Заключение
Страница 3

Test Statistics

VAR

00001

VAR

00002

VAR

00003

VAR

00004

VAR

00005

VAR

00006

Mann-Whiney U

Wilcoxon W

Z

Asump.Sig. (2-tailed)

Exact Sig. [2*(1-tailtd Sig.)]

81,000

291,000

-3,225

,001

,001ª

135,500

345,500

-1,751

,080

,081ª

186,000

396,000

-,383

,701

,718ª

160,500

370,500

-1,083

,279

,289ª

180,000

390,000

-,555

,579

,602ª

122,000

332,000

-2,147

,032

,035ª

Приложение 4

Test Statistics

VAR

00007

VAR

00008

VAR

00009

VAR

00010

VAR

00011

VAR

00012

Mann-Whiney U

Wilcoxon W

Z

Asump.Sig. (2-tailed)

Exact Sig. [2*(1-tailtd Sig.)]

111,000

321,000

-2,449

,014

,015ª

177,500

387,500

-,628

,530

,547ª

164,000

374,000

-,990

,322

,341ª

109,000

319,000

-2,506

,012

,013ª

181,500

391,000

-,509

,611

,620ª

136,000

346,000

-1,772

,076

,086ª

a.Not corrected for ties.

b.Grouping Variable: VAR00013

Страницы: 1 2 3 


Теоретическая часть. Понятие о воображении (фантазии)
В психологической литературе изучению воображения посвящено много исследовательских трудов отечественных учёных. По определению П.Я. Гальперина воображение - это психический, познавательный процесс, заключающийся в создании образа предмета или ситуации путём перестройки имеющихся представлений (восприятий). Оно представляет собой часть ...

Эмпирическое исследование влияния мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника. Организация исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника
Объектом данного исследования является мотивация младших школьников. Предмет исследования – влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников. Цель исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижения результатов в спортивной деятельности учащихся начальной школы и факторов, влияющих на ее формиров ...

Психолого-физиологические особенности младших школьников
«Младший школьный возраст», пишет Крутецкий, «соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, которые предъявляе ...