Заключение
Страница 11

Приложение 4

Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье.

Исследование проводилось в 3 «а» классе в феврале 2010 г. получены следующие результаты:

№ п\п

Испытуемый

Субтесты

Общая оценка

1

2

3

4

балл

КО

балл

КО

балл

КО

балл

КО

балл

КО

1

Дима П.

7

3

7

3

11

4

5

3

30

3

2

Юра Н.

6

3

7

3

10

4

5

3

28

3

3

Саша П.

8

3

8

3

11

4

8

3

35

3

4

Вадим В.

10

4

8

3

7

3

8

3

33

3

5

Наташа Л.

9

3

10

4

11

4

9

4

39

4

6

Оля Н.

8

3

11

4

10

4

9

4

38

4

7

Таня К.

11

4

10

4

10

4

8

3

39

4

8

Коля Ф.

9

3

8

3

10

4

9

4

36

3

9

Слава Н.

8

3

7

3

7

3

8

3

30

3

10

Марина Р.

9

3

9

3

10

4

10

4

38

4

11

Лариса О.

8

3

8

3

9

3

10

4

35

3

12

Максим У.

10

4

9

3

11

4

9

4

39

4

13

Андрей К.

8

3

7

3

10

4

9

4

36

3

14

Толя П.

6

3

5

2

6

3

6

3

23

2

15

Денис Л.

9

3

9

3

11

4

10

4

39

4

16

Таня С.

7

3

7

3

8

3

6

3

28

3

17

Петя Р.

6

3

5

2

7

3

8

3

26

2

18

Тамара Г.

9

3

9

3

11

4

10

4

39

4

19

Света Б.

8

3

8

3

9

3

10

4

35

3

20

Люда Д.

9

3

10

4

10

4

9

4

38

4

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Эмпирическое исследование организации педагогической поддержки детей с негативными формами поведения. Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения
Эмпирическое исследование изучения организации педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения проводилось в яслях-саду … В дошкольном учреждении имеется 14 групп, из них 4 группы (80 детей) старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Первоначальной целью являлось изучение системы работы с детьми данной ...

Акцентуация характера как преморбидный фон развития психопатологических проявлений у подростков. Условия, определяющие возрастное своеобразие психических расстройств, специфика подросткового возраст
Охарактеризуем роль возрастного фактора. Разный возраст ребенка имеет неодинаковое значение для возникновения тех или иных психических расстройств, но период психобиологического развития, каковым является детство и «подростничество», оказывается в этом отношении наиболее уязвимым. Психическое развитие у детей вообще происходит неравном ...

Организация исследования
Исследование проходило на базе МОУ «СОШ №1», МОУ «СОШ №5». В летний период был сформирован лагерь труда и отдыха для детей, не имеющих возможностей для выезда на период каникул за пределы города Воркуты. Это, как правило, дети из неполных и/или неблагополучных семей. На летний период психологическая служба работала в основном по таким ...