Заключение
Страница 9

«ПОСЛЕ» него.

Этап 5. На этом этапе формируются навыки ориентировки и анализа времени на циферблате

стрелочных часов. Анализируются представления: «что было раньше», «что позже», «что до .», «что после .», то есть что про­изошло вначале, а что — потом. В пос­леднюю очередь, после сформированного представления по этим позициям, отра­батывается узнавание времени на всем циферблате.

Примечание. Этот этап целиком опирается на прочное усвоение этапов 1-3, но может потребовать более длительного времени при работе с леворукими детьми. Работа по данному этапу целесообразно проводить с детьми школьного возраста.

Диаграмма №3. Показатели

коэффициента продуктивности психической деятельности у детей с ДЦП контрольной и экспериментальной групп на констатирующем и контрольном этапе психологического эксперимента.

Уровневый и количественный анализ продуктивности психической деятельности детей с церебральным параличом, показывает качественные изменения процессов пространственного анализа и синтеза, развитие которых достоверно выше у детей экспериментальной группы, чем те же показатели у детей контрольной группы. Общий коэффициент продуктивности выполнения тестовых проб для экспериментальной группы составил: К

пр.= 62,2; в контрольной группе: К

пр.= 50,7.

Диаграмма №1. Факторная недостаточность психических функций у детей с ДЦП контрольной и экспериментальной групп на констатирующем этапе психологического эксперимента.

1- нарушения зрительного восприятия;

2- нарушения кинестетического гнозиса;

3- нарушения стереогноза;

4- нарушения слухомоторной координации;

5- нарушения кинестетического праксиса;

6- нарушения конструктивной деятельности;

7- нарушения зрительно-пространственной организации движений;

8- нарушения восприятия пространственных направлений и схемы тела.

Диаграмма №2. Факторная недостаточность психических функций у детей с ДЦП контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе психологического эксперимента.

1- нарушения зрительного восприятия;

2- нарушения кинестетического гнозиса;

3- нарушения стереогноза;

4- нарушения слухомоторной координации;

5- нарушения кинестетического праксиса;

6- нарушения конструктивной деятельности;

7- нарушения зрительно-пространственной организации движений;

8- нарушения восприятия пространственных направлений и схемы тела.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Результаты исследования
По результатам тестирования выяснилось, что руководитель 1-ой фирмы управляет людьми при помощи авторитарно-маргинального стиля (111 б.) и попустительско-маргинального (99 б.) в проблемных ситуациях. Тогда как руководитель 2-ой фирмы предпочитает по шкале властности ситуационный подход (89 б.), а в проблемных ситуациях меняет стиль на а ...

Словарик по теме
Анима ( лат. душа) –бессознательная женская сторона личности мужчины. Персонифицируется в сновидениях образами женщин. Идентификация с Анимой делает мужчину сверхчувствительным, утратившим мужественность. Анимус (лат. дух) – бессознательная мужская сторона личности женщин. Идентификация с Анимусом делает женщину жесткой и самоуверенно ...

Как они умеют взаимно подстраиваться
Во втором полугодии жизни ребенок переходит на стадию делового общения. Этот переход сопровождается следующими признаками. Младенец уклоняется от ласки взрослого, не хочет сидеть у него на руках без какого-либо занятия, не проявляет прежнего интереса только к эмоциональному общению. В 6-7 месяцев младенец старается привлечь маму к совм ...