Заключение
Страница 12

Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье.

Таблица 1.

Уровень

Субтесты

Общий уровень

1

2

3

4

Низкий

-

-

-

-

-

Ниже среднего

-

2 ч. (10 %)

-

-

2 ч. (10 %)

Средний

17 ч (85 %)

14 ч (70 %)

7 ч. (35 %)

9 ч. (45 %)

10 ч (50 %)

Выше среднего

3 ч. (15 %)

4 ч. (20 %)

13 ч (65 %)

11 ч (55 %)

8 ч. (40 %)

Высокий

-

-

-

-

-

Приложение 5

Результаты методики определения уровня эмпатии у младших школьников, воспитывающихся в семье.

Исследование проводилось в 3 «а» классе в феврале 2010 г. получены следующие результаты:

№ п\п

Испытуемый

Искренность

Уровень эмпатии

Очень высокий

Высокий

Нормальный

Низкий

Очень низкий

1

Дима П.

2

40

2

Юра Н.

1

38

3

Саша П.

3

36

4

Вадим В.

4

37

5

Наташа Л.

1

64

6

Оля Н.

2

70

7

Таня К.

4

68

8

Коля Ф.

3

44

9

Слава Н.

3

58

10

Марина Р.

2

74

11

Лариса О.

1

62

12

Максим У.

3

68

13

Андрей К.

3

49

14

Толя П.

3

33

15

Денис Л.

3

71

16

Таня С.

4

61

17

Петя Р.

4

29

18

Тамара Г.

4

62

19

Света Б.

2

62

20

Люда Д.

2

61

Количество детей

20

-

7

10

3

-

%

100 %

0

35 %

50 %

15 %

0

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Как родители влияют на образ «Я» ребенка
Помимо привязанности в результате взаимодействия с близкими людьми у младенца начинает постепенно формироваться образ «Я». Общение с взрослыми - важный источник знаний ребенка о себе. Что же именно он о себе узнает? Прежде всего, нечто самое общее и важное: нужен он или не нужен другим, любят его или нет. Для психического развития ребен ...

Основные тезисы индивидуальной психологии
Адлера часто представляют как ученика Фрейда, взбунтовавшегося в конце концов против своего учителя и начавшего создавать свои собственные концепции. Однако внимательное знакомство с его жизнью и творчеством показывает, что на самом деле он был коллегой Фрейда, и ни в коем случае не следует воспринимать его как «неофрейдиста». В его ран ...

Теоретическая часть. Понятие о воображении (фантазии)
В психологической литературе изучению воображения посвящено много исследовательских трудов отечественных учёных. По определению П.Я. Гальперина воображение - это психический, познавательный процесс, заключающийся в создании образа предмета или ситуации путём перестройки имеющихся представлений (восприятий). Оно представляет собой часть ...