Заключение
Страница 5

Ключ к обработке методики

Правильные ответы:

N

Cубтест 1

Субтест 2

Субтест 3

Субтест 4

1

2

1

3

4

2

2

4

3

3

3

2

3

3

3

4

3

3

1

2

5

1

2

1

1

6

3

1

2

1

7

3

2

2

4

8

3

2

1

1

9

3

1

2

1

10

3

4

3

2

11

3

1

1

1

12

1

1

2

2

13

1

2

 

2

14

2

4

 

1

15

 

4

   

Нормативные таблицы для определения стандартных значений (для возрастной группы 9 - 55 лет)

Стандзначения

Субтесты

Композитная оценка

 

1

2

3

4

 

1

0 - 2

0 - 2

0 - 2

0 - 1

0 - 12

2

3 - 5

3 - 5

3 - 5

2 - 4

13 - 26

3

6 - 9

6 - 9

6 - 9

5 - 8

27 - 37

4

10 - 12

10 - 12

10 - 11

9 - 11

38 - 46

5

13 - 14

13 - 15

12

12 - 14

47 -55

Интерпретация результатов

Интерпретация отдельных субтестов

После завершения процедуры обработки результатов получаются стандартные баллы по каждому субтесту, отражающие уровень развития соответствующих способностей к познанию поведения. При этом общий смысл стандартных баллов можно определить следующим образом:

1 балл - низкие способности к познанию поведения;

2 балла - способности к познанию поведения ниже среднего (среднеслабые);

3 балла - средние способности к познанию поведения (средневыборочная норма);

4 балла - способности к познанию поведения выше среднего (среднесильные);

5 баллов - высокие способности к познанию поведения.

При получении стандартной оценки 1 балл по какому-либо субтесту необходимо прежде всего проверить, правильно ли обследуемый понял инструкцию.

Субтест N 1 - "Истории с завершением"

Лица с высокими оценками по субтесту умеют предвидеть последствия поведения. Они способны предвосхищать дальнейшие поступки людей на основе анализа реальных ситуаций общения (семейного, делового, дружеского), предсказывать события, основываясь на понимании чувств, мыслей, намерений участников коммуникации. Их прогнозы могут оказаться ошибочными, если они будут иметь дело с людьми, ведущими самым неожиданным, нетипичным образом. Такие люди умеют четко выстраивать стратегию собственного поведения для достижения поставленной цели. Успешное выполнение субтеста предполагает умение ориентироваться в невербальных реакциях участников взаимодействия и знание нормо-ролевых моделей и правил, регулирующих поведение людей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Акцентуация характера как предрасполагающий фактор развития психических расстройств в подростковом возрасте
Формирование акцентуаций характера в основном происходит в подростковом возрасте. Черты характера в этот период жизни выражены ярко. При повзрослении они сглаживаются под влиянием опыта. При акцентуациях характера отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного род ...

Эмансипация
Определённо изменилась интимная жизнь супругов и в связи с эмансипацией женщин. В браке на первый план выдвинулась психологическая близость супругов, повысилось значение удовлетворённости браком. Современные женщины стремятся достичь в браке сексуальной удовлетворённости, тогда как в прошлом такая цель ими не ставилась. Более активная в ...

Особенности психологических наблюдений над детьми
Наблюдение – древнейший метод познания. Его примитивной формой – житейскими наблюдениями пользуется каждый человек в повседневной практике. Регистрируя факты окружающей социальной действительности и свое поведение, человек пытается выяснить причины тех или иных поступков и действий. Он непременно базируется на двух принципах: - пассив ...