Заключение
Страница 2

Test Statistics

VAR

00001

VAR

00002

VAR

00003

VAR

00004

VAR

00005

VAR

00006

Mann-Whiney U

Wilcoxon W

Z

Asump.Sig. (2-tailed)

Exact Sig. [2*(1-tailtd Sig.)]

176,500

386,500

-,641

,522

,529ª

81,000

291,000

-3,253

,001

,001ª

151,000

361,000

-1,336

,181

,192ª

142,500

352,500

-1,573

,116

,121ª

189,500

399,500

-,287

,774

,779ª

159,000

369,000

-1,118

,263

,277ª

a.Not corrected for ties.

b.Grouping Variable: VAR00007

Приложение 3

NPar Tests

Mann-Whiney Test

Ranks

VAR00013

N

Mean Rank

Sum of Ranks

VAR00001 1,00

2,00

Total

20

20

40

14,55

26,45

291,00

529,00

VAR00002 1,00

2,00

Total

20

20

40

17,27

23,73

345,50

474,50

VAR00003 1,00

2,00

Total

20

20

40

19,80

21,20

396,00

424,00

VAR00004 1,00

2,00

Total

20

20

40

18,52

22,48

370,50

449,50

VAR00005 1,00

2,00

Total

20

20

40

21,50

19,50

430,00

390,00

VAR00006 1,00

2,00

Total

20

20

40

16,60

24,40

332,00

488,00

VAR00007 1,00

2,00

Total

20

20

40

24,95

16,05

499,00

321,00

VAR00008 1,00

2,00

Total

20

20

40

19,38

21,63

387,50

432,50

VAR00009 1,00

2,00

Total

20

20

40

22,30

18,70

446,00

374,00

VAR00010 1,00

2,00

Total

20

20

40

25,05

15,95

501,00

319,00

VAR00011 1,00

2,00

Total

20

20

40

21,42

19,58

428,50

391,50

VAR00012 1,00

2,00

Total

20

20

40

17,30

23,70

346,00

474,00

Страницы: 1 2 3


V стадия. Юность (Подростковый возраст и ранняя юность)
Юность, на которую приходится пятая стадия развития по Эриксону, считается очень важным периодом в психосоциальном развитии человека; является продолжением латентной стадии по Фрейду. Она характеризуется самым глубоким жизненным кризисом – кризисом идентичности. За ним следует либо обретение «взрослой идентичности», либо задержка в разв ...

Взгляды Фромма на личность
Как представитель гуманистического направления, Фромм утверждал, что поведение человека может быть понято только в свете влияний культуры, существующих в данный конкретный момент истории. Он был убежден, что потребности, свойственные только человеку, эволюционировали в ходе истории человечества, а различные социальные системы, в свою оч ...

Природа и виды мышления.
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять – это значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивает наиболее сложным познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразован ...