9 |
12 |
3 |
0 |
-2 |
0 |
4 |
0 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
-2 |
1 |
4 |
1 |
-2 |
6 |
2 |
-1 |
4 |
1 |
-2 |
7 |
-4 |
3 |
16 |
9 |
-12 |
-11 |
-2 |
57 |
26 |
1 |
Оценка деловых качеств личности и определение индивидуального стиля
межличностного общения
Оценка деловых качеств и стиля общения претендента на вакантное место очень важна, так как она позволяет определить соответствие характеристик человека нормативной модели рабочего места, установить его профессиональную пригодность и будущую служебную карьеру. Оценка персонала может быть определена с помощью совокупности методов.
В каче ...
Психологические особенности преступников- профессионалов
Профессиональная преступность связана с получением постоянного противоправного дохода. Однако профессиональную преступность следует связывать не только с понятием «доход», но и с социально-психологическим понятием «профессиональность», понимаемым как устойчивое, постоянное занятие, осуществляемое хорошо отработанными, стереотипизиров ...
Сравнительный анализ особенностей социального интеллекта у младших
школьников, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа и
воспитывающихся в семье
Таблица 15. Результаты исследования особенностей социального интеллекта (способность к познанию поведения) у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждения интернатного типа
Уровни
группа
Уровень выраженности способности к познанию поведения
низкий
ниже среднего
средний
выше среднего
высокий ...