ЗаключениеСтраница 14
Из таблицы видно, что половина младших школьников данного класса (50 %) имеет средний уровень самоконтроля в общении. Они искренни, но несдержанны в своих эмоциональных проявлениях, при этом, считаются в своем поведении с окружающими людьми. Большой процент детей данного класса (30 %) имеют высокий уровень коммуникативного контроля в общении. Их поведение устойчиво, и они не считают нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Эти дети способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают их неудобными в общении по причине прямолинейности. В классе также выявлены дети (20 %) с низким уровнем коммуникативного контроля в общении. Они легко входят в любую роль, гибко реагируют на изменение ситуации, хорошо чувствуют и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое производят на окружающих.
Приложение 7
Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа.
Исследование проводилось в КГБОУ «Ермаковский детский дом» в марте 2010 г. получены следующие результаты:
№ п\п |
Испытуемый |
Субтесты |
Общая оценка | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
балл |
КО | ||||||
балл |
КО |
балл |
КО |
балл |
КО |
балл |
КО | ||||
1 |
Ира Л. |
6 |
3 |
7 |
3 |
4 |
2 |
11 |
1 |
18 |
2 |
2 |
Юля Л. |
5 |
2 |
5 |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
16 |
2 |
3 |
Юля Р. |
8 |
3 |
6 |
3 |
7 |
3 |
3 |
2 |
24 |
2 |
4 |
Диана Б. |
3 |
2 |
7 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
16 |
2 |
5 |
Дима Г. |
4 |
2 |
6 |
3 |
5 |
2 |
9 |
3 |
19 |
2 |
6 |
Настя П. |
4 |
2 |
6 |
3 |
3 |
2 |
6 |
3 |
19 |
2 |
7 |
Влад Д. |
4 |
2 |
5 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
18 |
2 |
8 |
Катя Я. |
2 |
2 |
6 |
3 |
6 |
3 |
7 |
3 |
21 |
2 |
9 |
Саша Г. |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
9 |
1 |
10 |
Оля П. |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
10 |
1 |
11 |
Катя М. |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
13 |
2 |
12 |
Рома П. |
4 |
2 |
5 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
14 |
2 |
13 |
Сережа Б. |
5 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
15 |
2 |
14 |
Рома К. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
1 |
15 |
Костя Д. |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
10 |
1 |
16 |
Настя Б. |
6 |
3 |
7 |
3 |
9 |
3 |
8 |
3 |
30 |
3 |
17 |
Уля М. |
10 |
4 |
8 |
3 |
5 |
2 |
7 |
3 |
30 |
3 |
18 |
Илья Ф. |
2 |
1 |
2 |
1 |
4 |
2 |
3 |
2 |
11 |
1 |
19 |
Паша Р. |
8 |
3 |
8 |
3 |
9 |
3 |
8 |
3 |
33 |
3 |
20 |
Алеша А. |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
11 |
1 |
Вступление
Юношество и молодость - действительно “утро жизни”, что обеспечивает творческую производительность, вероятность как можно большей самореализации в течение последующего жизненного пути. Этот период является самым решающим в жизни человека, когда окончательно складывается фундамент ценностных ориентаций, вырисовывается проекция главных на ...
Результаты исследования по методике Шкала депрессии представлены в (таблице
№ 7 и № 8).
Таблица № 7
Результаты представлены в баллах
Наркозависимые
№
Не наркозависимые
УД
УД
51
1
45
53
2
34
51
3
56
61
4
25
55
5
29
60
6
46
58
7
61
62
8
37
64
9
25
51
10
34
48
11
58
53
12 ...
Ценностно-ориентационный портрет старшеклассника
В соответствии с принятым в психологии пониманием природы и особенностей функционирования ценностных ориентаций личности, ценности, составляющие их структуру и содержание, разделяются на две основные группы с точки зрения целей и задач, которым служит та или иная ценность. Первую группу составляют ценности-цели (терминальные), вторую це ...