Заключение
Страница 3

* возраст указан на момент начала эксперимента – 15 октября 2003г.

Таблица №1а. Испытуемые контрольной группы

имя ребенка

возраст *

Стороннее предпочтение в\к.

Форма ДЦП

1. Умалат Г

7.09

П.

Гиперкинетическая

2. Дима Б.

6.11

П.

Смешанная

3. Павел Б.

7.02

Л.

Спастическая

4. Даша Б.

7.07

П.

Смешанная

5. Аня Г.

7.09

П.

Смешанная

6. Катя Г.

7.01

П.

Спастическая

7. Арсен Г

6.09

П.

Гиперкинетическая

8. Ира Д.

8.0

Л.

Спастическая

9.Саша Д.

6.09

Л.

Смешанная

10. Иван Д.

6.04

П.

Спастическая

11. Олег Д

7.01

П.

Гемипаретическая

12. Алина М.

8.0

П.

Смешанная

13. Таня С

6.03

П.

Гиперкинетическая

14. Андрей С.

8.0

Л.

Смешанная

15. Ваня К

6.11

П.

Спастическая

16. Косля К

7.0

П.

Гиперкинетическая

17. Коля Р.

6.0

П.

Смешанная

18. .Андрей К

6.11

П.

Спастическая

19. Коля Л.

6.04

П.

Спастическая

20. Валя Л.

7.07

Л.

Гемипаретическая

21. Даша Н.

8.0

П.

Смешанная

22. Азамат Л.

7.01

П.

Гемипаретическая

23. Егор Г.

6.05

П.

Смешанная

24. Карина М.

6.09

П.

Смешанная

25 Коля М.

7.06

П.

Спастическая

26. Оля М.

7.0

П.

Гемипаретическая

27. Вася Ж.

8.0

П.

Смешанная

28. Жора М.

6.02

П.

Смешанная

29. Рома С.

6.06

П.

Гемипаретическая

30. Данил Р.

7.03

П.

Спастическая

31. Дима Н.

8.0

П.

Гиперкинетическая

32. Даша М.

7.04

П.

Смешанная

33. Наташа О.

6.06

П.

Смешанная

34. Олеся О.

6.02

П.

Спастическая

35. Сара Ч.

8.0

Л.

Гемипаретическая

36. Коля Ш.

6.0

П.

Смешанная

37. Рустам В.

6.10

П.

Гемипаретическая

38. Анна Ш.

6.07

П.

Гиперкинетическая

39. Паша И.

7.11

П.

Спастическая

40. Вкаа И.

6.03

П.

Смешанная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Общение, как психологическая проблема
Бесценный вклад в развитие проблемы общения внес основоположник отечественной культурно-исторической психологии - Л.С. Выготский. Понимание механизмов преобразования общения в сознание личности открывается при исследовании Л.С. Выготским проблем мышления и речи. Культурно-исторический смысл транс­формации общения как аспекта культуры в ...

Профилактика и разрешение конфликтов.
Управление конфликтом предполагает не только регулирова­ние уже возникшего противостояния, но и создание условий для его предупреждения. Причем наибольшую значимость из двух указанных задач управления имеет профилактика. Именно хо­рошо поставленная работа по предупреждению конфликтов обес­печивает сокращение их числа и исключение возмож ...

Выводы и анализ полученных результатов диагностики.
В результате проведения диагностики были получены результаты. Результаты первого тестирования двух групп 1 -ого курса по тесту-опроснику Айзенка представлены в диаграмме 1. Число учащихся в диаграммах выражено в процентах. Тип темперамента Диаграмма 1 - Результаты тестирования по тесту-опроснику Айзенка. Результаты второго тестиров ...