Межличностная аттракция
Страница 2

1. Товары — любые продукты или объекты.

2. Информация — советы, мнения или рекомендации.

3. Любовь — нежные взгляды, тепло или комфорт.

4. Деньги — любые деньги или все то, что имеет цену.

5. Обслуживание — любая телесная активность или принадлежность человеку.

6. Статус — оценочные решения, предоставляющие высокий или низкий престиж.

Каждый из данных ресурсов может быть объектом взаимообмена и взаимоотношений. В большинстве взаимоотношений между людьми каждый человек пытается использовать стратегию, которая бы минимизировала затраты и максимизировала прибыль. Подобная стратегия может быть реализована как преднамеренно, так и спонтанно.

Страницы: 1 2 


Коррекционные занятия с первоклассниками
Психологическая коррекция ‑ это совокупность методов, направленных на развитие и стимулирование потенциальных возможностей ребенка. Система коррекционных занятий включает в себя развивающие упражнения и их комплексы, имеющие определенную направленность, зависящую от характера выявленных психологических трудностей школьника. 1. Ор ...

Мотивация выбора профессии. Вековые этапы профессионального самоопределения
Принцип развития в психологии подтверждает, что будь какое мотивационное образование в конкретный момент времени на определенной фазе его формирования. В зависимости от этой фазы процесс мотивации протекает на разных уровнях и в разных аспектах. Как отмечает Б.С. Волков, профессиональное самоопределение начинается в раннем возрасте в иг ...

Эпигенетический принцип
Центральным положением в теории развития Эго является положение о том, что человек в течение всей жизни проходит через несколько универсальных для всего человечества стадий. Процесс развертывания этих стадий регулируется в соответствии с эпигенетическим принципом. Принцип гласит, что личность развивается ступенчато, двигаясь в направле ...