ЗаключениеСтраница 3
* возраст указан на момент начала эксперимента – 15 октября 2003г.
Таблица №1а. Испытуемые контрольной группы
имя ребенка |
возраст * |
Стороннее предпочтение в\к. |
Форма ДЦП |
1. Умалат Г |
7.09 |
П. |
Гиперкинетическая |
2. Дима Б. |
6.11 |
П. |
Смешанная |
3. Павел Б. |
7.02 |
Л. |
Спастическая |
4. Даша Б. |
7.07 |
П. |
Смешанная |
5. Аня Г. |
7.09 |
П. |
Смешанная |
6. Катя Г. |
7.01 |
П. |
Спастическая |
7. Арсен Г |
6.09 |
П. |
Гиперкинетическая |
8. Ира Д. |
8.0 |
Л. |
Спастическая |
9.Саша Д. |
6.09 |
Л. |
Смешанная |
10. Иван Д. |
6.04 |
П. |
Спастическая |
11. Олег Д |
7.01 |
П. |
Гемипаретическая |
12. Алина М. |
8.0 |
П. |
Смешанная |
13. Таня С |
6.03 |
П. |
Гиперкинетическая |
14. Андрей С. |
8.0 |
Л. |
Смешанная |
15. Ваня К |
6.11 |
П. |
Спастическая |
16. Косля К |
7.0 |
П. |
Гиперкинетическая |
17. Коля Р. |
6.0 |
П. |
Смешанная |
18. .Андрей К |
6.11 |
П. |
Спастическая |
19. Коля Л. |
6.04 |
П. |
Спастическая |
20. Валя Л. |
7.07 |
Л. |
Гемипаретическая |
21. Даша Н. |
8.0 |
П. |
Смешанная |
22. Азамат Л. |
7.01 |
П. |
Гемипаретическая |
23. Егор Г. |
6.05 |
П. |
Смешанная |
24. Карина М. |
6.09 |
П. |
Смешанная |
25 Коля М. |
7.06 |
П. |
Спастическая |
26. Оля М. |
7.0 |
П. |
Гемипаретическая |
27. Вася Ж. |
8.0 |
П. |
Смешанная |
28. Жора М. |
6.02 |
П. |
Смешанная |
29. Рома С. |
6.06 |
П. |
Гемипаретическая |
30. Данил Р. |
7.03 |
П. |
Спастическая |
31. Дима Н. |
8.0 |
П. |
Гиперкинетическая |
32. Даша М. |
7.04 |
П. |
Смешанная |
33. Наташа О. |
6.06 |
П. |
Смешанная |
34. Олеся О. |
6.02 |
П. |
Спастическая |
35. Сара Ч. |
8.0 |
Л. |
Гемипаретическая |
36. Коля Ш. |
6.0 |
П. |
Смешанная |
37. Рустам В. |
6.10 |
П. |
Гемипаретическая |
38. Анна Ш. |
6.07 |
П. |
Гиперкинетическая |
39. Паша И. |
7.11 |
П. |
Спастическая |
40. Вкаа И. |
6.03 |
П. |
Смешанная |
Теоретический аспект изучения профессионально важных качеств работников МЧС. Понятие профессионально важных качеств (ПВК) в психологии
Профессионально важные качества (ПВК) представляют собой отдельные динамические черты личности, психические и психомоторные свойства (выражаемые уровнем развития соответствующих психических и психомоторных процессов), а также физические качества, соответствующие требованиям к человеку какой-либо определенной профессии и способствующие у ...
Мать и ребенок. О природе материнского поведения
Определяется ли материнское поведение у людей генетически заложенной программой? В настоящее время не существует единства мнений относительно сугубо биологической основы поведения матери по отношению к младенцу. Некоторые склонны подчеркивать биологические аспекты материнства, в то время как другие - социальные.
С эволюционной точки зр ...
Отношение родителей к болезни ребенка
Уже было сказано, что представления ребенка об окружающем мире и, в частности, о болезни отражают мировоззрение родителей. В еще большей мере это относится к чувствам. Среди возникающих у родителей чувств могут быть переживания вины за развитие заболевания, негодование из-за поведения ребенка, приведшего к болезни, отчаяние в связи с ка ...