Заключение
Страница 4

СУБТЕСТ N 4 "ИСТОРИИ С ДОПОЛНЕНИЕМ"

В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены истории про Фердинанда. У Фердинанда есть жена и маленький ребенок. Он работает начальником, поэтому в историях будут также принимать участие его сослуживцы.

Каждое задание состоит из восьми картинок. Четыре верхние картинки отражают определенную историю, происходящую с Фердинандом. Одна из этих картинок всегда пропущена. Вам необходимо выбрать среди четырех рисунков нижнего ряда тот, который при подстановке на место пустого квадрата вверху будет дополнять историю с Фердинандом по смыслу. Если Вы правильно выберете отсутствующий рисунок, то смысл истории полностью прояснится, чувства и намерения действующих в ней персонажей станут понятными.

Рассмотрим пример:

В этой истории отсутствует третий рисунок. В конце истории мы видим, что Фердинанд, мечтавший об обеде, не получает его вопреки своим ожиданиям и выходит из дома раздосадованный. Жена Фердинанда рассержена и делает вид, что читает сыну книгу. Мальчик сидит спокойно. Все это связано с тем, что Фердинанд, умываясь после работы, оставил на кухне грязь, что и разозлило его жену. Таким образом, логичным дополнением истории является рисунок N4. Поэтому в Бланке ответов цифра 4 обведена кружком.

Рисунки N 1, 2, 3 не соответствуют данной истории по смыслу.

Итак, в каждом задании необходимо найти рисунок, дополняющий историю про Фердинанда по смыслу. На выполнение субтеста отводится 10 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы - задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!

Бланк ответов

Ф.И.О. Дата _

Возраст _ Пол

_

Субтест 1

Субтест 2

Субтест 3

Субтест 4

1 2 3

1 2 3 4

1 2 3

1 2 3 4

1 1 2 3

1 1 2 3 4

1 1 2 3

1 1 2 3 4

2 1 2 3

2 1 2 3 4

2 1 2 3

2 1 2 3 4

3 1 2 3

3 1 2 3 4

3 1 2 3

3 1 2 3 4

4 1 2 3

4 1 2 3 4

4 1 2 3

4 1 2 3 4

5 1 2 3

5 1 2 3 4

5 1 2 3

5 1 2 3 4

6 1 2 3

6 1 2 3 4

6 1 2 3

6 1 2 3 4

7 1 2 3

7 1 2 3 4

7 1 2 3

7 1 2 3 4

8 1 2 3

8 1 2 3 4

8 1 2 3

8 1 2 3 4

9 1 2 3

9 1 2 3 4

9 1 2 3

9 1 2 3 4

10 1 2 3

10 1 2 3 4

10 1 2 3

10 1 2 3 4

11 1 2 3

11 1 2 3 4

11 1 2 3

11 1 2 3 4

12 1 2 3

12 1 2 3 4

12 1 2 3

12 1 2 3 4

13 1 2 3

13 1 2 3 4

 

13 1 2 3 4

14 1 2 3

14 1 2 3 4

 

14 1 2 3 4

 

15 1 2 3 4

   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Эмпирическое исследование личностных особенностей созависимых матерей, имеющих детей с алкогольной или наркотической зависимостью. Организация и методы исследования
Исследование проводилось в июне - августе 2009 года в несколько этапов : Первый этап. Определение проблемы исследования. Второй этап. Формулировка целей, задач, объекта, предмета, выдвижение гипотезы. Цель исследования: изучить личностные особенности созависимых матерей, имеющих детей с алкогольной или наркотической зависимостью. О ...

Анализ исследований и полученных результатов
Диагностика мотивации посещения спортивных занятий Орловой Л.Г. позволяет узнать, что конкретно мотивирует учащихся посещать спортивные занятия в школе. Для исследования применялась «Анкета мотивации посещения спортивных занятий учащихся начальной школы» - автор Орлова Ю.М. Результаты диагностики наглядно представлены в Таблице 1. Табл ...

Беседа при приеме на работу
Необходимо подготовить схему (план) беседы. Она поможет не упустить ничего важного. На такую беседу отводится весьма ограниченный интервал времени и нужно в него уложиться. С претендентом нужно поработать так, чтобы после его ухода осталась полная уверенность: сделано все, чтобы принять решение. Поэтому должны быть запланированы как сам ...