Ппсихологические особенности старшеклассников и выбор профессии
Страница 4

Материалы » Влияние рекламы на выбор профессии » Ппсихологические особенности старшеклассников и выбор профессии

И хоть большинство из нас, кажется, прекрасно понимает что то, в чем нас старательно убеждает реклама, отнюдь не является стеной в последней инстанции, мы всеодно заворожен, следим за миганием рекламного ролика, повторяем не слишком грамотные рекламные слоганы, а в супермаркете не задумываясь, избираем товары раскрученных рекламой марок.

Особенно „рекламомания” задевает молодежь, детей, подростков. Ведь зрелый человек может противопоставить рекламному влиятельные собственные сформированные взгляды, вкусы, моральные критерии. Помогает противостоять рекламному внушению высокий уровень общей культуры. Однако даже взрослым и образованным это противостояние удается далеко не всегда. Поэтому так важно научиться критическому отношению к рекламе, сделать „прививка” против нее. Недобросовестной и даже манипулятивной рекламе вполне можно противостоять.

Защита от влияния рекламы. Следовательно, чтоб защитить себя от манипулятивного влияния рекламы можно предложить нескольких простых, но вполне действенных приемов. Прежде всего, будьте предвзятыми, - советуют специалисты. Всегда помните, что цель любой рекламы - вынудить вас что-то купить. И соответственно этому воспринимайте и все предложения, особенно - подчеркнуты некоммерческие. Ведь в такой упаковке они наиболее опасны. Не верьте рекламным обещаниям на слово. Будьте придирчивыми. Каждый раз, когда слышите эпитеты наподобие дешевле всего, наилучший, выгоднее всего, спрашивайте: почему? Почему, например, товар какой-то фирмы дешевле всего и в то же время наилучший возможное такое сочетание ли? Самое частое любое умное обоснование отсутствует.

Страницы: 1 2 3 4 


Особенности формирования самосознания у подростков в неблагополучных семьях. Подростковая «Я-концепция»
Я - концепция - это "теория самого себя" или установка относительно собственной личности имеет более динамический изменчивый характер, нежели Я - идентичность. Развитие Я - концепции в подростковом возрасте начинается с уяснения качеств своего "наличного" Я, оценки своего тела, внешности, поведения, способностей. При ...

Структура психотерапии
Основные компоненты психотерапии - это распорядитель разговора – психолог или психиатр, то есть сам психотерапевт, клиент или клиенты, язык и стиль взаимодействия. И распорядитель, и участники могут одинаково выступать коммуникаторами и коммуникантами. Смысл и понимание доступны всем участникам коммуникационного процесса, если прилагают ...

Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка. Соотношение генотипа и фенотипа в детском возрасте
В психологии создано много теорий, по-разному объясняющих психическое развитие ребенка, его истоки. Их можно объединить в два больших направления — биологизаторское и социологизаторское. В биологизаторском направлении ребенок рассматривается как существо биологическое, наделенное от природы определенными способностями, чертами характера ...