Заключение
Страница 11

Приложение 4

Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье.

Исследование проводилось в 3 «а» классе в феврале 2010 г. получены следующие результаты:

№ п\п

Испытуемый

Субтесты

Общая оценка

1

2

3

4

балл

КО

балл

КО

балл

КО

балл

КО

балл

КО

1

Дима П.

7

3

7

3

11

4

5

3

30

3

2

Юра Н.

6

3

7

3

10

4

5

3

28

3

3

Саша П.

8

3

8

3

11

4

8

3

35

3

4

Вадим В.

10

4

8

3

7

3

8

3

33

3

5

Наташа Л.

9

3

10

4

11

4

9

4

39

4

6

Оля Н.

8

3

11

4

10

4

9

4

38

4

7

Таня К.

11

4

10

4

10

4

8

3

39

4

8

Коля Ф.

9

3

8

3

10

4

9

4

36

3

9

Слава Н.

8

3

7

3

7

3

8

3

30

3

10

Марина Р.

9

3

9

3

10

4

10

4

38

4

11

Лариса О.

8

3

8

3

9

3

10

4

35

3

12

Максим У.

10

4

9

3

11

4

9

4

39

4

13

Андрей К.

8

3

7

3

10

4

9

4

36

3

14

Толя П.

6

3

5

2

6

3

6

3

23

2

15

Денис Л.

9

3

9

3

11

4

10

4

39

4

16

Таня С.

7

3

7

3

8

3

6

3

28

3

17

Петя Р.

6

3

5

2

7

3

8

3

26

2

18

Тамара Г.

9

3

9

3

11

4

10

4

39

4

19

Света Б.

8

3

8

3

9

3

10

4

35

3

20

Люда Д.

9

3

10

4

10

4

9

4

38

4

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Психологические особенности развития пространственного восприятия у детей с психомоторными недостатками. Содержание психологических условий коррекции нарушений пространственного анализа и синтеза у
В настоящее время важность проблемы психического развития и своевременной коррекции нарушенных функций у детей с отклоняющимся развитием, широко обсуждается в специальной и психологической литературе (В.И. Лубовский, 2003; И.А. Смирнова, 2003). Однако при анализе подобных работ было отмечено, что только незначительное число исследовател ...

Эмпирическое исследование организации педагогической поддержки детей с негативными формами поведения. Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения
Эмпирическое исследование изучения организации педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения проводилось в яслях-саду … В дошкольном учреждении имеется 14 групп, из них 4 группы (80 детей) старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Первоначальной целью являлось изучение системы работы с детьми данной ...

Экспериментальное исследование волевых качеств подростков. Анализ результатов, полученных после проведения методики изучения импульсивности и волевой регуляции подростков.
Данная методика представляет собой анкету, содержащую 24 вопроса. Отвечая на них, подросток имеет выбор из 5 ответов, каждый их которых оценивается по пятибалльной системе. Вопросы непосредственно касаются оценки подростком своих действий в разных ситуациях. Мною было сделано предположение, что по меньшей мере, у 30% испытуемых уровень ...