Заключение
Страница 4

СУБТЕСТ N 4 "ИСТОРИИ С ДОПОЛНЕНИЕМ"

В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены истории про Фердинанда. У Фердинанда есть жена и маленький ребенок. Он работает начальником, поэтому в историях будут также принимать участие его сослуживцы.

Каждое задание состоит из восьми картинок. Четыре верхние картинки отражают определенную историю, происходящую с Фердинандом. Одна из этих картинок всегда пропущена. Вам необходимо выбрать среди четырех рисунков нижнего ряда тот, который при подстановке на место пустого квадрата вверху будет дополнять историю с Фердинандом по смыслу. Если Вы правильно выберете отсутствующий рисунок, то смысл истории полностью прояснится, чувства и намерения действующих в ней персонажей станут понятными.

Рассмотрим пример:

В этой истории отсутствует третий рисунок. В конце истории мы видим, что Фердинанд, мечтавший об обеде, не получает его вопреки своим ожиданиям и выходит из дома раздосадованный. Жена Фердинанда рассержена и делает вид, что читает сыну книгу. Мальчик сидит спокойно. Все это связано с тем, что Фердинанд, умываясь после работы, оставил на кухне грязь, что и разозлило его жену. Таким образом, логичным дополнением истории является рисунок N4. Поэтому в Бланке ответов цифра 4 обведена кружком.

Рисунки N 1, 2, 3 не соответствуют данной истории по смыслу.

Итак, в каждом задании необходимо найти рисунок, дополняющий историю про Фердинанда по смыслу. На выполнение субтеста отводится 10 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы - задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!

Бланк ответов

Ф.И.О. Дата _

Возраст _ Пол

_

Субтест 1

Субтест 2

Субтест 3

Субтест 4

1 2 3

1 2 3 4

1 2 3

1 2 3 4

1 1 2 3

1 1 2 3 4

1 1 2 3

1 1 2 3 4

2 1 2 3

2 1 2 3 4

2 1 2 3

2 1 2 3 4

3 1 2 3

3 1 2 3 4

3 1 2 3

3 1 2 3 4

4 1 2 3

4 1 2 3 4

4 1 2 3

4 1 2 3 4

5 1 2 3

5 1 2 3 4

5 1 2 3

5 1 2 3 4

6 1 2 3

6 1 2 3 4

6 1 2 3

6 1 2 3 4

7 1 2 3

7 1 2 3 4

7 1 2 3

7 1 2 3 4

8 1 2 3

8 1 2 3 4

8 1 2 3

8 1 2 3 4

9 1 2 3

9 1 2 3 4

9 1 2 3

9 1 2 3 4

10 1 2 3

10 1 2 3 4

10 1 2 3

10 1 2 3 4

11 1 2 3

11 1 2 3 4

11 1 2 3

11 1 2 3 4

12 1 2 3

12 1 2 3 4

12 1 2 3

12 1 2 3 4

13 1 2 3

13 1 2 3 4

 

13 1 2 3 4

14 1 2 3

14 1 2 3 4

 

14 1 2 3 4

 

15 1 2 3 4

   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Общее представление о комплексе неполноценности
Кого мы имеем в виду, говоря о человеке закомплексованном? Того, кто не уверен в себе, робок, застенчив, находится во власти предрассудков и в силу этого не умеет добиваться своего. А вот человек без комплексов - это тот, кто уверенно шагает по жизни, не скован условностями, умеет и себя подать, и с другими поладить. Правда, "челов ...

Виды общения
Выделяю следующие виды общения: А) «Контакт масок» – формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, используются привычные маски (вежливости, строгости и т. п.) – набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику. Б) Примит ...

Карл Густав Юнг
Согласно Юнгу, у каждого человека есть тенденция к индивидуации или саморазвитию. Юнг считал, что психика имеет врожденное стремление к целостности. Индивидуация означает становление единого, цельного существа, Мы, следовательно, могли бы интерпретировать индивидуацию как „путь к личности“ или „самореализацию“[3] Индивидуация — естест ...