Заключение
Страница 11

Приложение 4

Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье.

Исследование проводилось в 3 «а» классе в феврале 2010 г. получены следующие результаты:

№ п\п

Испытуемый

Субтесты

Общая оценка

1

2

3

4

балл

КО

балл

КО

балл

КО

балл

КО

балл

КО

1

Дима П.

7

3

7

3

11

4

5

3

30

3

2

Юра Н.

6

3

7

3

10

4

5

3

28

3

3

Саша П.

8

3

8

3

11

4

8

3

35

3

4

Вадим В.

10

4

8

3

7

3

8

3

33

3

5

Наташа Л.

9

3

10

4

11

4

9

4

39

4

6

Оля Н.

8

3

11

4

10

4

9

4

38

4

7

Таня К.

11

4

10

4

10

4

8

3

39

4

8

Коля Ф.

9

3

8

3

10

4

9

4

36

3

9

Слава Н.

8

3

7

3

7

3

8

3

30

3

10

Марина Р.

9

3

9

3

10

4

10

4

38

4

11

Лариса О.

8

3

8

3

9

3

10

4

35

3

12

Максим У.

10

4

9

3

11

4

9

4

39

4

13

Андрей К.

8

3

7

3

10

4

9

4

36

3

14

Толя П.

6

3

5

2

6

3

6

3

23

2

15

Денис Л.

9

3

9

3

11

4

10

4

39

4

16

Таня С.

7

3

7

3

8

3

6

3

28

3

17

Петя Р.

6

3

5

2

7

3

8

3

26

2

18

Тамара Г.

9

3

9

3

11

4

10

4

39

4

19

Света Б.

8

3

8

3

9

3

10

4

35

3

20

Люда Д.

9

3

10

4

10

4

9

4

38

4

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Условия эффективного взаимодействия в управленческом общении
Взаимодействие в общении - это система взаимно обусловленных действий партнеров по общению, направленных на взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок и др. с целью обеспечения результативности общения и выработки единой стратегии. Характерные черты взаимодействия: взаимодействие - необходимый и обязательный эл ...

Биографический очерк
Фрейд Зигмунд - австрийский психиатр, психоаналитик. Родился 6 мая 1856 года в маленьком австрийском городке Фрайберге, Моравия (на территории современной Чехии), большую часть жизни прожил в Вене. Получил классическое образование. В 1873 году поступил на медицинский факультет Венского университета. Во время учебы испытал влияние знамен ...

Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича
Тест личности, направленный на изучение ценностно-мотивационной сферы человека. Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции. ...