Заключение
Страница 14

Из таблицы видно, что половина младших школьников данного класса (50 %) имеет средний уровень самоконтроля в общении. Они искренни, но несдержанны в своих эмоциональных проявлениях, при этом, считаются в своем поведении с окружающими людьми. Большой процент детей данного класса (30 %) имеют высокий уровень коммуникативного контроля в общении. Их поведение устойчиво, и они не считают нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Эти дети способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают их неудобными в общении по причине прямолинейности. В классе также выявлены дети (20 %) с низким уровнем коммуникативного контроля в общении. Они легко входят в любую роль, гибко реагируют на изменение ситуации, хорошо чувствуют и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое производят на окружающих.

Приложение 7

Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа.

Исследование проводилось в КГБОУ «Ермаковский детский дом» в марте 2010 г. получены следующие результаты:

№ п\п

Испытуемый

Субтесты

Общая оценка

1

2

3

4

балл

КО

балл

КО

балл

КО

балл

КО

балл

КО

1

Ира Л.

6

3

7

3

4

2

11

1

18

2

2

Юля Л.

5

2

5

2

5

2

1

1

16

2

3

Юля Р.

8

3

6

3

7

3

3

2

24

2

4

Диана Б.

3

2

7

3

3

2

3

2

16

2

5

Дима Г.

4

2

6

3

5

2

9

3

19

2

6

Настя П.

4

2

6

3

3

2

6

3

19

2

7

Влад Д.

4

2

5

2

5

2

4

2

18

2

8

Катя Я.

2

2

6

3

6

3

7

3

21

2

9

Саша Г.

2

1

3

2

1

1

3

2

9

1

10

Оля П.

2

1

3

2

2

1

3

2

10

1

11

Катя М.

3

2

4

2

2

1

4

2

13

2

12

Рома П.

4

2

5

2

2

1

3

2

14

2

13

Сережа Б.

5

2

3

2

3

2

4

2

15

2

14

Рома К.

2

1

1

1

1

1

2

2

6

1

15

Костя Д.

2

1

3

2

3

2

2

2

10

1

16

Настя Б.

6

3

7

3

9

3

8

3

30

3

17

Уля М.

10

4

8

3

5

2

7

3

30

3

18

Илья Ф.

2

1

2

1

4

2

3

2

11

1

19

Паша Р.

8

3

8

3

9

3

8

3

33

3

20

Алеша А.

3

2

3

2

2

1

3

2

11

1

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Психодинамическое направление в теории личности психоаналитическая теория З. Фрейда
Цель: научить пониманию основных положений психоаналитической теории З. Фрейда с точки зрении ее влияния на психодинамическое направление в теории личности. Задачи : сформировать представление об основных исследованиях в области бессознательного до психоаналитической теории З. Фрейда. об основных фактах биографии З. Фрейда и об этапах ...

Особенности мыслительной деятельность в отрочестве.
В подростковом возрасте происходят существенные сдвиги в развитии мыслительной деятельности учащихся, главным образом в процессе обучения. Достигнутая степень развития мышления младшего школьника позволяет в подростковом возрасте приступить к систематическому изучению основ наук. Содержание и логика изучаемых предметов, характер усвоени ...

Преступное поведение и его отражение в уголовном законодательстве
Своеобразие индивидуального преступного поведения состоит в том, что наряду с факторами внешней среды, а именно причин и условий, его обуславливают и внутренние факторы, в частности форма вины, мотивы и цели. Факторы внешней среды становятся побуждающими силами поведения, только преломившись в сознании личности. Для более четкого устано ...