Заключение
Страница 4

СУБТЕСТ N 4 "ИСТОРИИ С ДОПОЛНЕНИЕМ"

В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены истории про Фердинанда. У Фердинанда есть жена и маленький ребенок. Он работает начальником, поэтому в историях будут также принимать участие его сослуживцы.

Каждое задание состоит из восьми картинок. Четыре верхние картинки отражают определенную историю, происходящую с Фердинандом. Одна из этих картинок всегда пропущена. Вам необходимо выбрать среди четырех рисунков нижнего ряда тот, который при подстановке на место пустого квадрата вверху будет дополнять историю с Фердинандом по смыслу. Если Вы правильно выберете отсутствующий рисунок, то смысл истории полностью прояснится, чувства и намерения действующих в ней персонажей станут понятными.

Рассмотрим пример:

В этой истории отсутствует третий рисунок. В конце истории мы видим, что Фердинанд, мечтавший об обеде, не получает его вопреки своим ожиданиям и выходит из дома раздосадованный. Жена Фердинанда рассержена и делает вид, что читает сыну книгу. Мальчик сидит спокойно. Все это связано с тем, что Фердинанд, умываясь после работы, оставил на кухне грязь, что и разозлило его жену. Таким образом, логичным дополнением истории является рисунок N4. Поэтому в Бланке ответов цифра 4 обведена кружком.

Рисунки N 1, 2, 3 не соответствуют данной истории по смыслу.

Итак, в каждом задании необходимо найти рисунок, дополняющий историю про Фердинанда по смыслу. На выполнение субтеста отводится 10 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы - задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!

Бланк ответов

Ф.И.О. Дата _

Возраст _ Пол

_

Субтест 1

Субтест 2

Субтест 3

Субтест 4

1 2 3

1 2 3 4

1 2 3

1 2 3 4

1 1 2 3

1 1 2 3 4

1 1 2 3

1 1 2 3 4

2 1 2 3

2 1 2 3 4

2 1 2 3

2 1 2 3 4

3 1 2 3

3 1 2 3 4

3 1 2 3

3 1 2 3 4

4 1 2 3

4 1 2 3 4

4 1 2 3

4 1 2 3 4

5 1 2 3

5 1 2 3 4

5 1 2 3

5 1 2 3 4

6 1 2 3

6 1 2 3 4

6 1 2 3

6 1 2 3 4

7 1 2 3

7 1 2 3 4

7 1 2 3

7 1 2 3 4

8 1 2 3

8 1 2 3 4

8 1 2 3

8 1 2 3 4

9 1 2 3

9 1 2 3 4

9 1 2 3

9 1 2 3 4

10 1 2 3

10 1 2 3 4

10 1 2 3

10 1 2 3 4

11 1 2 3

11 1 2 3 4

11 1 2 3

11 1 2 3 4

12 1 2 3

12 1 2 3 4

12 1 2 3

12 1 2 3 4

13 1 2 3

13 1 2 3 4

 

13 1 2 3 4

14 1 2 3

14 1 2 3 4

 

14 1 2 3 4

 

15 1 2 3 4

   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Активно развивающиеся отрасли современной социальной психологии
Среди наиболее активно развивающихся отраслей социальной психологии А.Л.Журавлев называет политическую психологию, экономическую психологию и этническую психологию. Политическая психология Историю политической психологии можно исчислять с тех времен, когда появились первые, пусть самые примитивные политические отношения между людьми и ...

Близнецовый метод изучения детской психики
МЕТОДЫ ПСИХОГЕНЕТИКИ (от греч. psyche — душа, genos — происхождение) — методы, позволяющие определить влияние наследственных факторов и среды на формирование тех или иных психических особенностей человека. Наиболее информативным является метод близнецов. Он основан на том, что монозиготные (однояйцевые) близнецы имеют идентичный генотип ...

Стили поведения в межличностном конфликте.
Исследователи выделяют следующие стили поведения в меж­личностном конфликте: противоборство, уклонение, приспособ­ление, компромисс, сотрудничество, ассертивность. 1.Противоборство – характерно настойчивое, беском­промиссное, отвергающее сотрудничество отстаивание сво­их интересов, для чего используются все доступные сред­ства. 2.Укло ...