Заключение
Страница 6

Приложение 4

Тестовая методика«удовлетворенность профессией» Ронгинской Т.И.

Высказывания

Оценки

1.Работа для меня – самое важное в жизни.

1

2

3

4

5

2.Я мог(ла)бы продвинуться в профессии дальше, чем хотел(а) бы

1

2

3

4

5

3.Когда требуется, я работаю до изнеможения.

1

2

3

4

5

4.Моя работа должна быть всегда выполнена безупречно.

1

2

3

4

5

5.После окончания рабочего дня я забываю о работе.

1

2

3

4

5

6.Если я не добиваюсь успеха, я быстро сдаюсь.

1

2

3

4

5

7.По моему мнению, трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.

1

2

3

4

5

8.Меня нелегко вывести из состояния спокойствия.

1

2

3

4

5

9.Моя прежняя профессиональная жизнь была весьма успешной.

1

2

3

4

5

10.Я могу быть доволен(а) моей прошлой жизнью.

1

2

3

4

5

11.Мой спутник/моя спутница (с которым(ой) меня связывают тесные личные отношения) обнаруживает понимание моей работы.

1

2

3

4

5

12.Работа значит для меня всё.

1

2

3

4

5

13.Профессиональная карьера значит для меня немного.

1

2

3

4

5

14.Во время работы я не щажу своих сил.

1

2

3

4

5

15.Ялучше проверю еще несколько раз, чем сдам рабочий результат с ошибками.

1

2

3

4

5

16.Даже в свободное время мои мысли также заняты рабочими проблемами.

1

2

3

4

5

17.Мне очень тяжело справиться с неудачей.

1

2

3

4

5

18.если у меня что-то не получается, то я говорю себе: «Нет, попробую еще раз!».

1

2

3

4

5

19.Я беспокойный человек.

1

2

3

4

5

20. На моем прежнем профессиональном пути я переживал больше успехов, чем поражений (неудач).

1

2

3

4

5

21.В общем и целом я счастлив(а) и доволен(а).

1

2

3

4

5

22.Моя семья не очень интересуется моими проблемами по работе.

1

2

3

4

5

23.Я мог(ла) бы быть совершенно счастлив(а) и без моей работы.

1

2

3

4

5

24.Я считаю себя достаточно честолюбивым(ой) в том, что касается моего профессионального развития.

1

2

3

4

5

25.Пожалуй, я работаю больше, чем нужно.

1

2

3

4

5

26.Для меня вопрос чести не сделать на работе ни одной ошибки.

1

2

3

4

5

27.после работы я могу легко от всего отключиться.

1

2

3

4

5

28.профессиональные провалы могут легко отбить у меня всякое желание работать.

1

2

3

4

5

29.неудачи меня не обескураживают, а побуждают к еще большим усилиям.

1

2

3

4

5

30.Я думаю, что я человек достаточно импульсивный.

1

2

3

4

5

31.Пока у меня еще не было настоящих профессиональных достижений.

1

2

3

4

5

32.У меня есть все основания смотреть в будущее с оптимизмом.

1

2

3

4

5

33.со стороны моего спутника/моей спутницы (с которым(ой) меня связывают тесные личные отношения) я хотел(а) бы большей заинтересованности моими профессиональными задачами и проблемами.

1

2

3

4

5

34.Работа мне нужна как воздух.

1

2

3

4

5

35.Я стремлюсь к более высоким профессиональным целям, чем большинство других.

1

2

3

4

5

36.Я склонен(а) к тому, чтобы работать на пределе своих сил.

1

2

3

4

5

37.Что бы я ни делал(а), это должно быть (сделано) безупречно.

1

2

3

4

5

38.Конец рабочего дня есть конец рабочего дня, и после этого я уже не

растрачиваю себя на мысли о работе.

1

2

3

4

5

39.Если у меня что-то не получается по работе, то это меня сильно угнетает.

1

2

3

4

5

40.Я уверен(а), что смогу хорошо справиться со всеми требованиями, которые мне предъявит в будущем жизнь.

1

2

3

4

5

41.Я думаю, что для окружающих я источник спокойствия.

1

2

3

4

5

42.В моем профессиональном развитии мне пока практически все удавалось.

1

2

3

4

5

43.Я не могу ни в чем пожаловаться на мою жизнь.

1

2

3

4

5

44.В моей семье я всегда нахожу поддержку.

1

2

3

4

5

45.Я не знаю, как бы я жил(а) без работы.

1

2

3

4

5

46.У меня большие планы на мое профессиональное будущее.

1

2

3

4

5

47.Режим моего дня характеризуется постоянной нехваткой времени.

1

2

3

4

5

48.Для меня работа выполнена только тогда, когда я полностью удовлетворен(а) своей работой.

1

2

3

4

5

49.Рабочие проблемы занимают меня в течение всего дня, до самой ночи.

1

2

3

4

5

50.Я легко падаю духом, если, несмотря на мои усилия, не достигаю успеха.

1

2

3

4

5

51.Неудача может пробудить во мне новые силы

1

2

3

4

5

52.Практически во всех ситуациях я могу оставаться спокойным(ой) и рассудительным(ой).

1

2

3

4

5

53.Моя прежняя жизнь характеризуется профессиональными успехами.

1

2

3

4

5

54.Некоторыми сторонами жизни я изрядно разочарован(а)

1

2

3

4

5

55.Иногда мне хотелось бы больше поддержки со стороны окружающих меня людей.

1

2

3

4

5

56.В жизни есть вещи важнее работы.

1

2

3

4

5

57.Профессиональныый успех является для меня важной жизненной целью.

1

2

3

4

5

58.Я все свои силы отдаю работе.

1

2

3

4

5

59.Мне неприятно, если я должен(а) закончить работу, которая могла бы быть сделана еще лучше.

1

2

3

4

5

60.Мои мысли почти все время крутятся вокруг своей работы.

1

2

3

4

5

61.если я с чем-то не справился(лась), то это отбивает у меня желание работать дальше.

1

2

3

4

5

62.Если мне что-либо не удается, я упорствую и прилагаю все возможные усилия, чтобы добиться успеха.

1

2

3

4

5

63.Стрессовые ситуации и волнения вокруг меня оставляют меня равнодушным(ой).

1

2

3

4

5

64.Мои профессиональные достижения говорят сами за себя.

1

2

3

4

5

65.Найдется совсем немного таких счастливых людей, как я.

1

2

3

4

5

66.Когда мне нужны совет или помощь, всегда кто-нибудь оказывается рядом.

1

2

3

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Психодиагностическое исследование гендерных различий переживания кризиса середины жизни. Подбор и разработка психодиагностических методик для исследования гендерных различий переживания кризиса сере
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что существуют гендерные различия переживания кризиса середины жизни. Цель исследования: выявить гендерные различия переживания кризиса середины жизни. На основании выводов из первой главы мы определили следующие задачи практического исследования: 1. Провести диагностику деп ...

Факторы, препятствующие психологическому развитию.
Помехи появляются у человека уже в раннем детстве, они присутствуют и на нормальных стадиях развития. Уроки, полезные в одном возрасте, могут принести вред на более поздней стадии. Роджерс не останавливается на специфических препятствиях в развитии личности, а рассматривает паттерны, потенциально ограничивающие личность ребенка. «Когда ...

Социально-психологические модели отцовства
Согласно М. Мид, отцовство является социальным изобретением. Оно появилось позднее института материнства, когда на заре человеческой истории самцы столкнулись с необходимостью кормить самок и детенышей. Эта функция и поныне является определяющей для мужчин во всем мире. Исторически развитие института отцовства связывают с возникновение ...