Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы детей с риском психологического травмирования
Страница 3

Материалы » Методические основы психологической коррекции детей с отклонениями в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму » Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы детей с риском психологического травмирования

Количественный анализ показал, что из 15 исследуемых детей высокий уровень риска психологического травмирования имеют 10 детей, 4 ребенка имеют средний уровень риска. Очень высокий уровень риска психологического травмирования имеет 1 ребенок.

Таким образом, на основе результатов проведенных методик, можно сделать вывод, что риск психологического травмирования детей дошкольного возраста очень высок. Такие дети требуют особого отношения к себе. Поэтому, для работы с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, нами были разработаны методические рекомендации для воспитателей.

Страницы: 1 2 3 


Закономерности процесса внушения
Под внушением понимается способ психологического воздействия преимущественно эмоционально-волевого характера, основанный на некритическом восприятии и принятии индивидом целенаправленного потока информации, которая не нуждается в доказательствах и логике, которая содержит готовые выводы. К основным закономерностям протекания процесса в ...

Факторы, препятствующие психологическому развитию
Индивидуация, осуществляемая сознательно, — трудная задача, так что человек должен быть психологически здоров, чтобы управлять этим процессом. Как писал Юнг, «это то, что дерево делает деревом». Подобно любому естественному процессу, индивидуация может чем-то блокироваться или ей могут мешать. Так и дерево может вырасти чахлым в небла ...

Личность бывшего осужденного и основные проблемы ее социальной адаптации
Проблема социальной адаптации (приспособления) освобожденного к условиям нормального существования в нормальной социальной среде на свободе тесно связана с проблемой борьбы с рецидивной преступностью. Большое значение для решения этих обеих социальных проблем имеет изучение личности осужденного к моменту его освобождения из исправительн ...