Ппсихологические особенности старшеклассников и выбор профессии
Страница 4

Материалы » Влияние рекламы на выбор профессии » Ппсихологические особенности старшеклассников и выбор профессии

И хоть большинство из нас, кажется, прекрасно понимает что то, в чем нас старательно убеждает реклама, отнюдь не является стеной в последней инстанции, мы всеодно заворожен, следим за миганием рекламного ролика, повторяем не слишком грамотные рекламные слоганы, а в супермаркете не задумываясь, избираем товары раскрученных рекламой марок.

Особенно „рекламомания” задевает молодежь, детей, подростков. Ведь зрелый человек может противопоставить рекламному влиятельные собственные сформированные взгляды, вкусы, моральные критерии. Помогает противостоять рекламному внушению высокий уровень общей культуры. Однако даже взрослым и образованным это противостояние удается далеко не всегда. Поэтому так важно научиться критическому отношению к рекламе, сделать „прививка” против нее. Недобросовестной и даже манипулятивной рекламе вполне можно противостоять.

Защита от влияния рекламы. Следовательно, чтоб защитить себя от манипулятивного влияния рекламы можно предложить нескольких простых, но вполне действенных приемов. Прежде всего, будьте предвзятыми, - советуют специалисты. Всегда помните, что цель любой рекламы - вынудить вас что-то купить. И соответственно этому воспринимайте и все предложения, особенно - подчеркнуты некоммерческие. Ведь в такой упаковке они наиболее опасны. Не верьте рекламным обещаниям на слово. Будьте придирчивыми. Каждый раз, когда слышите эпитеты наподобие дешевле всего, наилучший, выгоднее всего, спрашивайте: почему? Почему, например, товар какой-то фирмы дешевле всего и в то же время наилучший возможное такое сочетание ли? Самое частое любое умное обоснование отсутствует.

Страницы: 1 2 3 4 


Психологические особенности созависимых людей
Созависимость имеет свои, ярко выраженные, психологические характеристики, своего рода психологическую симптоматику. Выделим наиболее существенные: ¾ неадекватная (чаще низкая) самооценка; ¾ отрицание; ¾ отказ от себя; ¾ страх, тревога; ¾ стыд, вина; ¾ перфекционизм; ¾ гнев; &fra ...

Диагностика состояний и свойств личности
Для экспериментального исследования профиля личности мы применили Опросник FPI. Опросник FPI (форма В) был адаптирован и модифицирован в связи с исследованиями, проводимыми факультетом психологии ЛГУ по договору о научном сотрудничестве с Гамбургским университетом. В этой работе также принимал участие венгерский психолог Ф. Короди. Ли ...

Структура и общие характеристики волевых качеств.
П. А. Рудик (1962) отмечает, что «изучение структурных особенностей волевых качеств личности имеет своим следствием научное психологическое обоснование средств и методов воспитания этих качеств. Вне такого психологического изучения методика волевого воспитания приобретает грубо эмпирически характер и нередко приводит к результатам, прот ...