Заключение
Страница 15

Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа.

Таблица 2.

Уровень

Субтесты

Общий уровень

1

2

3

4

Низкий

5 ч (25 %)

2 ч (10 %)

6 ч (30 %)

2 ч (10 %)

6 ч (30 %)

Ниже среднего

10 ч (50 %)

10 ч. (50 %)

10 (50 %)

12 ч (60 %)

11 ч. (55 %)

Средний

4 ч (20 %)

8 ч (40 %)

4 ч. (20 %)

6 ч. (30 %)

3 ч (15 %)

Выше среднего

1 ч. (5 %)

-

-

-

-

Высокий

-

-

-

-

-

Приложение 8

Результаты методики определения уровня эмпатии у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа.

Исследование проводилось в КГБОУ «Ермаковский детский дом» в марте 2010 г. получены следующие результаты:

№ п\п

Испытуемый

Искренность

Уровень эмпатии

Очень высокий

Высокий

Нормальный

Низкий

Очень низкий

1

Ира Л.

2

27

2

Юля Л.

4

32

3

Юля Р.

3

39

4

Диана Б.

4

33

5

Дима Г.

4

19

6

Настя П.

2

29

7

Влад Д.

4

17

8

Катя Я.

3

29

9

Саша Г.

3

40

10

Оля П.

2

28

11

Катя М.

4

32

12

Рома П.

3

37

13

Сережа Б.

3

24

14

Рома К.

3

29

15

Костя Д.

3

12

16

Настя Б.

4

62

17

Уля М.

4

64

18

Илья Ф.

4

11

19

Паша Р.

2

61

20

Алеша А.

2

11

Количество детей

20

-

1

5

12

2

%

100 %

0

5 %

25 %

60 %

10 %

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Карен Хорни: социокультурная теория личности. Биографические сведения
Карен Хорни родилась в Германии, в Гамбурге в 1885 году. В 14 лет Хорни приняла решение стать врачом. Цель была достигнута в 1906 году, когда она поступила в Университет во Фрайбурге и стала первой женщиной в Германии, получившей разрешение изучать медицину. Хорни получила медицинскую степень в Берлинском университете в 1915 году. В теч ...

Способы психологического воздействия на личность бывшего преступника
Обобщение опыта деятельности исправительно-трудовых учреждений убеждает в необходимости проведения специальной работы по психологической подготовке осужденных к жизни в новых условиях. Значение психологической подготовки существенно возросло в связи с тем, что в последние годы в криминологии подвергся глубокому анализу психологической ф ...

Саморегуляция и познание в поведении
Другая важная черта социально-когнитивной теории - выдающаяся роль, которую она отводит способности человека к саморегуляции. Разумеется, функции саморегуляции нередко создаются и поддерживаются влиянием окружения. Таким образом, они имеют внешнее происхождение, однако не следует преуменьшать тот факт, что однажды установившись, внутрен ...