Заключение
Страница 17

Из таблицы видно, что большая часть младших школьников данной группы испытуемых (70 %) имеет низкий уровень коммуникативного контроля в общении. Они легко входят в любую роль, гибко реагируют на изменение ситуации, хорошо чувствуют и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое производят на окружающих. Также выявлены дети (20 %) со средним уровнем самоконтроля в общении. Они искренни, но несдержанны в своих эмоциональных проявлениях, при этом, считаются в своем поведении с окружающими людьми. В данной группе испытуемых выявлены младшие школьники (10 %), имеющие высокий уровень коммуникативного контроля в общении. Их поведение устойчиво, и они не считают нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Эти дети способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают их неудобными в общении по причине прямолинейности.

Приложение 10

Методы математической обработки, полученных данных

Способность к познанию поведения (Таблица 1):

1) Средний уровень.

φ=(φ1 –φ2)· √ n1·n2

n1+n2∙

φ1= 85 % n1=20

φ2= 20 % n2=20

φ= (85-20) ·√20·20

20+20 = 4,487;

Вывод: различия значимы при φ*= 4,487; при р ≥ 0,01.

2) Уровень выше среднего

φ1= 15% n1=20

φ2= 5 % n2=20

φ= (15 - 5) · √20 * 20

20 + 20 = 1,088;

Вывод: различия не выявлены

Способность к познанию невербального поведения (Таблица 2):

1) Средний уровень.

φ1= 70%

φ2= 40 %

φ= (70 - 40) · √20 * 20

20 + 20 = 1,938;

Вывод: различия не выявлены.

2) Уровень ниже среднего

φ1= 50 % n1=20

φ2= 10 % n2=20

φ= (50 - 10) ·√20·20

20+20 = 2,931;

Вывод: различия значимы при φ*= 2,931; при р ≥ 0,01.

Способность к познанию вербального поведения (Таблица 3).

1) Средний уровень.

φ1= 35% n1=20

φ2= 20 % n2=20

φ= (35 -20) · √20 * 20

20 + 20 = 1,072;

Вывод: различия не выявлены.

Способность к анализу поведения (Таблица 4).

1) Средний уровень.

φ1= 45% n1=20

φ2= 30 % n2=20

φ= (45 - 30) · √20 * 20

20 + 20 = 0,987;

Вывод: различия не выявлены.

Выраженность социального интеллекта (Таблица 5).

1) Средний уровень.

φ1= 50% n1=20

φ2= 15 % n2=20

φ= (50 - 15) · √20 * 20

20 + 20 = 2,931;

Вывод: различия значимы при φ*= 2,931; при р ≥ 0,01.

2) Уровень ниже среднего.

φ1= 55% n1=20

φ2= 10 % n2=20

φ= (55 - 10) · √20 * 20

20 + 20 = 3,248;

Вывод: различия значимы при φ*= 3,248; при р ≥ 0,01.

Выраженность эмпатийных тенденций (Таблица 6).

1) Низкий уровень.

φ1= 60% n1=20

φ2= 15 % n2=20

φ= (60 - 15) · √20 * 20

20 + 20 = 3,09;

Вывод: различия значимы при φ*= 3,09; при р ≥ 0,01.

2) Средний уровень.

φ1= 50% n1=20

φ2= 25 % n2=20

φ= (50 - 25) · √20 * 20

20 + 20 = 1,657;

Вывод: различия не значимы.

3) Высокий уровень.

φ1= 35% n1=20

φ2= 5 % n2=20

φ= (35 - 5) · √20 * 20

20 + 20 = 2,577;

Вывод: различия значимы при φ*= 2,577; при р ≥ 0,01.

Выраженность самоконтроля в общении (Таблица 7).

1) Низкий уровень.

φ1= 70% n1=20

φ2= 10 % n2=20

φ= (70 - 10) · √20 * 20

20 + 20 = 3,336;

Вывод: различия значимы при φ*= 3,336; при р ≥ 0,01.

2) Средний уровень.

φ1= 50% n1=20

φ2= 20 % n2=20

φ= (50 - 20) · √20 * 20

20 + 20 = 2,353;

Вывод: различия значимы при φ*= 2,353; при р ≥ 0,01.

3) Высокий уровень.

φ1= 30 % n1=20

φ2= 10 % n2=20

φ= (30 - 10) · √20 * 20

20 + 20 = 1,629;

Вывод: различия не значимы.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 


Семь шагов для верного выбора профессии. Что влияет на выбор профессии
Какие факторы обусловливают выбор человеком той или иной профессии? На практике оказывается, что склонности учитываются в последнюю очередь, а вот мнение родителей оказывает огромное влияние. 8 факторов выбора профессии /По Е.А. Климову/ 1. Позиция старших членов семи . Есть старшие, которые несут прямую ответственность за то, как ск ...

Профессионально важные качества работников МЧС
Психологические различия между людьми могут быть настолько значительны, что некоторые сотрудники, несмотря на достаточное здоровье и активное стремление овладеть определенной деятельностью, фактически не могут достигнуть необходимого минимума профессионального мастерства. Опыт показывает, что пожарные-спасатели, не обладающие достаточны ...

I стадия. Младенчество (Орально-сенсорная)
Первая психосоциальная стадия соответствует оральной стадии по Фрейду и охватывает первый год жизни. По Эриксону, в этот период основным является формирование общего чувства доверия (другие ученые называют это качество «уверенности»). Младенец, имеющий базальное чувство «внутренней определенности», воспринимает социальный мир как безоп ...