Выбор профессии без влияния рекламы взвешеное решение
Страница 2

Материалы » Влияние рекламы на выбор профессии » Выбор профессии без влияния рекламы взвешеное решение

Шаг 5. Изучить рынок труда. Каждую из выбранных специальностей проверьте с точки зрения требований рынка труда. Востребованы ли специалисты данной специальности на рынке труда. Есть ли возможности трудоустройства на начальные позиции, каковы возможности продвижения, какой уровень заработной платы на каждой ступени карьерной лестнице. Сколько времени в среднем нужно для естественного карьерного роста. Какие дополнительныезнания и навыки необходимо получить и развить для обеспечения профессионального и карьерного роста. В каких отраслях востребована данная специальность, какие отраслевые знания необходимы при этом.

Шаг 6. Определить основные практические шаги к успеху. Не откладывая работы на будущее, составьте программу развития профессионально важных качеств, ищите возможности для получения практического опыта работы по данной специальности. Чем раньше человек начинает действовать, тем выше в последствии его цена и конкурентоспособность на рынке труда.

Страницы: 1 2 


Изучение особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье
По методике исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье (Дж.Гилфорд, М. Салливен) получены следующие результаты (Приложение 4): Субтест «Истории с завершением» Таблица 1. Показатели выраженности способности к познанию поведения у младших школьников, воспитывающихся в семье (п=20) ...

Характеристика основных способов управленческого воздействия
Обычно в качестве основных способов управленческого воздействия выделяют внушение, заражение, подражание и убеждение. Под внушением понимается способ психологического воздействия преимущественно эмоционально-волевого характера, основанный на некритическом восприятии и принятии индивидом целенаправленного потока информации, которая не н ...

Контроль за выводом как завершающий этап экспериментальной психологической гипотезы
После этапов планирования и проведения психологического исследования, получения и обсуждения результатов необходимо сделать выводы, или обобщения. Возможности обобщений существенно зависят от реализованного метода исследования (наблюдение, корреляционное исследование, эксперимент или квазиэксперимент). Так, причинные объяснения установл ...