Заключение
Страница 3

Одна из четырех картинок справа выражает такое же состояние, такие же мысли, чувства или намерения. Необходимо найти эту картинку. Правильным ответом будет рисунок N 2, выражающий такое же состояние (напряжения или нервозности), что и рисунки слева. Поэтому на Бланке ответов цифра 2 обведена кружком.

Рисунки N 1, 3, 4 не подходят, так как отражают другие состояния (радости и благополучия). Итак, в каждом задании субтеста среди четырех рисунков справа Вы должны выбрать тот, который подходит к группе из трех рисунков слева, потому что отражает сходное состояние человека. Номер выбранного рисунка обводится кружком на Бланке ответов.

На выполнение субтеста отводится 7 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!

СУБТЕСТ N 3 "ВЕРБАЛЬНАЯ ЭКСПРЕССИЯ"

В каждом задании этого субтеста слева написана фраза, которую один человек говорит другому, а справа перечислены три ситуации общения. Причем только в одной из них фраза, приведенная слева, приобретет другой смысл. Рассмотрим пример.

Глуховатый человек - товарищу: "Повторите, пожалуйста".

Сообщение глуховатого человека к товарищу представляет собой вежливую просьбу. Эта же фраза в ситуациях N 2, 3 будет иметь такое же значение. И только в ситуации N 1 в устах оскорбленного человека она приобретет совсем другой смысл. Поэтому на Бланке ответов цифра 1 обведена кружком. Итак, в каждом задании необходимо выбрать ту ситуацию общения, в которой заданная слева фраза приобретет другое значение, будет связана с другим намерением, нежели в двух других ситуациях. На выполнение субтеста отводится 5 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!

1. Человек - своему товарищу: "Вы великолепны".

1. Довольный служащий - своему начальнику.

 

2. Благодарный ученик - своему преподавателю.

 

3. Недовольный человек - своему знакомому.

2 . Продавец - покупателю:

"Вы получите, что надо".

1. Улыбающийся преподаватель - студенту.

 

2. Врач - пациенту.

 

3. Рассерженный милиционер - канючащему пьянице.

3. Судья - победителю:

"Поздравляю".

1. Отец - победителю.

 

2. Друг - победителю.

 

3. Проигравший - победителю.

4. Гордый отец - другу:

"Посмотри на нее".

1. Ревнивая девушка - другу.

 

2. Обрадованный мальчик - другу.

 

3. Восхищенная девушка - другу.

5. Человек - своему другу:

"Что ты делаешь?"

1. Рассерженная мать - ребенку.

 

2. Заинтригованный прохожий - играющему ребенку.

 

3. Учитель - примерному ученику.

6. Врач - больному ребенку: "Прими-ка это".

1. Мать - сыну.

 

2. Боец - противнику.

 

3. Нагруженная жена - мужу.

7. Официантка - клиенту:

"Чем я могу Вам помочь?"

1. Психиатр - пациенту.

 

2. Прохожий - пострадавшему в аварии.

 

3. Гид - туристу.

8. Преподаватель - студенту: "Ты можешь сделать это лучше

1. Жена - мужу.

 

2. Мать - ребенку.

 

3. Тренер - спортсмену.

9. Отец - сыну:

"Ты мне нравишься".

1. Брат - сестре.

 

2. Молодой человек - подруге.

 

3. Племянник - тетке.

10. Начальник - рабочему:

"Это хорошо".

1. Поклонник - артисту.

 

2. Преподаватель - студенту.

 

3. Разгневанный ребенок - побитому им сопернику.

11. Мать - бегущему ребенку: "Тише!"

1. Рассерженный отец - кричащему сыну.

 

2. Пассажир - водителю.

 

3. Прохожий - неосторожному ребенку.

12. Страховой агент - клиенту: "Распишитесь здесь, пожалуйста".

1. Администратор гостиницы - клиенту.

 

2. Коллекционер автографов - "звезде".

 

3. Кассир - вкладчику.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Секс как профилактика сердечнососудистых заболеваний
Относительно влияния секса на здоровье имеются самые противоположные точки зрения. «Секс полезен для здоровья. Чем больше секса, тем меньше опасность сердечнососудистых заболеваний, тем выше продолжительность жизни». На этот вывод наводят результаты двух сугубо научных исследований, обстоятельно изложенных в книге «Любовь, секс и ваше ...

Абрахам Маслоу: гуманистическая теория личности. Биографические сведения
Маслоу родился 1 апреля 1908 года в Бруклине, Нью-Йорк. В детстве он чувствовал себя одиноким и несчастным, эмоционально отверженным родителями и сверстниками. Позже он писал, что «вырос в библиотеках, среди книг, без друзей» Получил психологическое образование в Университете Висконсина. Здесь же защитил докторскую диссертацию, изучая с ...

Теоретические аспекты развития ценностных ориентаций. Понятие ценностей и ценностных ориентаций личности
Определение понятия – «ценностные ориентации» Что же такое ценностные ориентации? «Ценностные ориентации – важнейшие элементы внутренней структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний и отграничивающие значимое, существенное для данного человека от незначимого несущественного. По мнению фи ...