Психологическая характеристика аттракции. Механизмы восприятия внешнего облика человека
Страница 3

Материалы » Факторы возникновения аттракции при межличностном восприятии » Психологическая характеристика аттракции. Механизмы восприятия внешнего облика человека

Высказывая другому человеку свое мнение и подкрепляя его соответствующими выразительными движениями, давая ему поручение, решая с ним вместе какую-то практическую задачу, индивидуум непрерывно получает сигналы о том, как он действует и : какие результаты им достигаются. В центральный регулирующий аппарат его все время возвращается информация об осуществляемом воздействии на внешний мир, на другого человека.

Благодаря действию механизма обратной связи человек на основе достигаемого в ходе взаимодействия с другими людьми результата может корректировать свое последующее поведение, заменяя. использованные способы воздействия новыми, которые кажутся более эффективными.

Страницы: 1 2 3 


Динамика развития мотивационной сферы.
Поскольку процесс формирования мотива (мотивации) связан с использованием личностных образований, постепенно формирующихся по мере развития личности, очевидно, что на каждом возрастном этапе будут иметься какие-то особенности мотивации и структуры мотива. При этом, как подчеркивает Е.П. Ильин (16), новообразованием является не мотиваци ...

Сравнительная характеристика сторон и видов общения. Проблема психологического влияния.
Проблема индивидуального психологического влияния особенно актуальна именно теперь, когда отношения людей даже в деловой обстановке уже не столь формально регламентированы. Каждый человек становится мишенью влияния множества других людей, ранее не имевших возможности на кого-либо влиять вследствие отсутствия у них соответствующего стату ...

Результаты и их обсуждения. Процедура проведения эксперимента
Наше исследование носит экспериментальный характер. Для выявления зависимости социально-психологического климата в коллективе от некоторых психологических характеристик личности руководителя было проведено эмпирическое исследование, в котором принимали участие два коммерческих подразделения двух различных фирм: по 15 человек в каждом по ...