Заключение
Страница 6

Приложение 4

Тестовая методика«удовлетворенность профессией» Ронгинской Т.И.

Высказывания

Оценки

1.Работа для меня – самое важное в жизни.

1

2

3

4

5

2.Я мог(ла)бы продвинуться в профессии дальше, чем хотел(а) бы

1

2

3

4

5

3.Когда требуется, я работаю до изнеможения.

1

2

3

4

5

4.Моя работа должна быть всегда выполнена безупречно.

1

2

3

4

5

5.После окончания рабочего дня я забываю о работе.

1

2

3

4

5

6.Если я не добиваюсь успеха, я быстро сдаюсь.

1

2

3

4

5

7.По моему мнению, трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.

1

2

3

4

5

8.Меня нелегко вывести из состояния спокойствия.

1

2

3

4

5

9.Моя прежняя профессиональная жизнь была весьма успешной.

1

2

3

4

5

10.Я могу быть доволен(а) моей прошлой жизнью.

1

2

3

4

5

11.Мой спутник/моя спутница (с которым(ой) меня связывают тесные личные отношения) обнаруживает понимание моей работы.

1

2

3

4

5

12.Работа значит для меня всё.

1

2

3

4

5

13.Профессиональная карьера значит для меня немного.

1

2

3

4

5

14.Во время работы я не щажу своих сил.

1

2

3

4

5

15.Ялучше проверю еще несколько раз, чем сдам рабочий результат с ошибками.

1

2

3

4

5

16.Даже в свободное время мои мысли также заняты рабочими проблемами.

1

2

3

4

5

17.Мне очень тяжело справиться с неудачей.

1

2

3

4

5

18.если у меня что-то не получается, то я говорю себе: «Нет, попробую еще раз!».

1

2

3

4

5

19.Я беспокойный человек.

1

2

3

4

5

20. На моем прежнем профессиональном пути я переживал больше успехов, чем поражений (неудач).

1

2

3

4

5

21.В общем и целом я счастлив(а) и доволен(а).

1

2

3

4

5

22.Моя семья не очень интересуется моими проблемами по работе.

1

2

3

4

5

23.Я мог(ла) бы быть совершенно счастлив(а) и без моей работы.

1

2

3

4

5

24.Я считаю себя достаточно честолюбивым(ой) в том, что касается моего профессионального развития.

1

2

3

4

5

25.Пожалуй, я работаю больше, чем нужно.

1

2

3

4

5

26.Для меня вопрос чести не сделать на работе ни одной ошибки.

1

2

3

4

5

27.после работы я могу легко от всего отключиться.

1

2

3

4

5

28.профессиональные провалы могут легко отбить у меня всякое желание работать.

1

2

3

4

5

29.неудачи меня не обескураживают, а побуждают к еще большим усилиям.

1

2

3

4

5

30.Я думаю, что я человек достаточно импульсивный.

1

2

3

4

5

31.Пока у меня еще не было настоящих профессиональных достижений.

1

2

3

4

5

32.У меня есть все основания смотреть в будущее с оптимизмом.

1

2

3

4

5

33.со стороны моего спутника/моей спутницы (с которым(ой) меня связывают тесные личные отношения) я хотел(а) бы большей заинтересованности моими профессиональными задачами и проблемами.

1

2

3

4

5

34.Работа мне нужна как воздух.

1

2

3

4

5

35.Я стремлюсь к более высоким профессиональным целям, чем большинство других.

1

2

3

4

5

36.Я склонен(а) к тому, чтобы работать на пределе своих сил.

1

2

3

4

5

37.Что бы я ни делал(а), это должно быть (сделано) безупречно.

1

2

3

4

5

38.Конец рабочего дня есть конец рабочего дня, и после этого я уже не

растрачиваю себя на мысли о работе.

1

2

3

4

5

39.Если у меня что-то не получается по работе, то это меня сильно угнетает.

1

2

3

4

5

40.Я уверен(а), что смогу хорошо справиться со всеми требованиями, которые мне предъявит в будущем жизнь.

1

2

3

4

5

41.Я думаю, что для окружающих я источник спокойствия.

1

2

3

4

5

42.В моем профессиональном развитии мне пока практически все удавалось.

1

2

3

4

5

43.Я не могу ни в чем пожаловаться на мою жизнь.

1

2

3

4

5

44.В моей семье я всегда нахожу поддержку.

1

2

3

4

5

45.Я не знаю, как бы я жил(а) без работы.

1

2

3

4

5

46.У меня большие планы на мое профессиональное будущее.

1

2

3

4

5

47.Режим моего дня характеризуется постоянной нехваткой времени.

1

2

3

4

5

48.Для меня работа выполнена только тогда, когда я полностью удовлетворен(а) своей работой.

1

2

3

4

5

49.Рабочие проблемы занимают меня в течение всего дня, до самой ночи.

1

2

3

4

5

50.Я легко падаю духом, если, несмотря на мои усилия, не достигаю успеха.

1

2

3

4

5

51.Неудача может пробудить во мне новые силы

1

2

3

4

5

52.Практически во всех ситуациях я могу оставаться спокойным(ой) и рассудительным(ой).

1

2

3

4

5

53.Моя прежняя жизнь характеризуется профессиональными успехами.

1

2

3

4

5

54.Некоторыми сторонами жизни я изрядно разочарован(а)

1

2

3

4

5

55.Иногда мне хотелось бы больше поддержки со стороны окружающих меня людей.

1

2

3

4

5

56.В жизни есть вещи важнее работы.

1

2

3

4

5

57.Профессиональныый успех является для меня важной жизненной целью.

1

2

3

4

5

58.Я все свои силы отдаю работе.

1

2

3

4

5

59.Мне неприятно, если я должен(а) закончить работу, которая могла бы быть сделана еще лучше.

1

2

3

4

5

60.Мои мысли почти все время крутятся вокруг своей работы.

1

2

3

4

5

61.если я с чем-то не справился(лась), то это отбивает у меня желание работать дальше.

1

2

3

4

5

62.Если мне что-либо не удается, я упорствую и прилагаю все возможные усилия, чтобы добиться успеха.

1

2

3

4

5

63.Стрессовые ситуации и волнения вокруг меня оставляют меня равнодушным(ой).

1

2

3

4

5

64.Мои профессиональные достижения говорят сами за себя.

1

2

3

4

5

65.Найдется совсем немного таких счастливых людей, как я.

1

2

3

4

5

66.Когда мне нужны совет или помощь, всегда кто-нибудь оказывается рядом.

1

2

3

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Организационный аспект исследования
Рисунок 1 Для большей наглядности данное обстоятельство, которое являлось одновременно и условием включения подростков в экспериментальную группу, представлено на рисунке 1. Распределение участников экспериментальной группы по возрастам представлено в диаграмме 1. Диаграмма 1 Как можно видеть из диаграммы 1 из общего числа подро ...

Сказка как поиск жизненного сценария и материала для психологической помощи ребенку. Характеристика сказки как предмета творческой деятельности
Сказки любят все. В сказочной форме свою проблему легче увидеть и легче принять. Для сказочного героя легче придумать выход из положения – ведь в сказке все возможно! А потом этот выход, оказывается, можно использовать для себя. В XX в. сказка приобретает особое значение в мировой культуре. Никогда раннее сказочный жанр не приобретал т ...

Влияние жизненных кризисов на эффективность профессиональной деятельности руководителя
Основываясь на концепции профессионального становления личности, кризисы руководителя можно определить как резкие изменения вектора ее профессионального развития. Непродолжительные по времени, они наиболее ярко проявляются при переходе от одной стадии профессионального становления к другой. Кризисы протекают, как правило, без ярко выра ...