Межличностная аттракция
Страница 2

1. Товары — любые продукты или объекты.

2. Информация — советы, мнения или рекомендации.

3. Любовь — нежные взгляды, тепло или комфорт.

4. Деньги — любые деньги или все то, что имеет цену.

5. Обслуживание — любая телесная активность или принадлежность человеку.

6. Статус — оценочные решения, предоставляющие высокий или низкий престиж.

Каждый из данных ресурсов может быть объектом взаимообмена и взаимоотношений. В большинстве взаимоотношений между людьми каждый человек пытается использовать стратегию, которая бы минимизировала затраты и максимизировала прибыль. Подобная стратегия может быть реализована как преднамеренно, так и спонтанно.

Страницы: 1 2 


Концепция личности А.В. Петровского
Определение личности, которое дает А.В. Петровский в своем учебнике по Общей психологии: «Личностью в психологии обозначается системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее уровень и качество представленности общественных отношений в индивиде». Понятие личность относится к о ...

Моральная поддержка
Положительный настрой – одно из важных условий. От этого может зависеть, найдет человек работу или нет. Безработные очень ценят моральную поддержку, которая помогает им не отдаляться от других и не опускать руки в бессилии. К тому же это помогает безработным сохранять чувство собственного достоинства, которое они порой теряют из-за того ...

Интервью
При проведении собеседования необходимо отследить отрицательные профессиональные характеристики, к которым относятся следующие: - низкий уровень квалификации - слабые деловые качества - отсутствие подлинного интереса к предлагаемой работе - заинтересованность в работе исключительно из-за высокой заработной платы - б ...