Межличностная аттракция
Страница 2

1. Товары — любые продукты или объекты.

2. Информация — советы, мнения или рекомендации.

3. Любовь — нежные взгляды, тепло или комфорт.

4. Деньги — любые деньги или все то, что имеет цену.

5. Обслуживание — любая телесная активность или принадлежность человеку.

6. Статус — оценочные решения, предоставляющие высокий или низкий престиж.

Каждый из данных ресурсов может быть объектом взаимообмена и взаимоотношений. В большинстве взаимоотношений между людьми каждый человек пытается использовать стратегию, которая бы минимизировала затраты и максимизировала прибыль. Подобная стратегия может быть реализована как преднамеренно, так и спонтанно.

Страницы: 1 2 


Кризис середины жизни. Определение кризиса середины жизни
Кризис середины жизни определяется как психологический феномен, переживаемый людьми, достигшими возраста 40–45 лет, и заключающийся в критической оценке и переоценке того, что было достигнуто в жизни к этому времени. К сожалению, очень часто эта переоценка приводит к пониманию того, что «жизнь прошла бессмысленно и время уже потеряно». ...

Опытно-экспериментальная работа. Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда
Эта методика предназначена для выявления социально-психологической адаптации, приятию других людей, эмоционального комфорта и дискомфорта группы, а так же для выявления доминированности или ведомости. Инструкция. В опроснике содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни – переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Их вс ...

Методика “Сравнения понятий”.
С помощью этой методики анализируется развитие операции сравнения. Ход выполнения задания. Метод заключается в том, что испытуемому называются два слова, обозначающие те или иные предметы или явления и просят сказать, что общего между ними и чем они отличаются друг от друга. При этом экспериментатор все время стимулирует испытуемого в ...