Анализ исследований и полученных результатов
Страница 2

По результатам исследования основными мотивами посещения занятий в спортивной школе 2-го класса являются - желание проявить себя в спорте (5 человек) и желание развить свои физические качества (4 человека), т.е. мотивация вполне эффективна. По результатам исследования основными мотивами посещения занятий в спортивной школе 3-го класса являются - желание проявить себя в спорте (6 человек) и желание развить свои физические качества (4 человека), т.е. мотивация очень эффективна, однако тренеру в воспитательной работе следует уделить внимание общению с детьми. Результаты соответствуют данному возрасту детей. По результатам исследования основными мотивами посещения занятий в спортивной школе 4-го класса являются – общение с друзьями, желание проявить себя в спорте (4 человека) и желание развить свои физические качества (5 человек), т.е. мотивация очень эффективна, однако тренеру в воспитательной работе следует уделить внимание общению с детьми.

Более наглядно результаты диагностики представлены на Рис. 2:

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

Рис. 2. Диаграмма результатов анализа мотивации посещения спортивных занятий у младших школьников.

Таким образом, общий анализ показал, что доминирующей мотивацией на протяжении всей начальной школы у детей является желание проявить себя в спорте (19 человек), остальные мотивы имеют устойчивую форму, что говорит о хорошем уровне спортивной мотивации у детей. Дети посещают школу по собственным интересам. Крайне неудовлетворительные результаты показывает шкала «доброе отношение тренера», тренерам следует обратить внимание во время воспитательной работы общению с детьми.

Диагностика психологического климата в группе, методика «Человечек» (Реан А.Л). Испытуемым были предложены листовки с изображениями, дети должны были изобразить себя в том месте, где они себя ощущают комфортно. Данные исследования представлены в таблице 2.

Таблица 2

Диагностика психологического климата в группе у младших школьников

№ п/п

критерии

Количество ответивших детей

1

Хорошие отношения с тренером

10

2

На тренировках интересно, даже весело

15

3

Самооценка завышена/адекватная/заниженная

15/3/2

4

Комфортное пребывание в группе

15

Страницы: 1 2 3 4 5


Корыстный тип преступника
Типы корыстных преступлений разнообразны. Основной психологической особенностью корыстных преступ­ников является деформация их потребностной сферы — утилитар­ные потребности блокируют потребности высших уровней, в пове­дении личности доминируют гипертрофированные корыстные побуждения, удовлетворение которых невозможно для них пра­вомерн ...

Влияние тревожности на учебную деятельность.
Тревожность влияет на успешность деятельности детей. Как установлено, тревожность способствует деятельности в достаточно простых для индивида ситуациях и мешает – в сложных, при этом существенное значение имеет исходный уровень тревожности человека. Как показали исследования, в подростковом возрасте переживание состояния тревоги имеет ...

Закономерности процесса внушения
Под внушением понимается способ психологического воздействия преимущественно эмоционально-волевого характера, основанный на некритическом восприятии и принятии индивидом целенаправленного потока информации, которая не нуждается в доказательствах и логике, которая содержит готовые выводы. К основным закономерностям протекания процесса в ...