Заключение
Страница 4

СУБТЕСТ N 4 "ИСТОРИИ С ДОПОЛНЕНИЕМ"

В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены истории про Фердинанда. У Фердинанда есть жена и маленький ребенок. Он работает начальником, поэтому в историях будут также принимать участие его сослуживцы.

Каждое задание состоит из восьми картинок. Четыре верхние картинки отражают определенную историю, происходящую с Фердинандом. Одна из этих картинок всегда пропущена. Вам необходимо выбрать среди четырех рисунков нижнего ряда тот, который при подстановке на место пустого квадрата вверху будет дополнять историю с Фердинандом по смыслу. Если Вы правильно выберете отсутствующий рисунок, то смысл истории полностью прояснится, чувства и намерения действующих в ней персонажей станут понятными.

Рассмотрим пример:

В этой истории отсутствует третий рисунок. В конце истории мы видим, что Фердинанд, мечтавший об обеде, не получает его вопреки своим ожиданиям и выходит из дома раздосадованный. Жена Фердинанда рассержена и делает вид, что читает сыну книгу. Мальчик сидит спокойно. Все это связано с тем, что Фердинанд, умываясь после работы, оставил на кухне грязь, что и разозлило его жену. Таким образом, логичным дополнением истории является рисунок N4. Поэтому в Бланке ответов цифра 4 обведена кружком.

Рисунки N 1, 2, 3 не соответствуют данной истории по смыслу.

Итак, в каждом задании необходимо найти рисунок, дополняющий историю про Фердинанда по смыслу. На выполнение субтеста отводится 10 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы - задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!

Бланк ответов

Ф.И.О. Дата _

Возраст _ Пол

_

Субтест 1

Субтест 2

Субтест 3

Субтест 4

1 2 3

1 2 3 4

1 2 3

1 2 3 4

1 1 2 3

1 1 2 3 4

1 1 2 3

1 1 2 3 4

2 1 2 3

2 1 2 3 4

2 1 2 3

2 1 2 3 4

3 1 2 3

3 1 2 3 4

3 1 2 3

3 1 2 3 4

4 1 2 3

4 1 2 3 4

4 1 2 3

4 1 2 3 4

5 1 2 3

5 1 2 3 4

5 1 2 3

5 1 2 3 4

6 1 2 3

6 1 2 3 4

6 1 2 3

6 1 2 3 4

7 1 2 3

7 1 2 3 4

7 1 2 3

7 1 2 3 4

8 1 2 3

8 1 2 3 4

8 1 2 3

8 1 2 3 4

9 1 2 3

9 1 2 3 4

9 1 2 3

9 1 2 3 4

10 1 2 3

10 1 2 3 4

10 1 2 3

10 1 2 3 4

11 1 2 3

11 1 2 3 4

11 1 2 3

11 1 2 3 4

12 1 2 3

12 1 2 3 4

12 1 2 3

12 1 2 3 4

13 1 2 3

13 1 2 3 4

 

13 1 2 3 4

14 1 2 3

14 1 2 3 4

 

14 1 2 3 4

 

15 1 2 3 4

   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Общение. Общественные отношения и межличностные отношения
Главная задача с точки зрения Г. М. Андреевой, которая стоит перед социальной психологией, — раскрыть конкретный механизм «вплетения» индивидуального в ткань социальной реальности. Это необходимо, если мы хотим понять, каков результат воздействия социальных условий на деятельность личности. Но вся сложность заключается в том, что этот р ...

Младший школьный возраст.
Поступление в школу знаменует новый этап в развитии волевой сферы личности ребенка Под влиянием предъявляемых к нему требований (по некоторым подсчетам уже в первых классах их 37), начинается усиленное развитие выдержки (сдержанности) и терпения как основы дисциплинированного поведения, которое к концу первого года становится привычным ...

Три стиля руководства К. Левина
Мы уже отмечали, что почти все исследования по вопросам лидерства проводились в США и Великобритании. В этих странах существует определенный тип культуры, и их культуры очень похожи. Там пришли к заключению, что одни стили руководства лучше, чем другие. Однако исследования, проводимые в различных странах мира, не подтверждают правильнос ...