Проблема межличностного восприятия. Понятие аттракции
Страница 2

Материалы » Факторы возникновения аттракции при межличностном восприятии » Проблема межличностного восприятия. Понятие аттракции

Зачастую это связано с тем, что существует ряд сигналов, которые в ином состоянии или в другом действии или отношение были бы для человека явными, но на данный момент времени по ряду причин он их не воспринимает. В то же время сигнал является значимым для личности человека. Что происходит дальше? Данный сигнал, минуя сознание, которое на данный момент времени занято чем то другим, остается в бессознательной области и уже оттуда подает определенные сигналы, оказывая свое влияние. Именно это влияние и проявляется в виде эмоционального отношения.[3]

Следовательно, для того, чтобы создать положительное эмоциональное поле для общения, необходимо соблюдать следующие приемы:

1. Данные сигналы должны иметь для собеседника значение.

2. Это значение должно иметь положительную эмоциональную окраску.

Это и есть механизм формирования приема аттракции.

Страницы: 1 2 


Теоретический анализ проблемы педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения. Понятие и сущность педагогической поддержки
Педагогическая поддержка, наряду с фундаментальными деятельностями по социализации ребенка, обучением и воспитанием, является самоценной, самостоятельной профессиональной деятельностью по созданию условий для саморазвития ребенка. Целью педагогической поддержки является "выращивание" субъектной позиции ребенка. Такой, которая ...

Особенности игровой зависимости несовершеннолетних
Компьютеромания - это уже непреложный факт существования зависимости от компьютера, компьютерных игр. Страдает не только психическое здоровье, потому что развивается зависимость, пристрастие, уход от действительности, перегрузка, выражаясь языком компьютерщиков, перегрузка в виртуальную реальность, а это, особенно в детском периоде, вле ...

Типология работников
Еще с детства каждый из нас предпочитает либо больше думать, либо отдает предпочтение общению или практическим делам. Это предопределяет и выбор книг, фильмов, занятий. При узкой направленности на интеллектуальные, коммуникативные или практические ценности формируется определенный психологический тип. Существуют следующие характеристик ...