Выбор профессии без влияния рекламы взвешеное решение
Страница 2

Материалы » Влияние рекламы на выбор профессии » Выбор профессии без влияния рекламы взвешеное решение

Шаг 5. Изучить рынок труда. Каждую из выбранных специальностей проверьте с точки зрения требований рынка труда. Востребованы ли специалисты данной специальности на рынке труда. Есть ли возможности трудоустройства на начальные позиции, каковы возможности продвижения, какой уровень заработной платы на каждой ступени карьерной лестнице. Сколько времени в среднем нужно для естественного карьерного роста. Какие дополнительныезнания и навыки необходимо получить и развить для обеспечения профессионального и карьерного роста. В каких отраслях востребована данная специальность, какие отраслевые знания необходимы при этом.

Шаг 6. Определить основные практические шаги к успеху. Не откладывая работы на будущее, составьте программу развития профессионально важных качеств, ищите возможности для получения практического опыта работы по данной специальности. Чем раньше человек начинает действовать, тем выше в последствии его цена и конкурентоспособность на рынке труда.

Страницы: 1 2 


Карен Хорни: социокультурная теория личности. Биографические сведения
Карен Хорни родилась в Германии, в Гамбурге в 1885 году. В 14 лет Хорни приняла решение стать врачом. Цель была достигнута в 1906 году, когда она поступила в Университет во Фрайбурге и стала первой женщиной в Германии, получившей разрешение изучать медицину. Хорни получила медицинскую степень в Берлинском университете в 1915 году. В теч ...

Использование психологических игр в семье
Исторически сложилось так, что игра ориентирована в основном на ребенка. Однако эффективность коррекционного воздействия без учета контекста семейных взаимоотношений (причем не только ребенка и остальных членов семьи, но и отношений между собой значимых для него лиц, например, родителей), невелика. В то же время, поскольку ребенок являе ...

Особенности формирования самосознания у подростков в неблагополучных семьях. Подростковая «Я-концепция»
Я - концепция - это "теория самого себя" или установка относительно собственной личности имеет более динамический изменчивый характер, нежели Я - идентичность. Развитие Я - концепции в подростковом возрасте начинается с уяснения качеств своего "наличного" Я, оценки своего тела, внешности, поведения, способностей. При ...