Заключение
Страница 3

* возраст указан на момент начала эксперимента – 15 октября 2003г.

Таблица №1а. Испытуемые контрольной группы

имя ребенка

возраст *

Стороннее предпочтение в\к.

Форма ДЦП

1. Умалат Г

7.09

П.

Гиперкинетическая

2. Дима Б.

6.11

П.

Смешанная

3. Павел Б.

7.02

Л.

Спастическая

4. Даша Б.

7.07

П.

Смешанная

5. Аня Г.

7.09

П.

Смешанная

6. Катя Г.

7.01

П.

Спастическая

7. Арсен Г

6.09

П.

Гиперкинетическая

8. Ира Д.

8.0

Л.

Спастическая

9.Саша Д.

6.09

Л.

Смешанная

10. Иван Д.

6.04

П.

Спастическая

11. Олег Д

7.01

П.

Гемипаретическая

12. Алина М.

8.0

П.

Смешанная

13. Таня С

6.03

П.

Гиперкинетическая

14. Андрей С.

8.0

Л.

Смешанная

15. Ваня К

6.11

П.

Спастическая

16. Косля К

7.0

П.

Гиперкинетическая

17. Коля Р.

6.0

П.

Смешанная

18. .Андрей К

6.11

П.

Спастическая

19. Коля Л.

6.04

П.

Спастическая

20. Валя Л.

7.07

Л.

Гемипаретическая

21. Даша Н.

8.0

П.

Смешанная

22. Азамат Л.

7.01

П.

Гемипаретическая

23. Егор Г.

6.05

П.

Смешанная

24. Карина М.

6.09

П.

Смешанная

25 Коля М.

7.06

П.

Спастическая

26. Оля М.

7.0

П.

Гемипаретическая

27. Вася Ж.

8.0

П.

Смешанная

28. Жора М.

6.02

П.

Смешанная

29. Рома С.

6.06

П.

Гемипаретическая

30. Данил Р.

7.03

П.

Спастическая

31. Дима Н.

8.0

П.

Гиперкинетическая

32. Даша М.

7.04

П.

Смешанная

33. Наташа О.

6.06

П.

Смешанная

34. Олеся О.

6.02

П.

Спастическая

35. Сара Ч.

8.0

Л.

Гемипаретическая

36. Коля Ш.

6.0

П.

Смешанная

37. Рустам В.

6.10

П.

Гемипаретическая

38. Анна Ш.

6.07

П.

Гиперкинетическая

39. Паша И.

7.11

П.

Спастическая

40. Вкаа И.

6.03

П.

Смешанная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Описание программы исследования
Цель: изучение особенностей социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа. Задачи: 1. Подобрать комплекс методик для изучения особенностей социального интеллекта младших школьников. 2. Изучить особенности социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в условиях учрежде ...

Факторы, способствующие контакту
Установление контакта – главная задача первой фазы общения. Установить контакт – значит создать благоприятную, располагающую к беседе атмосферу, привлечь внимание, побудить интерес собеседника к себе. Так какие же факторы способствуют контакту? Среди свойств характера специалисты обычно выделяют доброжелательность, открытость, искренно ...

Социально-когнитивное направление в теории личности. Альберт бандура: социально-когнитивная теория личности. Биографические сведения
Альберт Бандура (Albert Bandura) родился в провинции Альберта, Канада, в 1925 году. Сын фермера, поляка по происхождению. После средней школы Бандура в 1949 году получил степень бакалавра гуманитарных наук; в 1951 году получил степень магистра гуманитарных наук и в 1952 году — доктора философии. Затем он занял пост на факультете психоло ...