Заключение
Страница 2

Приложение

2

Выявление взаимосвязи уровня агрессивности, как личностной черты, в зависимости от педагогического стажа у педагогов по данным, полученным при помощи теста «Басса-Дарки» по методу коофициента корреляции Пирсона.

N

V1

V2

V1

V2

V1 * V2

1

15

8

225

64

120

2

9

11

81

121

99

3

17

16

289

256

272

4

15

11

225

121

165

5

18

14

324

196

255

6

12

18

144

324

96

7

28

18

784

324

504

114

96

2072

1406

1511

С1 = 2072 – (114) = 2072 – 12996 = 2072 – 1856,6 = 215,4 7 7

С2 = 1406 – 96 = 1406 – 9216 = 1406 – 1316,6 = 89,4 7 7

P = 1511 – (114 * 96) : 7 = 1511 – 1563,4 = -52,4 = -0,38 215,4 * 89,4 19256,8 138,8

Х = (-0,38) * 7 = 1,01

Ответ: статистической значимой связи не обнаружено.

Приложение

3

Выявление статистически значимых различий между педагогами с большим стажем педагогической деятельности и педагогами с малым стажем педагогической деятельности по показателю: агрессивность, как личностная черта, по данным, полученным при помощи теста «Басса-Дарки», по методу U – критерий Манна-Уитни.

Н0 - Группа педагогов с большим стажем педагогической деятельности не отличается от группы педагогов с малым стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.

Н1 - Группа с малым стажем педагогической деятельности превосходит группу педагогов с малым стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.

N

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

1

15

8

2

9

11

3

17

16

4

15

11

5

18

14

6

12

18

7

28

18

Страницы: 1 2 3 4 5


Категория общения в социальной психологии
Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром. Категория «общение», напоминает А. Л. Журавлев, является одной из центральных в психологической науке наряду с категориями «мышление», «деятельность», «личность», ...

Самостоятельные теории личности. Джордж Келли
Д.Келли полагал, что любой человек, в независимости от того является ли он учёным-теоретиком или простым человеком, подвержен процессу постоянного изменения и роста. Основным понятием в работах Д. Келли является понятие «конструкта», с помощью которого человек воспринимает себя, события и создаёт картину мира. Конструкт – это своего ро ...

Формирование комплекса неполноценности. Почему развивается комплекс неполноценности
Подростковая психика очень ранима. На любое обидное замечание, пренебрежение, оскорбительное прозвище подросток реагирует гораздо болезненнее, чем взрослый человек. Взрослый имеет возможность проанализировать причину подобного к себе отношения и успокоить себя, что он вызвано, например, завистью, злостью, недоброжелательностью, скверны ...