Межличностная аттракция
Страница 2

1. Товары — любые продукты или объекты.

2. Информация — советы, мнения или рекомендации.

3. Любовь — нежные взгляды, тепло или комфорт.

4. Деньги — любые деньги или все то, что имеет цену.

5. Обслуживание — любая телесная активность или принадлежность человеку.

6. Статус — оценочные решения, предоставляющие высокий или низкий престиж.

Каждый из данных ресурсов может быть объектом взаимообмена и взаимоотношений. В большинстве взаимоотношений между людьми каждый человек пытается использовать стратегию, которая бы минимизировала затраты и максимизировала прибыль. Подобная стратегия может быть реализована как преднамеренно, так и спонтанно.

Страницы: 1 2 


Эмпирическое исследование влияния мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника. Организация исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника
Объектом данного исследования является мотивация младших школьников. Предмет исследования – влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников. Цель исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижения результатов в спортивной деятельности учащихся начальной школы и факторов, влияющих на ее формиров ...

Развитие формального мышления в отрочестве
Согласно Пиаже, интеллект представляет собой частную форму адаптации организма, Взаимодействие индивида и среды характеризуется единством процессов ассимиляции и аккомодации и продиктовано поисками равновесия между реалиями внешнего мира и вырабатываемыми интеллектом “формами” его освоения и понимания. По мере развития мышление постепен ...

Выводы
Из результатов корреляционного анализа методик Шкала депрессии, МИС и СЖО нам стало видно, что между парами Внутренняя конфликтность –Уровень депрессии существует сильная (тесная) корреляционная связь (0,7). Это связано с тем, что наркозависимая личность находится в связи со своими внутренними конфликтами, сомнениями, несогласиями с соб ...